Обогреватель для запуска под капотом .

Конечно лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. Я говорил о минимальных решениях  применяемых на сертифицированных цесснопайперах, а тут уже до 33кВт договорились  🙂

Может и не уместное сравнение, но такой мощностью по СНиПам можно отапливать квартиру площадью 330 кв.м. в самые наилютые морозы ( для широты Москвы)

... а у нас задача  железяку 100-150ти килограммовую подогреть
 
Конечно лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. Я говорил о минимальных решениях  применяемых на сертифицированных цесснопайперах, а тут уже до 33кВт договорились  🙂

Может и не уместное сравнение, но такой мощностью по СНиПам можно отапливать квартиру площадью 330 кв.м. в самые наилютые морозы ( для широты Москвы)

... а у нас задача  железяку 100-150ти килограммовую подогреть

... эту желязяку в -20 с ветерком маломощным подогревателем можно греть долго и упорно !  :🙂
 
2 кВт вебаста в подкапотном справляется с 540овым) хотя и на пределе, меньше нельзя.
 
То есть вы возите двухконтурный Мастер с двумя рукавами с собой?
Очень понравилось решение Паши-универсальное компактное автономное(полезно когда нет 220)

подогреватель двигателя -мощность регулируется от 1 до 4 кВт. Предназначен для зимнего запуска авиа и любых других двигателей. А также обогрева домиков, палаток, кабин и других помещений. Вид топлива – дизельное. Воздух подается чистый (выхлоп отдельно). Расход топлива 0,5 л/час при мощности 4 кВт. Время автономной работы 2,5 часа. (при подключении бензогенератора – бесконечно…..пока не закончится дизтопливо).
Разогревает Лайкоминг 360 при температуре на улице – 20 примерно 1 час 15 мин.
Удобно использовать. [highlight]Беру с собой на борт (если планируется ночная стоянка зимой[/highlight]).
не нужно ничего выдумывать..просто внимательно читайте что люди пишут.
интересовал вес и габарит
 
Конечно лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. Я говорил о минимальных решениях  применяемых на сертифицированных цесснопайперах, а тут уже до 33кВт договорились  🙂

Может и не уместное сравнение, но такой мощностью по СНиПам можно отапливать квартиру площадью 330 кв.м. в самые наилютые морозы ( для широты Москвы)

... а у нас задача  железяку 100-150ти килограммовую подогреть
тут надо определится минимальное решение должно быть одобрено производителем цеснопайперов для сертефицированых цеснопайперов или нет. Это есть большая разница.
 
всё что не одобрено в одном ряду. Что бы там техники(хорошо если техники) ни накустарили. А, да после таких доработок техника перестаёт быть сертефицированной)))
 
всё что не одобрено в одном ряду. Что бы там техники(хорошо если техники) ни накустарили. А, да после таких доработок техника перестаёт быть сертефицированной)))

Господь с Вами. И цессны и пайперы, а главное и FAA - все одобрямс. У меня самолёт лётную годность в Швеции с этим оборудованием до июня 2016-ого года исправно продлевал. Как тип ессно.
 
Конечно лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. Я говорил о минимальных решениях  применяемых на сертифицированных цесснопайперах, а тут уже до 33кВт договорились  🙂

Может и не уместное сравнение, но такой мощностью по СНиПам можно отапливать квартиру площадью 330 кв.м. в самые наилютые морозы ( для широты Москвы)

... а у нас задача  железяку 100-150ти килограммовую подогреть

... эту желязяку в -20 с ветерком маломощным подогревателем можно греть долго и упорно !  :🙂


Ключевые слова "с ветерком".
Прикройте ветерок и 33 смело можно уменьшить до 3-х. Ну может одеялко ещё накинуть...

Четырёхместный кабинет я грею 1,25кВа. Утеплён, но не сильно, разве что ветерка нет. Садишься в самолёт через час работы обогревателя - тепло, сухо и комфортно, как в прогретый автомобиль.

