Обвинение по статье УК за безвозмездные покатушки

У меня на самом деле  вот какая идея родилась:
во втором письме адвокат просит предоставить :
1)Правила безопасности эксплуатации указанного ВС
2)Требования безопасности выполнения полетов для него

как мы видим инспектор проигнорировал этот запросик адвоката, копируя из первого письма во второе  последний абзац.
я так же не смог найти какие-либо требования безопасности, инспектор  их не знает

[highlight]так значит их в общем то в природе и нет совсем...?[/highlight]

в первом ответе инспектора мы видим: "владелец ЕЭВС при подаче заявки на сертификацию ЕЭВС должен предоставить условия эксплуатации и ограничения, в диапазоне которых предполагается использовать ЕЭВС, т.е. то, что Вы называете инструкцией по технике безопасности"

из этого следует: я сам себе (не имея никакого понятия как) разрабатываю инструкцию по технике безопасности из которой уже следуют требования техники безопасности, обозначенные в инструкции.
абсурд конечно, но следующий вывод еще  лучше: раз я не сертифицировал  свой ЕЭВС, и не разрабатывал условия  эксплуатации и ограничения, которые  являются  требованиями техники безопасности, значит их попросту не существует

???


тогда как применить статью об оказании услуг, несоответствующих требованиям безопасности?!
и возвращаясь к концовке ответов инспектора - о каком нарушении правил безопасности идет речь?
 
APTEMOH сказал(а):
Кирилл "предложил" вступить в его клуб и платить ежемесячные взносы - "А то мне на соревнования да в Москву ездить не на что", за это он даст возможность летать законно. При этом он описал все площадки, на которых летали пара- и дельталеты, под себя. И стал выгонять с них не членов его клуба. Потом даже с угрозами "взлетишь - позвоню куда надо!" А на вопрос - что надо сделать, чтобы сейчас можно было полетать - так и ответил - "поздно уже ж... лизать". Это еще мягко сказано - там было и мата полно в этой получасовой беседе, которая вообще была ни к чему - ибо поздно уже... .
Вот так распалась некогда единая паратусовка.
Самопровозглашенным председателем ФСЛА СО не проводилось ни одного отчетно-перевыборного собрания...
Сам он тоже не посетил ни одного, проводимого другими, на которые был приглашен...
Он рассорился со всеми - с РОСТО, с Аэромастером, с учившим его инструктором, с родителями погибшего в Ижевске друга...
Поэтому все вокруг такие неблагодарные...

А при Хайдукове на ВИЗе летали все! И денег Он за это не просил! И катал бесплатно! И конфликтов не было!

Гиропланеристу: нам наоборот говорят - опять летал самолет над полигоном - военные звонили! Так из-за кого закрыли Адуй? Почему, Михаил, ты так зол на тряпколетчиков?

Ай молодца, ай красавец. Прямо Д'артаньян Ваш президент  :IMHO
Странно, что остальные молчат как рыбы. Боятся что "всемогущий" заложит?
 
@ Screwman не ищите логику в уголовном деле. Рисуйте следующий запрос инспектору с присланными выдержками и ставьте его в безвыходное положение. Копию Ливитину, Нерадьке, Прокуратуру с запросом на разъяснение самовольного трактования действующего законодательства и на предмет превышения служебных полномочий данным сотрудником инспекции. Пускай начинают бегать и потеть  :craZy
 
последний мой пост в этой теме
ведь знал же присказку - не трожь говно, вонять не будет !
но что делать,  если эти герои специально на общей тропе навали
и теперь смотрят , как   разгребать нужно
я  вообще не в их теме, я только по себе могу судить , там где эти герои появляются -  жди наездов от всех властей
и я стал понимать тех , кто на дух не выносит паралетчиков, а жаль , ведь среди них  есть обалденные пилоты , я видел
и по жизни многие  из них  очень душевные и классные ребята, но не все. 

