Обучение полетам в Украине

Хм... советский принцип расчета стоимости - от издержек 🙂. А ведь рано или поздно будет другой - от реалий рынка. Не уложился - увы...
 
Нету у бекаса ограничений по ресурсу.
Отдолбил в МАЦП 12 тыс посадок - ремонт и в эксплуатацию. И ремонт не 20 тыс, и не 10, а полагаю, тысячи 2. А вообще-то - делайте регламент, тогда и ремонтов крупных может не понадобится.
У Ротакса тоже ресурсы неплохие, попроличнее будут, чем у двигателей полувековой давности.
 
Так, сколько в других школах, нужно налетать часов, до самост. вылета?
 
У меня журнал Крылья по себестоимости здесь гривен в 50 выходит (иногда - больше). Так что, мне его за столько и продавать? Ничего подобного. Я вынужден продавать за столько, за сколько здесь, в Украине, его в состоянии купить. И мои издержки (подготовка, печать, доставка, рассылка) вряд ли кого волнуют.
 
Не доплачивать, а платить...
А бизнес - он начинается с больших тиражей и со снижения издержек, насколько я понимаю. А вовсе не с назначения отпускной цены втрое больше себестоимости. Ну и не оставлять же Украину без издания из-за в целом меньшей покупательной способности.
 
Забыл ещё одну статью расходов - аренда ангара на аэродроме - 150$ в месяц (столько платило МАЦП за один самолёт в Долине) /24часа - 6,25$

Итого лётный час - 95$

Отсюда вывод - реальный час полёта на Бекасе - 100у.е., что уже ближе к реальности и более доступно для обучаемых.

Ну вот и посчитали+аренда помещений для FTO+преподаватели и учебные прибамбасы да непредвиденные всякие там расходы.
Эти расходы к лётному времени не относятся - теория оплачивается отдельно, если Вы не вкурсе.
 
Можно сделать выводы.
Чтобы прокормить себя, МАЦП  завышает цену летного часа и количество часов налета на Бекасе. Это можно как - то оправдать тем, что пока мало желающих получить пилотское. Но от этого не легче и переплачивать за курсы совсем не хочется.
 
Снижение цены - первый шаг к увеличению обучаемых, однако у нас в стране на ППЛ учатся в основном владельцы самолётов, посему было бы куда более эффективнее прописать процедуру подтверждения налёта и спокойно учиться на своей технике.
 
В выше рпиведенных расчётах отсутствует поправка на страну "Гондурас", где за 1 неделю стоимость бензина добавила порядка 30%, валюта порядком 10%, вот и считайте.
Цены Канады и других здоровых стран базируються на массовости предложений, прозрачных правилах, достуности кредитов и многог другого ...
Госдепартамент остановил полёты и 2 месяца без каких -либо шагов навстречу, какой антимонопольный комитет?
Россия, кстати, проигнорировала рекомендациии МАК по остановке экплуатации Х -32.
Инструктор, который пилот за 1000 зелёных готов работать максимум год, а дальше будет искать любую возможнсоть найти боллее весёлые предложения.
 
Инструктор, который пилот за 1000 зелёных готов работать максимум год, а дальше будет искать любую возможнсоть найти боллее весёлые предложения.
[/quote]
Объясни почему?
 
А можно подробнее про рекомендации МАК? И какое отношение он имеет к Бекасу.
К тому же Бекасы в России имеют названия какие угодно... От Синталов до В.П.Харченко🙂).
 
Подробнее на дааный момент самому очень интересно.
Были рекомендации с подачи Госавиаадминистрации по приостановке типа Х -32 всем заинтерисованным и эксплуатирующим, а есть он в том виде или ином это уже второй вопрос. Не могу точно сказать.
По поводу $1000 зарплаты, ведь к хорошему быстро привыкаешь и есть возможность, почему бы и нет?
 
Всем доброй ночи. Сегодня в очередной раз общался с МАЦП по телефону... Как говориться- а воз и ныне там...Грустно всё это. Группы по МДП по прежнему нет. Возникла мысль пройти обучение в России. Кто сможет подсказать, реально ли пройти подготовку там, а свидетельство получить у нас?
 
...добрый полдень @ skyCat...

Кто сможет подсказать, реально ли пройти подготовку там, а свидетельство получить у нас?
...конечно не реально...странное желание!

...всё равно, что!...отучится в мариупольском институте, а получить диплом в гарворде!

...@ skyCat...где пройдёшь подготовку, там и получишь свидетельство!

...конечно если сдашь экзамены!

/me
 
...добрый полдень
...конечно не реально...странное желание!... 

Вообще то, ничего особенно странного я в соём вопросе не вижу. На права автомобильные я учился в нашей городской автошколе, а сами права получал совсем в другом городе. Главное, что справка была об успешном окончании подготовительных курсов....
 
Всем Привет! Очередные козни на пути получения СП... 🙁
Месяца два назад, в МАЦП был разговор о возможности пройти обучение на пилота МДП с последующим получением свидетельства PPL. Проблема была в отсутствии МДП, имеющего все необходимые регистрационные "бамажки".
Нашёлся товарищ, зделавший всё как требуется. Зарегистрировал МДП, получил св-во лётной годности, ну и т.д....НО! Оказывается, что  отдел АОН нашего славного департамента, в очередной раз, решил развести своих потенциальных подопечных. Сдавать экзамены и обучаться на этом аппарате имеет право только владелец аппарата, так как сей аппарат есть ЕЭВС. И всё равно, что это Т-2 с другой СУ... Сертификата типа, оказывается, нетути.... 😡
Как теперь воспринимать слова ув. А. Пихало на слёте в Житомире в этом же году я не понимаю! Как в том анекдоте про кума сало и собаку.... 🙁
 
P.S.
Чувствую, придётся в Матушку Россию ехать...Бо "рiдна нэнька" ну никак не хочет, что бы я летал по закону...
 
Назад
Вверх