Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России

9N-ADV сказал(а):
они же ( точнее мы) все уже априори партизаны-нарушители


Я Вам один веСЧ философский скажу. Даже если у Вас всё всё всё будет в порядке с бумажками, то Вы всё равно будете виноваты и ответственны за свою деятельность. ПривЫкнете к этой мысли и всё встанет на свои места и станет легче принимать решения о любых действиях.

9N-ADV сказал(а):
собрался было на днях ехать на ВЛЭК в Домодедово

Кто же Вас послал со зла в Домодедово? Попробуйте в Центравиамед, будете приятно удивлены. Есть и другие ВЛЭК с человеческим лицом, но просили не кричать об этом громко, контролёры их за это проверять сильно начинают.
 
10. Куприн Виктор Григорьевич, пилот-инструктор. г. Братск Иркутская обл.
 
Я предлагал учредить "Национальный аэроклуб" (как это сделано в авиационно развитых странах) и добиться через минтранс его государственных полномочий. Всё!

У нас он, НАК Национальный аэроклуб, как ни странно есть. Да вот руководят им не те люди.

Национальный аэроклуб России им. Чкалова (ФГУП «НАК России им. Чкалова»), один из старейших в нашей стране, ведет историю с 1935 года и является наследником Центрального аэроклуба ДОСААФ СССР. Сегодня авиационная деятельность аэроклуба сосредоточена в филиале – Авиационном центре «Борки» (Тверская Область), на аэродроме которого идет подготовка спортсменов – летчиков, парашютистов, авиамоделистов. В своей деятельности Национальный аэроклуб активно сотрудничает с Федерацией парашютного спорта России, Федерацией вертолетного спорта России, Федерацией воздухоплавания и другими профильными федерациями авиационного спорта.

В 2012 году ФГУП «НАК России им. Чкалова» начало реализацию программы модернизации материально–технической базы и аэродромной инфраструктуры, цель которой - создание на базе АЦ «Борки» отвечающего современным мировым требованиям спортивного аэродрома.
 
Стучите и достукаетесь и отворят вам.

11. Цыгуров Дмитрий Юрьевич, город Лермонтов, летаю в дельталёте.
 
Pisman сказал(а):
9N-ADV сказал(а):
аше мнение я полностью разделяю, но что Вы предлагаете здесь и сейчас, чтобы нас не имели по одиночке? Предлагайте.
ну собственно это следовало из моего поста- заниматься политической деятельностью. так или иначе. Только не спрашивайте конкретики- Не знаю. Никто не знает. и те кто для вида держатся за возжи этой телеги- то же не знают. И сроков не спрашивайте, и что в итоге будет не спрашивайте- никто не знает. Но в будущее нас несет не спрашивая, хоть тущкой хоть чучелом. И сопротивляться этому процессу бесполезно, и не получать от него выгод- неразумно.
Прекрайщайте уже свою политику совать везде и нытье. Я вас забаню уже бессрочно. Надоело хуже горькой редьки.

Для абстрактных разговоров "ни о чем" - есть раздел Флуд.
 
Час ждал и не дождался 13-го нумера ... пока всех оппонентов не перебанили, подпишусь, в основном по причине, что я против нытиков и всепросральщиков. Как обычно, настоящих буйных мало.
А кто поминает Минегулова в негативном ключе, попробуйте для начала хотя бы 1% от его заслуг для дела АОН и СЛА сделать. На форуме заявлять,что всё плохо -все горазды, а лучший в РФ аэродром в чистом поле за полгода обустроить, провести кучу слётов, чемпионатов и мероприятий на 20 000зрителей слабо ?

Честно говоря, поскулить повод есть- химичить легально все равно не получится, если только с госпошлиной в виде сертификата эксплуатанта, который для одного-двух бортов обойдется как раз в двухгодичную прибыль, и не забываем про прессинг 238ч2 для всех, имеющих более одного сидения в ЛА ...

13! Дождался!. Вашедченко Лев Алексеевич, г. Салават , Башкирия, дельталётчик, инструктор, Чемпион РФ 2012г в классе двухместный дельталёт.
 
У нас он, НАК Национальный аэроклуб, как ни странно есть.

У нас, как ни странно, НАЦИОНАЛЬНОГО аэроклуба нет. Нет не по названию, а нет по сути.

