Обращение пилотов к руководству ОФ СЛА России

Да  это и  так  многие  понимают, но  речь  идет  о  СЛА-  о  мизерной  поблажке  народу  и  его  законному  праву.Нет  сейчас  это  безсмысленно, сейчас  такие  высшие  задачи  на  острие  ,  что  нас  и  не  разглядеть.

... а нас ( и Вас) разве когда либо за всю историю государства российского было разглядеть?  человек в нашей стране всегда был ничто, звать никак , так просто грязь из под ногтей, что заслуживаем, то нас и имеет 🙁
1 Сообщение по теме и 5 ерунды какой-то.. Что с вами делать?

Ну "мир" я скоро с чистой совестью забаню и надолго.. Разговоры за жизнь через тему...

Господа, ко всем обращение. Если вы не поймете, то я не буду вас предупреждать. Просто в бан за словоблудие постоянное.

Отвечать мне не надо. Услышьте!
 
К вам кто-то должен прийти и из кармана достать результат?
Считаю, что результат может быть достигнут долгой, незаметной со стороны, нудной, противной (для меня), кропотливой работой с документами, подготовкой законов, предложений по ФАП и пр. Кавалерийский наскок обречен на неудачу с потерями в рядах. Обвинять всех "не наших" тешит ЧСД, но неконструктивно. А конструктив сегодня исходит от Сергея Минигулова, Игоря Никитина, Вадима Цыганаша. Пытаюсь оказать поддержку им, чем могу.
 
К вам кто-то должен прийти и из кармана достать результат?
Считаю, что результат может быть достигнут долгой, незаметной со стороны, нудной, противной (для меня), кропотливой работой с документами, подготовкой законов, предложений по ФАП и пр. Кавалерийский наскок обречен на неудачу с потерями в рядах. Обвинять всех "не наших" тешит ЧСД, но неконструктивно. А конструктив сегодня исходит от Сергея Минигулова, Игоря Никитина, Вадима Цыганаша. Пытаюсь оказать поддержку им, чем могу. 
Извините, но вы написали то, что называется благоглупостью. О каком "кавалерийском наскоке" идёт речь? Сложите 2+2, с начала 90-х, когда началась эта "кропотливая работа" с документами, прошло уже 30 лет! Тридцать, Карл! Какие такие сложности? Что это, лунная программа? Экспедицию на Марс отправить? Этот "велосипед" с нужным законодательством уже изобретен и успешно внедрён на уровне повседневной рутины в десятках стран. Значит дело не в отсутствии документов, документы вторичны (впрочем, как и всегда). Дело в полном нежелании тех, кто бессменно окопался в структурах власти что-либо предпринимать в этой области. И очередными совещаниями и писульками их не продавить, поймите это наконец.
 
Поправка.
Мы сейчас говорим о бездействии, не желании и прочей статике.
Нееет. Всё находится в динамике, только вектор этой динамики в противоположную сторону направлен. На полное уничтожение. И за крайние 10 лет я вижу что чем больше доброходов, тем хуже и хуже. Меня могут осудить сейчас мэтры, мол не было бы доброходов и кардонов в камиссиях из наших товарищей, то давно бы всех раздавили. Не знаю, но за эти годы вижу что чем больше в говно (в росавиацию) тыкают, тем сильнее смердит.
 
Пока Росавиацией руководит Нерадивый ничего хорошего не будет. Нужно все силы направить на его дискредитацию, черный PR, чтобы качнуть общественное мнение, а там глядишь и его недоброжелатели подтянутся.
Подозреваю, что в минтрансе такие есть.
 