Конечно,  вам из Москвы виднее , что тут  у нас  и как и кто кому конкурент 🙂   
ведь должно же быть какое то понятное всем остальным простое объяснение
ведь в остальном мы же все белые и пушистые
без какой либо гражданской позиции  и с правовым инфантилизмом  и нигилизмом в голове
но только уже пошло ...
уже на  их сайте радостная ссылка на этот ресурс
вот  мол , разобрались  же!  ничьи  , оказывается площадки и правил никаких нет !
с в о б о д ааа

по делу штрафом отделаются
с вашей подачи еще  на ментов за не правильное хранение наедут ( умно , правда? не имея за душой ничего легального  еще и тут самим себе нагадить )
и будет всем счастье ,  озлобленные люди в сером уже без разбору начнут всех мести
и там где хоть кто то  летал уже никаких полетов не будет 
вот это и будет беспредел
спасибо ребята , помогли

а можно было  как то по другому ?
или делить всех на врагов и друзей и обсирать друг друга и всех кто рядом - это видовая особенность мягкокрылых ?
я не знаю   

PS

Для FlyC  ...

Вы знаете почему Неуловимый Джо был неуловим ?

не знаю как у вас , а в нашем околотке у нас нет не пойманных... есть не все посаженные   ;D
помнится , году в 2005 , когда только привез свой первый самодельный автожир и еще воздух даже не поднял
в ОФСЛА запрос из компетентных органов пришел - сообщить координаты владельца, место хранения и изготовителя...

кстати, самолетик , что летал над полигоном вроде как продавать будут.
Он владельцу в тюрьме не нужен,похоже  закрыли парня и крутые яйца не помогли ... не не...  не за полет...   
 
Дима , ну достали всех эти   беспредельщики , ну возьми их к себе на поруки , учи их жизни , книжки Макаренко с полки сними и вслух читай
из  за нескольких таких как они десятки  людей реально не могут в небо ( я совсем не себя имею ввиду)   и дальше только хуже
они как красная тряпка для правоохранителей, да,  случай не совсем типичный и из идеи надо помочь
такой прецедент  нам совсем не нужен,  почему все тут и встрепенулись ,
ты думаешь я не был на их месте ?
Ты думаешь у нас места нет , где мотопарапланеристы могли бы летать ?
... а они все равно жмутся к большим и гадят , в одиночку то слабо, страшно один на один , а тут всегда Екимовым или Бурцевым  можно прикрыться
"а мы с ними , у нас  все с ним согласовано" - крысы!
я не понятно выше  написал ?
я лично несколько раз подходил -там запретка,  туда летать не нужно  - летят !
по твоему это правильно ?
над  жилыми многоэтажками в городе с пассажиром летать - это правильно?
какой ты смелый , ну прилетай к нам , поучи нас жизни ,  поставь на место наших зарвавшихся чиновников , помоги площадку снова открыть
можешь и  над Кольцово пролететь ,без заявки и документов ,  а чем ты хуже Руста , можешь и на площадь к нам сесть
поссать на новую брусчатку, на место, где когда то храм стоял, а теперь все еще серый мужик в кепке   и обратно к себе
только этих борзых  пионеров с собой забери
они ведь вины за собой не чувствуют.

еще раз повторюсь , обидно , что приходится защищать,  переживать  и сорится из за вот  таких....

🙂
Я никого на поруки брать не собираюсь и нести ответственность (или говорить что несу ответственность) тем более. У каждого своя ответственность. Законы Дарвина все расставят по своим местам. Смелость не = тупость  :IMHO и летать над Кольцово без заявки будет скорее не смелый, а тупой. Мы кажется не сильно знакомы, чтобы на ты переходить. Фантазии про площадь и педофилов оставлю без комментариев. Я не переживаю и ни с кем ссорится не собираюсь, я вообще за правду без относительно персоналий.
 
Привет!

Сначала эмоциональное.

