Ну, сколько, блин, можно говорить об одном и том же!
ни кто не оспаривает то что с инструктором лучше начинать летать. Я и сам ни кому не буду говорить что самостоятельное обучение возможно с нуля. Но в этой ветке обсуждаем как раз те случаи когда по тем или иным причинам начинаешь летать без инструктора.
Про руд идею отставить, хотя рудом я лишь хотел установить минимальный газ на пробеге.
Про то что бегать по полю не надо- рискну не согласится, ведь есть такое понятие пробежки и подлёты(они хоть дают чутка почувствовать аппарат)
Хотелось бы рекомендации по подлётыванию( устно этот вопрос я и так прозодирую, а форум вещь коллективная)
а то получается так что скорость к моменту манипуляций трапецией уже раза в полтора больше взлётной и естественно получаем резкое увеличение подЪемной силы которая и подкидывает аппарат на 10-15м.
Есть предложения разбег начинать с отданной трапецией и тогда аппарат поднимится как только подьёмная сила станет чуть больше веса аппарата , процесс будет не таким резким и позволит стабилизировать полёт на высоте 2-3 м и сразу перейти к фазе приземления.
Однако меня пугает при таком подходе что при отрыве за счёт совокупных факторов подЪёмная сила уменьшится и не имея запаса станет меньше веса аппарата что приведёт либо к сваливанию и кувырканию, либо(если крыло позволит) к парашютированию на землю.
Контролировать скорость по УС на дельте дело не рекомендованное. Единстренный критерий в отсутствие УС субьективные ощющения пилота, которые в свою очередь надо наработать, а вот коквы лучшие приёмы этой наработки вопрос.
А может совершив пару троику удачных пробежек с отрывом ,не возвращатся к этому а делать уже нормальный взлёт и нарабатывать посадку?Просто не на меткость, на мягкость.