Картер же греется 0,3кВт. Мало конечно, но при хорошо отрегулированном и обслуженном двигателе, при полусинтетическом масле, при правильном шустром стартёре и заряженном аккумуляторе всё запускается на раз.
 
Конечно лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. Я говорил о минимальных решениях  применяемых на сертифицированных цесснопайперах, а тут уже до 33кВт договорились  🙂

Может и не уместное сравнение, но такой мощностью по СНиПам можно отапливать квартиру площадью 330 кв.м. в самые наилютые морозы ( для широты Москвы)

... а у нас задача  железяку 100-150ти килограммовую подогреть

... эту желязяку в -20 с ветерком маломощным подогревателем можно греть долго и упорно !  :🙂


Ключевые слова "с ветерком".
Прикройте ветерок и 33 смело можно уменьшить до 3-х. Ну может одеялко ещё накинуть...

Четырёхместный кабинет я грею 1,25кВа. Утеплён, но не сильно, разве что ветерка нет. Садишься в самолёт через час работы обогревателя - тепло, сухо и комфортно, как в прогретый автомобиль.

Картер же греется 0,3кВт. Мало конечно, но при хорошо отрегулированном и обслуженном двигателе, при полусинтетическом масле, при правильном шустром стартёре и заряженном аккумуляторе всё запускается на раз.
Полностью согласен, такие мощности реальны только при снижении потерь тепла. Тёплый чехол да помогает, но тут надо аккуратно чтобы капот не перегреть если он не металлический. да и на металлическом может краска поплыть если прозевать или обогреватель не настроен на отсечку. Очень помогает подогрев воздуха на входе ну или входного тракта. Иногда больше чем масла.
 
Конечно лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. Я говорил о минимальных решениях  применяемых на сертифицированных цесснопайперах, а тут уже до 33кВт договорились  🙂

Может и не уместное сравнение, но такой мощностью по СНиПам можно отапливать квартиру площадью 330 кв.м. в самые наилютые морозы ( для широты Москвы)

... а у нас задача  железяку 100-150ти килограммовую подогреть

... эту желязяку в -20 с ветерком маломощным подогревателем можно греть долго и упорно !  :🙂


Ключевые слова "с ветерком".
Прикройте ветерок и 33 смело можно уменьшить до 3-х. Ну может одеялко ещё накинуть...

Четырёхместный кабинет я грею 1,25кВа. Утеплён, но не сильно, разве что ветерка нет. Садишься в самолёт через час работы обогревателя - тепло, сухо и комфортно, как в прогретый автомобиль.

Картер же греется 0,3кВт. Мало конечно, но при хорошо отрегулированном и обслуженном двигателе, при полусинтетическом масле, при правильном шустром стартёре и заряженном аккумуляторе всё запускается на раз.
.                Мы говорим о разных единицах мощности - я я имею ввиду 33квт по теплоодаче дизельного подогревателя Master , а вы рассказываете про электроподогрев , а это совсем разные вещи .... 🙂
 
Воздух на входе это да. Но.

У Лайкоминга карбюратор висит снизу на поддоне и впускной колектор проходит внутри картера с маслом. Смекаете? Подогревая картер мы автоматически подогреваем и впускной колектор. Так что 300 Вт приложенных в нужном месте - это не самое плохое решение.
 
Конечно лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. Я говорил о минимальных решениях  применяемых на сертифицированных цесснопайперах, а тут уже до 33кВт договорились  🙂

Может и не уместное сравнение, но такой мощностью по СНиПам можно отапливать квартиру площадью 330 кв.м. в самые наилютые морозы ( для широты Москвы)

... а у нас задача  железяку 100-150ти килограммовую подогреть

... эту желязяку в -20 с ветерком маломощным подогревателем можно греть долго и упорно !  :🙂


Ключевые слова "с ветерком".
Прикройте ветерок и 33 смело можно уменьшить до 3-х. Ну может одеялко ещё накинуть...

Четырёхместный кабинет я грею 1,25кВа. Утеплён, но не сильно, разве что ветерка нет. Садишься в самолёт через час работы обогревателя - тепло, сухо и комфортно, как в прогретый автомобиль.