Сложите 2+2, с начала 90-х, когда началась эта "кропотливая работа" с документами, прошло уже 30 лет! Тридцать, Карл! Какие такие сложности? Что это, лунная программа?
Мы все находимся примерно одинаковом положении и оно нас не устраивает. Это общее. А далее у каждого свой вывод, почему мы в этом положении оказались. Понятно, что основываемся на своем опыте, мировозрении, темпераменте. А уж путей выхода из ситуации еще больше.
Как я вижу путь выхода. Пока не будут изменены ВК и ФАПы изменить ситуацию почти невозможно. Значит, нужно их изменить. Изменить максимально быстро можно действуя по существующим правилам (гласным и негласным, хорошим или плохим). Кричать, рвать тельняшки на груди, бузить, устраивать демонстрации - результата не будет, власть с этим умеет бороться. Значит надо запускать механизм изменения законодательства. Считаю, что это самый быстрый и единственный результативный путь. Идущим этим путем стараюсь оказать посильную помощь.
В спорах принято чуть преувеличивать, но не настолько же: это я про тридцать лет...
 
И за крайние 10 лет я вижу что чем больше доброходов, тем хуже и хуже.
За крайние 5 лет все хуже и хуже. Согласен. От доброхотов ли это? Скорей, сложилось так, что конкретные чиновники проводят определенную работу. Цель понятна. АОН - малюсенькая составляющая, на нее и внимания особо не обращают. Это для нас АОН - вся (или почти вся) жизнь.
 
У нас патологическая неспособность договариваться и вырабатывать согласованную точку зрения.
Еще меньшая - претворять что-либо общественно полезное ( без прямой личной выгоды) в жизнь.
Это печально, ..........

в точку...
 
.... Пока не будут изменены ВК и ФАПы изменить ситуацию почти невозможно. .... Значит надо запускать механизм изменения законодательства....

где эта кнопка "запуск"?  кто знает как её нажимать? с чего начинать?
 
   Я знаю, как её запускать и где нажимать. Но удобнее будет на очной ставке. В личку глядел?
 
.... Пока не будут изменены ВК и ФАПы изменить ситуацию почти невозможно. .... Значит надо запускать механизм изменения законодательства....где эта кнопка "запуск"?  кто знает как её нажимать? с чего начинать?

Гораздо больший вопрос не в правосоздании, а в правоприменении. :IMHO Двойное толкование можно найти в любом законе, поскольку понятие "мнение суда" ещё никто не отменил!!! У нас весь абсурд в правоприменении и в погоне за показателями разных ведомств, а также в погоне за исключением ответственность. Это мы знаем в бизнесе, что ответственность -это фактор роста, а во власти там кабинетная борьба. Кабинет 25 объединяется с кабинетом 43 в борьбе против кабинетов 67 и 82. Там интрига на интриге. Я там работал и видел. Эти кабинеты разрознены и не объединены общей идеологией и такое положениеине не только в АОН. И самое печальное, что в гонке за показателями власть сталкивает лбами не только рынки, но и себя самих. Они уже давно отделены от народа и у них там своя поляна и свои рынки.

Но надо с ними работать и взаимодействовать! ;D :'( :IMHO
 
Коллеги, доброго дня!
Абсолютно верное и заслуживающее внимание ваше обращение и могу Вас заверить, что именно этим мы и занимаемся, причём на всех уровнях, особенно передачей нам части государственных функций в части регулирования.
........................................................................
Общее руководство этим процессом замыкаю на себя и он согласован с Никитиным И.В. ...


...не ну всё понятно, но шо конкретно  :-/

Сергей,  озвучьте пож. Ваше мнение как вице-президента ОФ СЛА Рлссии по пунктам "Обращения", вот прямо по порядку:
например:

1-й  - ерунда какая-то;
2-й - вы дураки, как без влэков летать?
3-й - совсем офигели, мы ж вам слг и выдаём?!
....ну и далее по списку...

т.е хочется понимать на что надеяться и о чем мечтать  :🙂 мелколетчикам когда произойдет (а когда-то же это произойдет!) долгожданное - "..передачей нам части государственных функций в части регулирования...."
 
Вопрос к ув. Miklash :
Андрей, скажите пож.,  как в Чехии организован медицинский допуск к поелтам на СЛА  115 -  495кг . 

