Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России

Доброго Всем, уважаемые Коллеги!

От имени пилотов СЛА г. Смоленска уполномочен опубликовать данное обращение. Оно адресовано руководству ОФ СЛА России, т.е той огранизации членами которой многие из нас являются, организации которая уполномочена нами представлять и отстаивать наши интересы в Росавиации, Минтрансе и др. гос.структурах. 17 ноября должна состояться конференция ОФ СЛА России, это обращение в печатном виде планируется доставить  на конференцию и передать руководству федерации. Кто согласен с нами - ставьте свои подписи, они будут внесены в печатный вариант документа.
Критикуйте, исправляйте, дополняйте, только пожалуйста - не флудите .

**************************************************


.                                             Президенту ОФ СЛА России И.В.Никитину
                                              1-му вице-президенту ОФ СЛА России
                                              С.Г. Минигулову.


                                      ОБРАЩЕНИЕ

Мы, российские пилоты-спортсмены сверхлегкой авиации, конструкторы и строители СЛА, просто любители авиации и не равнодушные люди заявляем о том, что мы чрезвычайно обеспокоены обстановкой, создавшейся в российской сверхлегкой авиации. Российская Сверхлегкая авиация переживает тяжелый кризисный период, одной из главных причин которого являются чрезмерно жесткие,  во многом  избыточные, а зачастую и невыполнимые  для большинства пилотов и владельцев СЛА нормы и правила, регламентирующие деятельность СЛА в России. Действующее сегодня в России  авиационное  законодательство  загнало в «партизаны» абсолютное большинство пилотов СЛА, цена легализации полетов на СЛА неподъемно высока для большинства пилотов, владельцев и строителей СЛА и доступна единицам, массовый спорт СЛА  не имеет никаких предпосылок к развитию в таких условиях.

Мы считаем, что назрела необходимость изменения и упрощения законодательства , регламентирующего деятельность СЛА в РФ, законы и правила для СЛА должны быть просты понятны и главное - выполнимы рядовыми гражданами страны.

Мы считаем, что необходимо внести следующие изменения:

1.      Упростить порядок подачи уведомления о полетах в ВП класса G для СВС (СЛА) вплоть до возможности уведомления  органов ОрВД по телефонной связи, как это было возможно до принятия «Поправок в ФП ИВП ..от 14.02.2017г..»

2.      Упростить порядок медицинского освидетельствования  для пилотов СВС (СЛА)  и заменить  прохождение ВЛЭК  водительской медицинской комиссией .


3.      Упростить порядок прохождения процедуры сертификации для получения  СЛГ для СВС (СЛА) возможно вплоть до полной отмены СЛГ для СВС (СЛА). Ответственность за соответствие ЛА нормам летной годности возложить на владельца СВС , в качестве альтернативы СЛГ для СВС (СЛА) можно предложить  полис страхования ответственности перед третьими лицами, при этом стоимость полиса должна быть сопоставима со стоимостью полиса ОСАГО для автомобилистов.


4.      Изменить порядок расчета транспортного налога для СВС (СЛА) заменив расчет налога с мощности двигателя на фиксированную ставку согласно весовой категории ЛА, для СВС (СЛА) приемлемая ставка видится - 1руб на 1 кг взлетной массы, т.е. – 495руб в год.


5.      Законодательно утвердить признание ранее выданных пилотских свидетельств ГА , МО, ДОСААФ, ФЛА для упрощенного получения на их основе пилотских свидетельств СВС (СЛА) .


6.      Ввести новую категорию СВС – «СЛА – спорт» для членов ОФ  СЛА России со следующими правами и полномочиями:


-  весовая категория «СЛА-спорт» - взлетная масса до 495кг, по видам СЛА : дельталеты, самолеты, вертолеты, автожиры, паралеты, планёры, мотопланеры;

     -  упрощенная регистрация «СЛА-спорт» по региональному 
     признаку , держателем реестра зарегистрированных «СЛА –
     спорт» будет являться ОФ СЛА России;
   
-  получение пилотских свидетельств «пилота-спортсмена СЛА» на основе документов, по нормативам, программам подготовки и КУЛПам, разработанным и утвержденным  ОФ СЛА России, с признанием ранее выданных свидетельств пилота ГА, МО, ДОСААФ,  СЛА, ФЛА для упрощенного порядка получения свидетельства «пилота-спортсмена СЛА». Держателем реестра пилотов-спортсменов СЛА будет являться ОФ СЛА России;