По поводу отношения с Екимовым. Он узурпировал региональное отделение ФСЛА в 2007 году без всяких перевыборов, о том, что он "Председатель" мы с удивлением и случайно узнали примерно через пол года после того, как факт свершился. "Мы" - это не я один, вполне конкретный перечень товарищей. "Председатель" я пишу намеренно в кавычках, т.к. я его не выбирал и даже возможности проголосовать против него у меня не было.
А со мной "Председатель" поступил очень просто - однажды позвал и глаза в глаза сказал, что я более в ОФ ФСЛА не состою "ну потому что". Теперь у меня есть протокол о принятии меня и моего клуба в ФСЛА СО подписанные ещё позапрошлым председателем и бюро и так же лётная книжка
с печатью ФСЛА СО и подписью прошлого председателя. Но в ФСЛА СО я не состою, потому, что нынешний председатель так решил. Формально это полный бред, но бодаться я не буду, т.к. нынешняя ФСЛА (смею подчеркнуть, что я намеренно опустил СО, т.к. откровенно считаю, что этот бардак не только в Свердловской области) действует не в интересах своих членов.

Общий язык с Председателем искать пытались, даже как-то вместе с ОблДОСААФ-ом вместе собирались, его приглашали... Просто собирались в Ламинаре (наш старейший дельтаклуб) - пошумели, да разошлись. А чё толку-то, "Председатель"-то один фиг не пришёл, он выше нашего болотца. Морду ему что ли бить? (см. п.5 ниже).

Всё, что выше написал "Кузя" - правда, и это не единственный прецедент откровенного хамства с пилотами.

Формально сейчас его переизбрать невозможно, т.к.:
1. Он не пускает "в ряды" нелояльных
2. Всегда есть несколько лояльных, которые покупаются на некий вид законности, который создаёт "Председатель". И которые меняются с завидной периодичностью. Отслеживаю их сугубо по темам, где за "Председателя" вдруг опять кто-то новый заступается. Потом вдруг оказывается, что через несколько лет этот "лояльный активист" вдруг тоже оказывается среди неугодных.
3. Впрочем, даже с лояльными не проводятся отчётно-выборные собрания.
4. Забава говорит, мол "недовольны - переизберите". Читай пункты выше.
5. Да и нафиг он нужен, неуловимый Джо. Вместе со своей федерацией...

По поводу партизан и не-партизан. Я так же ходил и разговаривал с чиновниками, ровно с теми же, что и "Председатель". Вывод ровно один - 100% законно сделать невозможно. Предлагаемые нашими чиновниками варианты означают откровенную кабалу без каких бы то ни было гарантий. Зато здорово сам себя подставляешь, т.к. эти самые власти радостно потирают руки и затем за любое нарушение берут лично тебя за задницу. В эту кабалу наш "Председатель" и угодил (про это ниже).

А во-вторых, предлагаемые варианты ну никак не устраивают пилотов. Левченко чёрным по-русски ответил, что "зона больше 2км в радиусе??? Да вы охренели, это максимум - 2 км!!!". Простите коллеги, но даже безмоторщики улетают дальше. На что пилоты ответили, "дак а нафиг нам такие зоны, мы в них один фиг летать не будем!". Ну и как следствие, организовав такую зону ты априори не можешь обеспечить в ней порядок. Тогда зачем это всё??? Невозможно контролировать человека, который может на любой поляне взлететь и полететь куда хочет! Как сказал один ФСБ-ик (я с ним знаком так же как и "Председатель") "мы хотим быть уверены, что стреляем именно по нарушителям". Все эти зоны в местах,где они не имеют смысла - только для того, что бы ФСБ-ик был уверен, что можно стрелять по любому незнакомому предмету. Дак ведь и пусть стреляют!!! По реальным отморозкам, которые залетают в глиссады и прочие действительно опасные зоны.

Теперь про кабалу. Екимов так же взяли за ##пу в своё время. И уголовное дело на него заводили. Про это проболтался Гладских "между делом". Но вот реально бодаться наш "Председатель" не умеет. По-этому теперь он вынужден подписывать то, что ему предлагают. И ума не хватает, что с "погонами" договариваться невозможно, даже с бандюками больше гарантий.

И вместо того, что бы максимально отстаивать права пилотов на максимально свободные полёты, он встал в эту струю. Возит за бабло непонятно как полученные свидетельства лётной годности из Москвы (летающий самиздат никто при этом конечно же не осматривает), сам получает априори не нужные лётные документы. А потом чиновники нас тыкают носом "у него есть - значит и вы должны".