В Чехии по документам всё примерно тоже сАмое, но на всё написанное накладывается ЗДРАВЫЙ смысл.
Мне нравится логика чехов: Ты ведь не будешь строить самолёты если не умеешь? А раз пришёл за лицензией на постройку самолётов значит умеешь и тебе нужно её дать.
Вот такая НОРМАЛЬНАЯ логика. А продукцию они потом проверят если у тебя что то получится.

В Чехии медикал на СВС нужно конечно получать, но это минут 20 и крон 300 будет стОить, я это когда то рассказывал на своей ветке по обучению в разделе "Торговля". Это примерно 700-800руб. Но попробуйте понять и эту логику - ты заявляешь письменно что того, того, того у тебя нет и тебе верят и дают  медицинский допуск потому что ты наверное не идиот - летать с болезнями сердца или ни пса не видя.

Я понятно излагаю реально логичные вещи?   😉


... теперь представьте уровень развития нашего общества и их взгляд на нас не нормальных и не логичных, убивающих себя и других при любом удобном случае?   😉
 
Вопрос к ув. Miklash :
.... 

....
Я понятно излагаю реально логичные вещи?   😉

...

...наше авиационное законодательство касающееся СЛА  напоминает бородатый анекдот про двух студентов-двоечников которые пришли сдавать зачет по философии:
первый вышел отвечать - ничего ес-но не знает и идет на хитрость, говорит: - профессор, Вы знаете ответы на все вопросы, давайте если я задам вопрос на который вы не сможете ответить вы поставите мне "зачет".
заинтригованный профессор соглашается,
студент задает вопрос: что такое "законно, но не логично, логично, но не законно, и не законно и не логично?"
профессор почесал лысину и поставил "зачет" двоечнику.
заходит отвечать второй, и тут профессор задает ему этот же вопрос , мол , ответишь - зачет поставлю!
а студент радостно отвечает: - все просто , профессор, Вам - 60 , а вашей жене - 20, это законно , но не логично, у вашей жены есть любовник , это логично, но  не законно, а не законно и не логично - это то, что пять минут назад Вы  любовнику "зачет" поставили!
 
Коллеги, по вашей просьбе пишу своё мнение по каждому пункту обращения.

1.      Упростить порядок подачи уведомления о полетах в ВП класса G для СВС (СЛА) вплоть до возможности уведомления  органов ОрВД по телефонной связи, как это было возможно до принятия «Поправок в ФП ИВП ..от 14.02.2017г..»

согласен. Но есть нюанс..  🙂, не все знают ФАП и не всё уважают других пользователей ВП. Вот например, вы водитель легкового автомобиля и у вас нет прав на грузовик или на шаланду. Но вы не умея на них ездить всё равно понимаете условия их эксплуатации. Если вы не понимает, то вы либо не очень умны, либо в ближайшее время труп, либо вам повезло. 🙂 Вы понимаете,  что при развороте у прицепа сужается радиус и вы просто будете зажаты, если попытаетесь залезть сбоку, либо вы понимаете особенности динамики и манёвров тяжелой машины. Тоже самое и у нас, если парапланеристы выполняют полёты, то помимо уведомления надо иметь радиостанцию и частоту уведомлением подать в ЗЦ, чтобы помимо уведомления пролетающих бортов была возможность установить двухстороннюю связь ради собственной безопасности или тем более для пилотов, который собрались в маршрутный полёт на высоте более 1000 метров и на расстояние более 10 км.

Я знаю, я видел, я знаю фамилии тех, кто летают без связи на 20,50, 70 км и на высотах до 3 км без связи вообще и уведомления (разрешения) в частности! Всем повезло!!!


2.      Упростить порядок медицинского освидетельствования  для пилотов СВС (СЛА)  и заменить  прохождение ВЛЭК  водительской медицинской комиссией.

согласен полностью.


