LIQUIdatorMOLY
Учусь летать!
Доброго Всем, уважаемые Коллеги!
От имени пилотов СЛА г. Смоленска уполномочен опубликовать данное обращение. Оно адресовано руководству ОФ СЛА России, т.е той огранизации членами которой многие из нас являются, организации которая уполномочена нами представлять и отстаивать наши интересы в Росавиации, Минтрансе и др. гос.структурах. 17 ноября должна состояться конференция ОФ СЛА России, это обращение в печатном виде планируется доставить на конференцию и передать руководству федерации. Кто согласен с нами - ставьте свои подписи, они будут внесены в печатный вариант документа.
Критикуйте, исправляйте, дополняйте, только пожалуйста - не флудите .
**************************************************
. Президенту ОФ СЛА России И.В.Никитину
1-му вице-президенту ОФ СЛА России
С.Г. Минигулову.
ОБРАЩЕНИЕ
Мы, российские пилоты-спортсмены сверхлегкой авиации, конструкторы и строители СЛА, просто любители авиации и не равнодушные люди заявляем о том, что мы чрезвычайно обеспокоены обстановкой, создавшейся в российской сверхлегкой авиации. Российская Сверхлегкая авиация переживает тяжелый кризисный период, одной из главных причин которого являются чрезмерно жесткие, во многом избыточные, а зачастую и невыполнимые для большинства пилотов и владельцев СЛА нормы и правила, регламентирующие деятельность СЛА в России. Действующее сегодня в России авиационное законодательство загнало в «партизаны» абсолютное большинство пилотов СЛА, цена легализации полетов на СЛА неподъемно высока для большинства пилотов, владельцев и строителей СЛА и доступна единицам, массовый спорт СЛА не имеет никаких предпосылок к развитию в таких условиях.
Мы считаем, что назрела необходимость изменения и упрощения законодательства , регламентирующего деятельность СЛА в РФ, законы и правила для СЛА должны быть просты понятны и главное - выполнимы рядовыми гражданами страны.
Мы считаем, что необходимо внести следующие изменения:
1. Упростить порядок подачи уведомления о полетах в ВП класса G для СВС (СЛА) вплоть до возможности уведомления органов ОрВД по телефонной связи, как это было возможно до принятия «Поправок в ФП ИВП ..от 14.02.2017г..»
2. Упростить порядок медицинского освидетельствования для пилотов СВС (СЛА) и заменить прохождение ВЛЭК водительской медицинской комиссией .
3. Упростить порядок прохождения процедуры сертификации для получения СЛГ для СВС (СЛА) возможно вплоть до полной отмены СЛГ для СВС (СЛА). Ответственность за соответствие ЛА нормам летной годности возложить на владельца СВС , в качестве альтернативы СЛГ для СВС (СЛА) можно предложить полис страхования ответственности перед третьими лицами, при этом стоимость полиса должна быть сопоставима со стоимостью полиса ОСАГО для автомобилистов.
4. Изменить порядок расчета транспортного налога для СВС (СЛА) заменив расчет налога с мощности двигателя на фиксированную ставку согласно весовой категории ЛА, для СВС (СЛА) приемлемая ставка видится - 1руб на 1 кг взлетной массы, т.е. – 495руб в год.
5. Законодательно утвердить признание ранее выданных пилотских свидетельств ГА , МО, ДОСААФ, ФЛА для упрощенного получения на их основе пилотских свидетельств СВС (СЛА) .