В законе полно дыр, через которые можно летать и посылать всех далеко.  Но "бодаться" и реально отстаивать права пилотов у него уже нет возможности. И желания. Но вот уж если пошла такая песня, то зоны начал плодить под любыми соусами. Например, зачем-то заявили зону в глухой Башкирской деревне (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=134&t=13411&i=13411) . Где ни разу самолёт на 10000 не видели, не то что на 50-ти метрах. Зато это отличное место отдыха пилотов аж трёх регионов. Для чего там зона, там с моторами-то народ не каждый год появляется??? И на маршруты не каждый год безмоторщики уходят.

Уже и безмоторщиков обилечиваем, хотя из Воздушного кодекса они в явном виде выведены. Но зачем нам бодаться за права пилотов???

Вот и занимается профанацией наш "Председатель" вместо того, что бы реально бодаться за права и деньги пилотов. И регулярно запудривает мозги очередному начинающему. А как не поверить ПРЕДСЕДАТЕЛЮ, да ещё и какому-то там ЧЕМПИОНУ, с ним же даже ФСБ-ик ручкается??? И несут ему бабло. Пока не разберутся, что это откровенная профанация и в результате такого подхода пилоты ещё более уязвимы.

Я не за бардак в воздухе. Но и нужно понимать, что невозможно всех посадить в зоны 2км, это НЕВОЗМОЖНО! Человек за сезон, максимум за два вырастает из таких зон и дальше он фактически неконтролируем никакими Председателями. И должен нести личную и персональную ответственность за творимое. Помешал самолёту - ну дак сбейте его нафиг, всё же просто. И даже законодательное разрешение на это уже есть. Но почему-то мы никак не можем поймать тех кто представляет реальную опасность.

Вместо этого мы устраиваем полицейские операции во всем известных местах, где кого-нить поймать несложно, какие-то танцы с документами устраиваем и т.д.

По закрытию площадки - тоже ваша (и ничья больше!) слабость перед "органами" и бездарность "Председателя" и составленных им документов. Никак не следствие чьих-то там полётов. Надеюсь, коллеги выше это достаточно доходчиво объяснили. Бодаться за свои права надо, а не изображать из себя "агнцев поднебесных" во главе с "Председателем". Проданного по самые кишки.

По сути топика.

Для понимания - я тоже участник этого дела. Для начала нам шили ч.2 этой статьи, но в итоге остался только Сергей и ч.1.

Да, мы уже "отмазались" от ч.2 и это часть стратегии защиты. Можно по этому поводу ехидничать и рассуждать, что мол "теперь стоят в стороне". Это не так, мы продолжаем вместе действовать, в т.ч. несём совместные расходы по этому делу. Вот тут пилотам бы как раз и помочь средствами, а не носить их "Председателю" оплачивая его профанации и недействительные бумажки. Но до этого мы пока не доросли, к сожалению. Прецедент осуждения Сергея по УК ударит по всем гораздо больнее, никакие Екимовские бумажки никого не спасут.

По поводу опасности им создаваемой:
1. Он не залетал на жилую часть. Максимум речь может идти о нарушении границы водоёма во время разворота. Хорошо, если он задел край чьего-то двора.  "Казачок" конечно же твердит другое. Равно как и утверждает, что с ним не производился инструктаж. Хотя на видеозаписи чётко видно как Сергей его инструктирует и как он под его руководством дёргается, проверяя как застёгнуты ремни.
2. А даже если и залетал - то что??? Он крутил там пилотаж? Он снижался на опасную высоту? Почему самолёты с аэродрома у нас пролетают прямо над жилыми домами, а Сергею нельзя? Новосибирск все помнят, где ИЛ снёс несколько жилых пятиэтажек? А Пермь недавно??? Т.е. против этого ни "Председатель", ни Гладских, ни вся вместе взятая транспортная прокуратура не возражают, а против Сергея - значит возражают???
3. Паралёт - исправен! "Трещинка" под левой пяткой пассажира - полный бред. А стропы с повреждённой оплёткой - даже если они лопнут, это не повлияет на устойчивость аппарата и он нормально сядет. И это "Председатель" тоже отлично знает.
4. По остальным "предъявам" - примерно тот же бред.