3.      Упростить порядок прохождения процедуры сертификации для получения  СЛГ для СВС (СЛА) возможно вплоть до полной отмены СЛГ для СВС (СЛА). Ответственность за соответствие ЛА нормам летной годности возложить на владельца СВС , в качестве альтернативы СЛГ для СВС (СЛА) можно предложить  полис страхования ответственности перед третьими лицами, при этом стоимость полиса должна быть сопоставима со стоимостью полиса ОСАГО для автомобилистов.

Сертификация должна остаться и сть практика, той же самой Чехии и вопрос лишь в её форме. Там СЛГ выдаётся один раз и пожизненно, но каждый год выполняется процедура освидетельствования технического состояния, которая выполняется общественными инспекторами в рамках передачи части государственных полномочий общественной организации, а именно Ассоциации сверхлёгкой авиации спорта Чешской Республики. Процедура платная в эквиваленте на российский рубль около 10 000 [ch8381] и инспектору платит заявитель Если инспектор накосячит или умышленно соврёт, то просто пожизненно лишат этих функций. Пришёл, анкету заполнил 10 пунктов, типа по целостности: лкп, винта, аккумулятора, остекления, шасси и пр. Если что-то не в порядке, прочерк и дал время исправить. Потом снова пришёл и всё. Мне очень импонирует такая схема. Причём на инспекторе не лежит ответственность, если пилот грохнется после проверки, поскольку на момент проверки всё отлично и это правильно!

4.      Изменить порядок расчета транспортного налога для СВС (СЛА) заменив расчет налога с мощности двигателя на фиксированную ставку согласно весовой категории ЛА, для СВС (СЛА) приемлемая ставка видится - 1руб на 1 кг взлетной массы, т.е. – 495руб в год.

согласен. По налогам нам уже били по рукам. Москва в это дело не ввязывается ссылаясь на регионы, а региональная власть действительно самостоятельно определяет процентный ставки.

5.      Законодательно утвердить признание ранее выданных пилотских свидетельств ГА , МО, ДОСААФ, ФЛА для упрощенного получения на их основе пилотских свидетельств СВС (СЛА) .

согласен, но про ситуацию вы сами знаете, чего толочь воду без конца....


6.      Ввести новую категорию СВС – «СЛА – спорт» для членов ОФ  СЛА России со следующими правами и полномочиями:


-  весовая категория «СЛА-спорт» - взлетная масса до 495кг, по видам СЛА : дельталеты, самолеты, вертолеты, автожиры, паралеты, планёры, мотопланеры;

     -  упрощенная регистрация «СЛА-спорт» по региональному 
     признаку , держателем реестра зарегистрированных «СЛА –
     спорт» будет являться ОФ СЛА России;
   
-  получение пилотских свидетельств «пилота-спортсмена СЛА» на основе документов, по нормативам, программам подготовки и КУЛПам, разработанным и утвержденным  ОФ СЛА России, с признанием ранее выданных свидетельств пилота ГА, МО, ДОСААФ,  СЛА, ФЛА для упрощенного порядка получения свидетельства «пилота-спортсмена СЛА». Держателем реестра пилотов-спортсменов СЛА будет являться ОФ СЛА России;

-  полеты «СЛА-спорт» без уведомления в ВП класса G ( или с уведомлением органов ОрВД в упрощенном виде по телефонной связи) , полеты в ВП класса С по предварительному согласованию в упрощенном виде – например согласование по телефонной связи;

-  отсутствие процедуры получения СЛГ для «СЛА-спорт», ответственность за соответствие СЛА нормам летной годности несет спортсмен-владелец СЛА, на региональных соревнованиях и чемпионатах всероссийского масштаба техническую экспертизу СЛА категории «СЛА-спорт»  проводят  технические комиссии региональных и общероссийской ОФ СЛА;

-  отсутствие транспортного налога для летательных аппаратов категории «СЛА-спорт».