6. Ввести новую категорию СВС – «СЛА – спорт» для членов ОФ СЛА России со следующими правами и полномочиями:
- весовая категория «СЛА-спорт» - взлетная масса до 495кг, по видам СЛА : дельталеты, самолеты, вертолеты, автожиры, паралеты, планёры, мотопланеры;
- упрощенная регистрация «СЛА-спорт» по региональному
признаку , держателем реестра зарегистрированных «СЛА –
спорт» будет являться ОФ СЛА России;
- получение пилотских свидетельств «пилота-спортсмена СЛА» на основе документов, по нормативам, программам подготовки и КУЛПам, разработанным и утвержденным ОФ СЛА России, с признанием ранее выданных свидетельств пилота ГА, МО, ДОСААФ, СЛА, ФЛА для упрощенного порядка получения свидетельства «пилота-спортсмена СЛА». Держателем реестра пилотов-спортсменов СЛА будет являться ОФ СЛА России;
- полеты «СЛА-спорт» без уведомления в ВП класса G ( или с уведомлением органов ОрВД в упрощенном виде по телефонной связи) , полеты в ВП класса С по предварительному согласованию в упрощенном виде – например согласование по телефонной связи;
- отсутствие процедуры получения СЛГ для «СЛА-спорт», ответственность за соответствие СЛА нормам летной годности несет спортсмен-владелец СЛА, на региональных соревнованиях и чемпионатах всероссийского масштаба техническую экспертизу СЛА категории «СЛА-спорт» проводят технические комиссии региональных и общероссийской ОФ СЛА;
- отсутствие транспортного налога для летательных аппаратов категории «СЛА-спорт».
- медицинский допуск к полетам в категории «СЛА-спорт» - по наличию водительской медсправки;
Мы считаем, что работа по реализации перечисленных выше задач должна стать приоритетной для Общероссийской Федерации спорта Сверхлегкой Авиации на ближайшее время.
Обращение подписали:
1. Моисеенко Игорь Николаевич, пилот-инструктор СВС , руководитель авиаклуба «От винта!» , г. Смоленск.Член ОФ СЛА России.
2. Медведев Глеб Валентинович, пилот-спортсмен авиаклуба «От винта!», г. Смоленск.
3. Воробьев Владимир Викторович, пилот и владелец дельталета, г. Смоленск.
4. Власов Александр Александрович, пилот и владелец дельталета, г.Смоленск.
5. Власова Нина Добчиновна, пилот дельталета, г. Смоленск.
6. Жданов Игорь Алексеевич пилот и владелец дельталета , г. Смоленск.
От имени пилотов СЛА г. Смоленска уполномочен опубликовать данное обращение. Оно адресовано руководству ОФ СЛА России, т.е той огранизации членами которой многие из нас являются, организации которая уполномочена нами представлять и отстаивать наши интересы в Росавиации, Минтрансе и др. гос.структурах. 17 ноября должна состояться конференция ОФ СЛА России, это обращение в печатном виде планируется доставить на конференцию и передать руководству федерации. Кто согласен с нами - ставьте свои подписи, они будут внесены в печатный вариант документа.
Критикуйте, исправляйте, дополняйте, только пожалуйста - не флудите .
**************************************************
. Президенту ОФ СЛА России И.В.Никитину
1-му вице-президенту ОФ СЛА России
С.Г. Минигулову.
ОБРАЩЕНИЕ
Мы, российские пилоты-спортсмены сверхлегкой авиации, конструкторы и строители СЛА, просто любители авиации и не равнодушные люди заявляем о том, что мы чрезвычайно обеспокоены обстановкой, создавшейся в российской сверхлегкой авиации. Российская Сверхлегкая авиация переживает тяжелый кризисный период, одной из главных причин которого являются чрезмерно жесткие, во многом избыточные, а зачастую и невыполнимые для большинства пилотов и владельцев СЛА нормы и правила, регламентирующие деятельность СЛА в России. Действующее сегодня в России авиационное законодательство загнало в «партизаны» абсолютное большинство пилотов СЛА, цена легализации полетов на СЛА неподъемно высока для большинства пилотов, владельцев и строителей СЛА и доступна единицам, массовый спорт СЛА не имеет никаких предпосылок к развитию в таких условиях.
Мы считаем, что назрела необходимость изменения и упрощения законодательства , регламентирующего деятельность СЛА в РФ, законы и правила для СЛА должны быть просты понятны и главное - выполнимы рядовыми гражданами страны.