Сергей не партизан и не злостный нарушитель. Рассказывать не могу, ибо это идёт вразрез с моими показаниями и это может быть использовано против нас. Да и нарушений за "специалистом" Екимовым я знаю больше, чем за Сергеем.

По адвокатам.
Мы уже поменяли 3 (трёх) адвокатов, и не помню уже сколько обошли с консультациями. Но толку - ноль. Адвокаты не заинтересованы в закрытии дела на ранней стадии - это факт. Какую бы мы мотивацию не ставили - им выгодно, что бы дело продолжалось, т.к. это гарантирует следующую "мотивацию". Что с этим делать - мне непонятно. Сергей ранее задал вопрос "где найти грамотного адвоката?" - в эмоциональных разборках вопрос утонул. То, что адвокат "химичит" - это видно невооружённым взглядом. При этом, Сергей хочет продолжить с ним отношения мотивируя "дак нет другого". Когда меняешь адвоката - все белые и пушистые, копытом землю роют, ругают действия предыдущих адвокатов. Потом всё снова возвращается на круги своя. Гворить о прямой связи адвокат-следователь невозможно, ибо это бездоказательно, а значит - клевета. При этом то, что это так - факт.

"Авиа"адвоката тут не нужно - это тоже факт (мы однажды даже с семейным адвокатом беседовали 🙂 )

Как в такой системе найти адвоката, которому неинтересно "тянуть кота за хвост" - мне непонятно. Может кто подскажет?

За всё, что тут высказано по сути - спасибо, действительно дельные вещи, которые мы сами узнать бы не смогли, а адвокаты нам бы не сказали.

Ну и по "разбору полётов". Мы его планируем. Надеюсь, что у Сергея хватит запала его произвести. Меня из дела вывели, думаю в т.ч. и потому, что я зубастее. А сохранить запал тоже достаточно сложно, нас слишком долго в православии воспитывали, любим мы вторую щеку подставлять, ибо агнцы (т.е. бараны, говоря по-русски). Снова эмоции пошли...
 
@ Gyroplanerist нам на удалении бывает действительно лучше видно. Насчет площадок, моя принципиальная позиция, это в первую очередь уважение к частной собственности. В Вашем случае, никакого права устанавливать порядки НИКТО не имеет т.к. нет никакого права на участки земли и акватории.

Что касается наличия необходимых документов, то практически никто из Вас не занимается изменением действующего законодательства и сверхлегкие, впрочем как и типовые ВС, находятся в правовом вакууме годами. Соблюдать какое либо законодательство не имеет смысла вообще. Нарушив 3-5 невыполнимых законов становится совершенно все равно, сколько еще законов нарушается. Какая нибудь ОФ СЛА СО хоть раз отправила какой нибудь запрос или пнула какого либо чиновника ногой в живот по поводу отсутствия законов? Никто не чешется, потому что функционерам из этих организаций легче жить в мутной воде. Они могут договорится для избранных и послушных насчет СЛГ и регистрации, а непослушные всегда будут на крючке. Вот такая замечательная политика. Екимов "договорился" насчет площадок, и пускает только членов. Заботливый он у Вас как я понял. Пытаюсь Вам позавидовать, но что-то никак не получается  ;D
 
Gyroplanerist сказал(а):
с вашей подачи еще  на ментов за не правильное хранение наедут ( умно , правда? не имея за душой ничего легального  еще и тут самим себе нагадить )
и будет всем счастье ,  озлобленные люди в сером уже без разбору начнут всех мести
и там где хоть кто то  летал уже никаких полетов не будет 
вот это и будет беспредел
спасибо ребята , помогли
Ай браво!!!  ;D Screwman! Оказывается Вы должны признаться во всех грехах и пойти "паровозом" по всем делам о нарушении ПИВП. Если кого-то ещё отловят, то в этом виновны будете Вы, потому что ментов разозлили.
Бред какой-то...
 