Если кто то получил в наследство громкое название и сидит на приличном аэродроме как курица на яйцах то это попахивает национальным дерьмецом, а не национальным аэроклубом. Столько было разговоров-переговоров с Борками, а ни летать туда, ни базироваться там не тянет ну ни как.

Национальный аэроклуб можно поизучать на примере Германии или Чехии. Государство им делегировало функции:
Сертификация не коммерческого персонала, сертификация ВС АОН (в том числе типов!), лётная годность ВС, сертификация не коммерческих аэродромов, регулярная работа с персоналом (ежегодные КПК, выпуск бюллетеней и журналов), сертификация АУЦов АОН, работа совместно с органами по расследованию происшествий и т.д.

А главное - при обнаружении масштабного обхода правил, именно Национальные аэроклубы били тревогу и заставляли государство подвинуть правила чтобы узаконить масштабные нарушения.

Ещё недавно в РФ точно так же функционировала ФЛА. Учреждена она к стати была правительством РФ после развала СССР. Мне об этом рассказывал лично её создатель И.Волк не за долго до смерти.
Ни у кого и в мыслях не было тогда объединять большую коммерческую авиацию с мелкотравчатой. Сейчас мы видим результаты этого объединения под крышкой росавиации.

Возрадить ФЛА врят ли получится, слишком много государственных ограничений её деятельности, а подобную организацию создавать и продавливать нужно. Чехи делились опытом - давили через свой минтранс.
 
Коллеги, доброго дня!
Абсолютно верное и заслуживающее внимание ваше обращение и могу Вас заверить, что именно этим мы и занимаемся, причём на всех уровнях, особенно передачей нам части государственных функций в части регулирования. Мы с Андреем Миклашевским этот вопрос втор числе разбирали, включая ответы Министра транспорта Чехии и именно они легли в основу моих предложений, как члена рабочей группы по нормативно-правовому регулированию при Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития АОН.

Кроме того, мою работу на руководящих должностях регионального ДОСААФ можете считать как "ответственное боевое задание", поскольку благодаря этому мы смогли инициировать часть важных запросов и получить часть важных для всех нас ответов, чтобы не жить в мнимом заблуждении о состоянии и возможностях этой организации. Подробнее расскажу на конференции.

Далее, победа нашей Федерации СЛА Башкортостана на уровне Чемпионата Мира в 2016 году в составе Сборной России и в составе экипажа Семёновых Максима и Альфии - это наша общая и важная победа, которая поверьте далась с большим трудом, включая финансовый блок.

К сожалению, некоторые представители органов власти и к большому сожалению нашего авиационного сообщества КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ передач части управляющих функций общественным организациям. И дело не только именно в ОФ СЛА России, а в принципе. Не хочу называть фамилий, в надежде на то, что они передумают, ведь у каждого есть право на ошибку!  😉

Для того, чтобы решить этот вопрос, нужна наибольшая инициатива и необходимость проживаниям в Москве для ЕЖЕДНЕВНОЙ работы с органами власти в столице. На сегодняшний день вынужден констатировать, что такая работа проводится НЕДОСТАТОЧНО и я том числе много раз ставил себе вопрос о возможности переезда в столицу, но это решение пока для меня не простое. Все мои еженедельные командировки в Москву, участие в заседаниях Комиссии, встречи - целиком выполняются за мой личный счёт, который со всеми представительскими расходами ежегодно выливается в круглую сумму около "половины ляма" рублей. Пока я этот воз тяну, но с каждым годом он всё тяжелее.. 🙂

Тупое закидывание Москвы письмами - инструмент не достаточно эффективный, а порой и очень противоречивый из-за того, что форма подачи информации разная и не всегда выверенная.

Далее, нам всем не хватает мощной координации действий в свете современных возможностей интернет-связи и этот вопрос мы настоятельно обсудим на конференции, поскольку он архиважный и возможно первостепенный!!!  :IMHO В этой части вынужден констатировать, что ДОСААФ наиболее организован, чем любая общественная организация, хотя цели этой организации и возможности, к сожалению не отвечают задачам современного времени, а главное подходы очень архаичны, противоречивы, а порой не выдерживают никакой критики.