Картер же греется 0,3кВт. Мало конечно, но при хорошо отрегулированном и обслуженном двигателе, при полусинтетическом масле, при правильном шустром стартёре и заряженном аккумуляторе всё запускается на раз.
.                Мы говорим о разных единицах мощности - я я имею ввиду 33квт по теплоодаче дизельного подогревателя Master , а вы рассказываете про электроподогрев , а это совсем разные вещи .... 🙂

Не пугайте меня. Мощность она и в Африке мощность 🙂
Я понял что Вы имели ввиду, но КПД любого нагревательного оборудования (тем более автономного) по определению 100%. Все потери куда деваются? Правильно, в тепло. Так что осталось научиться использовать всё тепло нагревательного оборудования, а то и 33кВт будет мало  🙂

В моём случае 0,3кВт - потребляемая мощность электронагревателя, она же - теплотворная способность данного нагревателя. Для работы моего нагревателя электросеть тратит чуть больше мощности т.к. потери в электропроводке ни кто не отменял.
 
Итак

на первом месте самый дорогой, но удобный вариант
1. Вебаста (или планар, но они только дизельный от 20т.р.) воздушная установленная в самолет работает автономно топит и салон и двигатель цена от 40 т.р. (нужен хороший аккумулятор иначе на запуск уже не хватит)

2. автономный дизельный отопитель уличного базирования с рукавами цена от 15 до 20 т.р. с возможностью перевозки в самолете (тяжелые и много места занимают)

3. специальные электрические нагреватели ввинчивающиеся в двигатель и прогревающие его, работающий от 220В, цена неизвестна.

4. женский фен работающий от 220В цена 1т.р. прогревающий только мотор за 1 час в -20.
 
Я вижу в ваших словах дествительно только африканскую мощность , в корне отличающуюся от российской ... ! :'(
 
Я вижу в ваших словах дествительно только африканскую мощность , в корне отличающуюся от российской ... ! :'(

Если у вас не ВАЗ 2105, то должна быть кнопочка рециркуляция воздуха в салоне принцип именно такой. Затыкаете все дыры в капоте и включаете обогреватель.
Если теплый чехол на капот ещё лучше.

А если топить атмосфЭру, тады 30кВт надо.
 
Я вижу в ваших словах дествительно только африканскую мощность , в корне отличающуюся от российской ... ! :'(

Если у вас не ВАЗ 2105, то должна быть кнопочка рециркуляция воздуха в салоне принцип именно такой. Затыкаете все дыры в капоте и включаете обогреватель.
Если теплый чехол на капот ещё лучше.

А если топить атмосфЭру, тады 30кВт надо.

... у меня КАМАЗ ! 😉
 
Я вижу в ваших словах дествительно только африканскую мощность , в корне отличающуюся от российской ... ! :'(

Если у вас не ВАЗ 2105, то должна быть кнопочка рециркуляция воздуха в салоне принцип именно такой. Затыкаете все дыры в капоте и включаете обогреватель.
Если теплый чехол на капот ещё лучше.

А если топить атмосфЭру, тады 30кВт надо.

... у меня КАМАЗ ! 😉
На КАМАЗ врезают в жидкостную систему охлаждения автономный отопитель с циркуляционным насосом, отлично работает.
 
Я вижу в ваших словах дествительно только африканскую мощность , в корне отличающуюся от российской ... ! :'(

Если у вас не ВАЗ 2105, то должна быть кнопочка рециркуляция воздуха в салоне принцип именно такой. Затыкаете все дыры в капоте и включаете обогреватель.
Если теплый чехол на капот ещё лучше.

А если топить атмосфЭру, тады 30кВт надо.

... у меня КАМАЗ ! 😉
На КАМАЗ врезают в жидкостную систему охлаждения автономный отопитель с циркуляционным насосом, отлично работает. 

Спасибо за совет , врежем...!  ;D
 
Спасибо за совет , врежем...!  
у нас не камазы,но мы глядя на тебя тоже врежем..!
biggrin.gif
 
Назад
Вверх