-  полеты «СЛА-спорт» без уведомления в ВП класса G ( или с уведомлением органов ОрВД в упрощенном виде по телефонной связи) , полеты в ВП класса С по предварительному согласованию в упрощенном виде – например согласование по телефонной связи;

-  отсутствие процедуры получения СЛГ для «СЛА-спорт», ответственность за соответствие СЛА нормам летной годности несет спортсмен-владелец СЛА, на региональных соревнованиях и чемпионатах всероссийского масштаба техническую экспертизу СЛА категории «СЛА-спорт»  проводят  технические комиссии региональных и общероссийской ОФ СЛА;

-  отсутствие транспортного налога для летательных аппаратов категории «СЛА-спорт».

-  медицинский допуск к полетам в категории «СЛА-спорт» -  по наличию водительской медсправки;
 

Мы считаем, что работа по реализации перечисленных выше задач должна стать приоритетной для Общероссийской Федерации спорта Сверхлегкой Авиации на ближайшее время.


Обращение подписали:

1. Моисеенко Игорь Николаевич, пилот-инструктор СВС , руководитель авиаклуба «От винта!» , г. Смоленск.Член ОФ СЛА России.
2. Медведев Глеб Валентинович, пилот-спортсмен авиаклуба «От винта!», г. Смоленск.
3. Воробьев Владимир Викторович, пилот и владелец дельталета, г. Смоленск.
4. Власов Александр Александрович, пилот и владелец дельталета, г.Смоленск.
5. Власова Нина Добчиновна, пилот дельталета, г. Смоленск.
6. Жданов Игорь Алексеевич пилот и владелец дельталета ,         г. Смоленск.
 
Критикуйте, исправляйте, дополняйте, только пожалуйста - не флудите .

-  весовая категория «СЛА-спорт» - взлетная масса до 495кг
А как быть владельцам многочисленных Як-52, Як-18Т, всяких разных "цесн", "пайперов", "вильг" и "леших"? У некоторых даже есть собственноручно построенные По-2. Неужели продолжать носить тоннами бабло в "закрома родины"?

Вряд ли энтузиасты, тянущие ремонт всего этого "добра," богаче счастливых обладателей почти новеньких "Аэропрактов". :-/
 
Нужна категория, аналогичная американской Experimental.
 
В новейшей истории РФ не известны случаи чтобы государство поделилось с какими то общественными организациями властью. Вот наоборот сколько угодно. Уменьшить налоги ? Ха Ха Ха Хотеть не вредно. Все хотят. Примеров нет.
Признавать пилотские других ведомств ? То есть отказаться от денег за переподготовку ?  Ха...
Дешевое ОСАГО ? Тут на обычное ОСАГО хотят цены отпустить.
На счет категории СЛА-спорт это возможно сделают но только в составе ДОСААФ ограниченно только для участия в соревнованиях и спортсменов оно Вам надо ?
 
Критикуйте, исправляйте, дополняйте, только пожалуйста - не флудите .

-  весовая категория «СЛА-спорт» - взлетная масса до 495кг
А как быть владельцам многочисленных Як-52, Як-18Т, всяких разных "цесн", "пайперов", "вильг" и "леших"? У некоторых даже есть собственноручно построенные По-2. Неужели продолжать носить тоннами бабло в "закрома родины"?

Вряд ли энтузиасты, тянущие ремонт всего этого "добра," богаче счастливых обладателей почти новеньких "Аэропрактов". :-/

Полностью с Вами согласен, но ОФ СЛА занимается сверхлегкими до 495кг, про Цессны, Яки     , По-2 и др. большие   самолёты  надо наверное стучаться в АОПА, ФЛА , Профсоюз АОН .
 
9N-ADV сказал(а):
В данном контексте СЛА-спорт и подразумевается как экспериментал , назвать можно как угодно , было бы действие .

Вот это надо НЕ "подразумевается", а конкретно выводить в экспериментальную категорию. Почему? Да потому, что аппараты для спорта делаются не серийно, а штучно. Так сказать под себя любимого. И, как правило, изготавливаются кустарно.
 
