А в составе мел есть?
По влагостойкости я больше рассчитываю на второй слой - автоэмаль акриловую.
На банке не написано. Но позвонил производителю, вышел на технолога, поговорил .... Мела нет
🙂 В основном двуокись титана. Правда говорит, что по всем ГОСТам, и нашим и буржуйским, износостойкость на истирание, в том числе и в намоченном состоянии проводится после 28 суток! И такие испытания проводились успешно.
Но поверх красить можно уже через двое суток.
Для наружного применения используются именно акриловые дисперсии. Латексные и на основе ПВА - только для внутреннего применения. Именно потому, что они не стойкие к действию УФ и других воздествий, теряют со временем свои свойства, а акриловые - нет.
белый пигмент (титановые белила) лучше отражает (альбедо выше) чем алюминиевая пыль
Не знаю. Но появляется тогда вопрос, почему в эмалит мешают именно серебрянку? Что мешает для лучшей защиты от УФ применять те же белила. Диоксид титана сейчас самая применяемая добавка во всем мире. Даже больше титана идет на краски, чем в авиацию
🙂 Или на столько белого покрытия не получить с подобным лаком, что серебряный цвет отражает лучше?
А еще один момент. Искал наши выкотемпературные лаки и они есть и не мало. Так вот совместно с алюминиевой пудрой повышает температуру применения в 1,5 -- 2 раза. Вероятно серебрянка не только защищает от УФ, но и повышает степень термозащиты. Хотя серебряннка с целлулоидом, если загорится, то наверно гореть будет лучше.
😱
Как не старался, найти бутиратового лака не получилось. Ацетобутират целлюлозы упоминается повсеместно, но нигде ничего не продается готового. Такое ощущение, что проще самому обработать кислотами целлюлозу, чем найти готовый продукт в виде лака
😱 :STUPID
Найден только у рыбаков порошок немецкого производства, который после растворения НЦ становится бутиратовым лаком. Но самовывоз из Красноярска ;D
Правда есть существуют добавки антипирики и готовые краски, которые при нагреве вспениваются и отсекают горение. Но как это все работает на ткани обшивки не знаю.