-  медицинский допуск к полетам в категории «СЛА-спорт» -  по наличию водительской медсправки;

принципиально тоже согласен. Может местами подрихтовать, но смысл понятен. Я сейчас один из тех, кто третий год подряд выступает и заявляет о передаче ОФ СЛА России части госфункций, но есть достаточно уважаемые люди, кто не поддерживает участия общественных организаций в госрегулировании и этих людей вы знаете. Это те, с кем я лично обсуждал эту тему и от кого лично слышал категорическое убеждение отрицания регулирования СЛА через общественную организацию. Это их мнение "против", равно как и моё "за", поэтому просто пока нет единой позиции и вопрос не имеет общей поддержки не по их вине, а просто по причине разного мнения. Может время должно пройти или ещё что, но это не поддерживают:

- Шнырёв Андрей Геннадьевич, Минтранс России;
- Окулов Валерий Михайлович бывший заместитель Министра транспорта России;
- Тюрин Владимир Владимирович, Президент АОПА России.



 
 
1.Упростить порядок подачи уведомления о полетах в ВП класса G для СВС (СЛА) вплоть до возможности уведомленияорганов ОрВД по телефонной связи, как это было возможно до принятия «Поправок в ФП ИВП ..от 14.02.2017г..»

согласен. Но есть нюанс..Улыбка, не все знают ФАП и не всё уважают других пользователей ВП. Вот например, вы водитель легкового автомобиля и у вас нет прав на грузовик или на шаланду. Но вы не умея на них ездить всё равно понимаете условия их эксплуатации. Если вы не понимает, то вы либо не очень умны, либо в ближайшее время труп, либо вам повезло. Улыбка Вы понимаете,что при развороте у прицепа сужается радиус и вы просто будете зажаты, если попытаетесь залезть сбоку, либо вы понимаете особенности динамики и манёвров тяжелой машины. Тоже самое и у нас, если парапланеристы выполняют полёты, то помимо уведомления надо иметь радиостанцию и частоту уведомлением подать в ЗЦ, чтобы помимо уведомления пролетающих бортов была возможность установить двухстороннюю связь ради собственной безопасности или тем более для пилотов, который собрались в маршрутный полёт на высоте более 1000 метров и на расстояние более 10 км.

Я знаю, я видел, я знаю фамилии тех, кто летают без связи на 20,50, 70 км и на высотах до 3 км без связи вообще и уведомления (разрешения) в частности! Всем повезло!!!

что я и говорил. вы такие же больные бюрократы- перестраховщики как и нерадька с начальничком.
Возврат G в мировом понимании- базовое и необходимое условие прекращения партизанщины и перехода АОН к развитию.
Во всем нормальном мире допуск в G- без каких либо разрешений. И ничего- летают с плотностью ВД превышающей нашу на порядки. И мы летали и что то я не помню происшествий с этим связанных.

"народ не готов"- где то я это слышал. Ну ну- продолжайте переть на вилы развала страны от ее банального экономического и социального отставания. Вперед. Бюрократия, Бомбежка Воронежа и деградация- наш Особый путь! Ура товарищи
... приплыли. Тотальный мрак в головах...
 
Я знаю, я видел, я знаю фамилии тех, кто летают без связи на 20,50, 70 км и на высотах до 3 км без связи вообще и уведомления (разрешения) в частности! Всем повезло!!!
Сергей Георгиевич! Уважаемый! Вот от меня до ближайшего аэропорта 400 км, до ближайшего летящего самолёта 10 000 и более метров по вертикали. Вот на кой я должен с кем-то связываться и кого-то уведомлять? Для поисково-спасательных работ, в случае чего? Так никто и не прилетит. Нет такой службы, а пешком искать.....1000 раз коньки отбросишь, пока найдут. Ка в случае с Ан-2 по Серовом. 8 км от оэропорта спецы из МЧС больше года искали, пока охотники не нашли случайно. При "старом режиме" хотя бы Ми-2 и Ми-8 летали, а сейчас никого. Небо пустое!
 
сорри за очепятки.
поделился соображениями.

"Проблемы текущего регулирования СЛА АОН и рекомендации по его изменению.
Часть 1. Где мы есть и куда идем.
....."

https://www.facebook.com/aleks.pisman/posts/382371642219685
 
Назад
Вверх