Всем доброго времени суток, уважаемые Коллеги. Присоединяюсь к обращению, и очень хотелось бы ознакомиться с ответом  :-/
 
В данном контексте СЛА-спорт и подразумевается как экспериментал
Не надо ограничивать эту категорию только как "СЛА-спорт"! "СЛА" (точнее - СВС), как фактор ограничения тоже убрать. Включить в неё все ВС, построенные самостоятельно, используемые для собственного удовольствия.
"На жизнь надо смотреть ширше..." 🙂
 
Всем доброго времени суток, уважаемые Коллеги. Присоединяюсь к обращению, и очень хотелось бы ознакомиться с ответом  :-/

Спасибо за поддержку, запишите себя под следующим порядковым номером.
 
еще раз по п.6 : отдельную категорию ЛА можно назвать как угодно - "СЛА-спорт", "спорт", "экспериментал", насчет ограничения в 495кг я тоже не настаиваю, просто прерогатива ОФ СЛА - до 495кг, поэтому такая цифра.
 
Я чего-то может не понимаю, но как и зачем загонять серийные СЛА вроде того же аэропракта и всевозможные самоделки и тем более парапланы с дельтами, у которых даже радиостанций то нет?

Чтоб на нормальной технике, но зарегистрированной как сла вообще ничего нельзя было делать?
 
Присоединяюсь к обращению
Я тоже полностью присоединяюсь к обращению.
Спорт-СЛА, экспериментальная техника и любые пилотажные машины не для перевозки "блювотиков" - для них должны быть созданы особые условия. Тогда на Чемпионате России будет не 20 участников, а 2000.
Налог на авиацию должен быть Федеральным (единым по всей стране), а не региональным.
 
Игорь,Мы тоже подписываемся:1  Алексеев Сергей Вячеславович председатель Мценского авиационно-технического клуба.2 Гулаков Константин Михайлович пилот СЛА г.Орел.
 
То LIQUIdatorMOLY

Бред

1. Как Вы думаете, сколько сил вложено в отделение СВС от ГА?
Бесконечно много.

2. Как Вы думаете, кто всё это двигал?
ОФ СЛА РФ. А именно покойный В.И.Забава, И.В.Никитин, С.Г.Минигулов и многие другие.

3. Как Вы думаете, чем всё это кончилось?
Двумя этапами. Первым делом "причесали" ОФ СЛА под АУЦ ГА, вторым этапом раздавили вместе со всеми АУЦ.  Почему В.И.Забава на это пошёл? Подозреваю что не дали другого выхода.

Вы хотите придумать что то новое? Вы думаете что те к кому Вы обращаетесь, не знают всего этого?
Все ответы на все вопросы уже данЫ. Чтобы узнать будущее, загляните в прошлое.


Не нужно ничего менять. Нужно заставить росавиацию жить по ФАПам и/или законодательно уполномочить другой орган для работы с СВС, а лучше всй АОН.
Я предлагал учредить "Национальный аэроклуб" (как это сделано в авиационно развитых странах) и добиться через минтранс его государственных полномочий. Всё! И дальше живём как при развитых ФЛА и ОФ СЛА.
 
... Все петиции, обращения, стенания и т.д. должны быть в минтранс.

Царю - бесполезно,
ОФ СЛА - бессмысленно
росавиации - это тоже самое что бандиту сетовать на бандитизм.

Тем у кого есть силы, средства, желания нужно объединить усилия и давить на минтранс выдавливая
1. Или выполнения росавиацией действующих ФАПов (накладывая на них здрАвый, а не уничтожительный смысл)
2. Или назначения параллельного уполномоченного органа регулирующего всю некоммерческую авиацию.
 
То LIQUIdatorMOLY

Бред
.

может и бред, только бред от безысходности...

что делать тем пилотам и с теми ЛА, которые в 115 не влезают по весу, а в ФАПовские 495 по финансам? они же ( точнее мы) все уже априори партизаны-нарушители - и все по ФАПам ...это не бред?

...собрался было на днях ехать на ВЛЭК в Домодедово ( надо же пилотское продлить согласно ФАПпам) , позвонил - мне зарядили от 11тыс.руб , а плюс 500км дорога до Москвы, плюс где-то ночевать в "бюджетной" Москве ( ВЛЭК то на два дня для возрастных) , это для полетов на мотодельтаплане я должен одну медкомиссию с КВСами Боингов проходить - это не бред?

...а транспортный налог за трубко-тряпошную леталку как за Гелендваген это не бред?
 
Назад
Вверх