И ещё, заверяю Вас всех, что в скором времени мы добьёмся серьёзного прорыва и сейчас мы ведём достаточно серьёзную работу, включая деятельность АУЦ по подготовке пилотов СВС на базе "Первушино" и будущих его филиалов в регионах.

Прошу Вас, все свои предложения направлять на sminigulov@yandex.ru, но с пометкой (Предложения от Федерации, клуба и т.д.). Совсем скоро мы выйдем с вами на тот формат, который планировали вначале этого года - ежемесячные видеоконференции со всеми регионами для выработки общей позиции. Общее руководство этим процессом замыкаю на себя и он согласован с Никитиным И.В.  :IMHO

Так же запанированы мною ежегодные посещения аэроклубов и Федераций во всех регионах для совместного устранения правовых и организационных пробелов, встреч с органами власти на местах и т.д. Детали обсудим на конференции. До встречи!
 
15. Иваненко Юрий Михайлович - самолет, дельталет, параплан, паралет, автожир, вертолет. г.Нефтекамск.
 
Что бы было понимание того,что с нашей стороны предложения вносятся, публикую крайнюю редакцию недельной давности дорожной карты с предложениями в адрес Минтранса РФ, поскольку он у нас обладает правом законодательной инициативы в сфере транспорта.

Если у кого будут предложения, пожалуйста мне отправляйте, мы рассмотрим и внесём, если таковые окажутся необходимыми. Только просьба сохранять порядок изложения текста как в указанной таблице.
 

Вложения

Maestro сказал(а):
Если у кого будут предложения, пожалуйста мне отправляйте,

   Отправляю:
В п.11 Морозов предлагает ввести класс Лёгкие ВС до 600кг и 650кг в амфибийном варианте.
А в п.31 Минигулов предлагает поднять СВС до 650кг, что мне лично нравится больше.
Поэтому если есть вероятность реального положительного решения в пользу СВС, надо убирать п.11.

   В целом план конечно шикарный, если удастся пробить хотя бы половину будет здорово.
 
Maestro сказал(а):
Что бы было понимание того,что с нашей стороны предложения вносятся, публикую крайнюю редакцию недельной давности дорожной карты с предложениями в адрес Минтранса РФ, поскольку он у нас обладает правом законодательной инициативы в сфере транспорта.

Если у кого будут предложения, пожалуйста мне отправляйте, мы рассмотрим и внесём, если таковые окажутся необходимыми. Только просьба сохранять порядок изложения текста как в указанной таблице.


ну вот, а мужики то не знали...

поддерживаю Байкала по п.31 ,. п.34 тоже очень правильно.

вношу предложение : -  п.1 и п.2 данного "Обращения" , правда , затрудняюсь изложить как в таблице  :-?
дублирую в личку
 
Да, бл...# всё долго с этой властью.
Там все медленные, как дауны. Для них полгода, как для нас два дня. Тут терпение нужно.
Не знаю как вы, но я уже со своим аэродромом переживаю третью реформу законодательства, не считая поправок и приказов. Почему пишу со "своим", а не "с нашим", потому что сцуко счета лично мне приходят! ;D

Короче, очередную их реформу переживаю, но за свои деньги. Заипался!!!! ;D ;D :IMHO
 
собрался было на днях ехать на ВЛЭК в Домодедово

Кто же Вас послал со зла в Домодедово? Попробуйте в Центравиамед, будете приятно удивлены. Есть и другие ВЛЭК с человеческим лицом, но просили не кричать об этом громко, контролёры их за это проверять сильно начинают. [/quote]

почему со зла? с -10 года там прохожу, раньше нормально было и по цене и по отношению к СВСникам, но годики идут, а когда человеку переваливает за полтинник у ВЛЭКа появляется нездоровый научный интерес к его несчастному стареющему тельцу, они хотят его видеть чаще ( мин.раз в год) и гораздо подробнее и соответственно дороже ...
если шепнете в личку про ВЛЭКи с более человеческими лицами буду благодарен  🙂
 
Поддержу А. Письмана, ибо борьба за свои права это и есть политика, а нытьё - это холопское составление бесчисленных челобитных.
Была лишь одна настоящая акция в Москве, которую Ян (царствие ему небесное) организовывал.
Когда этот товарищ организует пикет, то я первый туда приду. А если кто-то продолжит пущать тут политику, то будет тут же забанен. Как и остальные любители поговорить о политике.
 
Назад
Вверх