Мы считаем, что необходимо внести следующие изменения:
1. Упростить порядок подачи уведомления о полетах в ВП класса G для СВС (СЛА) вплоть до возможности уведомления органов ОрВД по телефонной связи, как это было возможно до принятия «Поправок в ФП ИВП ..от 14.02.2017г..»
2. Упростить порядок медицинского освидетельствования для пилотов СВС (СЛА) и заменить прохождение ВЛЭК водительской медицинской комиссией .
3. Упростить порядок прохождения процедуры сертификации для получения СЛГ для СВС (СЛА) возможно вплоть до полной отмены СЛГ для СВС (СЛА). Ответственность за соответствие ЛА нормам летной годности возложить на владельца СВС , в качестве альтернативы СЛГ для СВС (СЛА) можно предложить полис страхования ответственности перед третьими лицами, при этом стоимость полиса должна быть сопоставима со стоимостью полиса ОСАГО для автомобилистов.
4. Изменить порядок расчета транспортного налога для СВС (СЛА) заменив расчет налога с мощности двигателя на фиксированную ставку согласно весовой категории ЛА, для СВС (СЛА) приемлемая ставка видится - 1руб на 1 кг взлетной массы, т.е. – 495руб в год.
5. Законодательно утвердить признание ранее выданных пилотских свидетельств ГА , МО, ДОСААФ, ФЛА для упрощенного получения на их основе пилотских свидетельств СВС (СЛА) .
6. Ввести новую категорию СВС – «СЛА – спорт» для членов ОФ СЛА России со следующими правами и полномочиями:
- весовая категория «СЛА-спорт» - взлетная масса до 495кг, по видам СЛА : дельталеты, самолеты, вертолеты, автожиры, паралеты, планёры, мотопланеры;
- упрощенная регистрация «СЛА-спорт» по региональному
признаку , держателем реестра зарегистрированных «СЛА –
спорт» будет являться ОФ СЛА России;
- получение пилотских свидетельств «пилота-спортсмена СЛА» на основе документов, по нормативам, программам подготовки и КУЛПам, разработанным и утвержденным ОФ СЛА России, с признанием ранее выданных свидетельств пилота ГА, МО, ДОСААФ, СЛА, ФЛА для упрощенного порядка получения свидетельства «пилота-спортсмена СЛА». Держателем реестра пилотов-спортсменов СЛА будет являться ОФ СЛА России;
- полеты «СЛА-спорт» без уведомления в ВП класса G ( или с уведомлением органов ОрВД в упрощенном виде по телефонной связи) , полеты в ВП класса С по предварительному согласованию в упрощенном виде – например согласование по телефонной связи;
- отсутствие процедуры получения СЛГ для «СЛА-спорт», ответственность за соответствие СЛА нормам летной годности несет спортсмен-владелец СЛА, на региональных соревнованиях и чемпионатах всероссийского масштаба техническую экспертизу СЛА категории «СЛА-спорт» проводят технические комиссии региональных и общероссийской ОФ СЛА;
- отсутствие транспортного налога для летательных аппаратов категории «СЛА-спорт».
- медицинский допуск к полетам в категории «СЛА-спорт» - по наличию водительской медсправки;
Мы считаем, что работа по реализации перечисленных выше задач должна стать приоритетной для Общероссийской Федерации спорта Сверхлегкой Авиации на ближайшее время.
Обращение подписали:
1. Моисеенко Игорь Николаевич, пилот-инструктор СВС , руководитель авиаклуба «От винта!» , г. Смоленск.Член ОФ СЛА России.
2. Медведев Глеб Валентинович, пилот-спортсмен авиаклуба «От винта!», г. Смоленск.
3. Воробьев Владимир Викторович, пилот и владелец дельталета, г. Смоленск.
4. Власов Александр Александрович, пилот и владелец дельталета, г.Смоленск.
5. Власова Нина Добчиновна, пилот дельталета, г. Смоленск.
6. Жданов Игорь Алексеевич пилот и владелец дельталета , г. Смоленск.