Стимулировать работу адвоката можно тем, что за успешно выигранное дело он получит 100% оплаты, а за проигранное не более 10%. Расписать в договоре с ним всё надо четко.
 
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=1074023 - попытался немного систематизировать всё у парапланеристов.

Книга: Ученые-юристы МГУ о современном праве
Комментарий к статье 238 УК РФ
9. Перевозкой признается перемещение любым видом транспорта независимо от способа транспортировки и места хранения из одного места нахождения в другое

Выходит, обвинение в перевозке будет являться несостоятельным при возвращении в точку старта в пределах одного непрерывного рейса.
 
BirdZu сказал(а):
5. Да и нафиг он нужен, неуловимый Джо. Вместе со своей федерацией...
Вот именно. Чего вы обижаетесь на то, что единолично возглавил, не проводит собрания и не пускает нелояльных? Кто вам мешает самим заявляться уведомляться и летать? Зачем для этого Кирилл? По сути Кирилл в 2007-м узурпировал лишь удобное наименование и вы его за эту аббревиатуру дружно взялись ненавидеть?
Или обижает вот это:
BirdZu сказал(а):
А потом чиновники нас тыкают носом "у него есть - значит и вы должны".
Так это вопрос ваших отношений с чиновниками. Власти не имеют права требовать того, что не положено по закону. Определитесь с ними раз и навсегда (если требуется, то через суд) что должны, а что не должны и как трактовать существующие правила. Всем будет польза.
Поправьте меня, если я не так понял: ФСЛА СО или ОФСЛА СО, или другая местная организация (и вообще неважно как назваться хоть клубом, хоть федерацией, хоть компанией)- это просто посредник между пилотом и государством. (Например, безмоторный дельтапланерист имеет право летать без регистрации и свидетельства, но не имеет права использования воздушного пространства даже в G, поэтому вынужден пойти к посреднику, который имеет право, и попросить включить его в заявку, плановую и т.п.) Можно пользоваться его услугами (скорее всего незабесплатно), а можно не пользоваться, можно самому создать организацию-посредника и оказывать такие услуги лучше чем это делает председатель. Кого устраивает качество услуг председателя - идет к председалю, кого не устраивает - идет к конкурентам. Какие могут быть обиды? Председатель в свою очередь тоже никому не обязан такие услуги оказывать, но и запрещать что-то может только в  рамках организованных им полетов, ну и отвечает в полной мере за тех, кто в этих рамках. И бодаться он тоже ни за кого не должен, кроме как в рамках оказания посреднических услуг ну или в интересах членов федерации.
Вот честно, ели бог даст снова начать летать, точно пойду к Екимову проситься в его заявки.
некий вид законности
мне не помешает. Куплюсь как остальные лояльные. Ну или предложите другого опытного персонажа, который гарантирует отсутствие проблем с властями. Буду рад.
 
fc сказал(а):
Стимулировать работу адвоката можно тем, что за успешно выигранное дело он получит 100% оплаты, а за проигранное не более 10%.
Не знаю как в вашем городе, а в питере ты будешь послан адвокатом по всем известному адресу из 3х букв.
 
Например, безмоторный дельтапланерист имеет право летать без регистрации и свидетельства, но не имеет права использования воздушного пространства [highlight]даже в G[/highlight]
Что же запрещает ему летать в G?
 
autopilot сказал(а):
Например, безмоторный дельтапланерист имеет право летать без регистрации и свидетельства, но не имеет права использования воздушного пространства даже в G, поэтому вынужден пойти к посреднику, который имеет право, и попросить включить его в заявку
Опа!
Я чего то недопонимаю?
То есть даже если я получу пилотское, зарегистрирую свой дельталёт и начну платить налог, то летать в G законно всё рано не смогу по причине отсутстия в наших краях авиаклуба?
 
soarer сказал(а):
Что же запрещает ему летать в G?
Возможно пример неудачный и я неправ в трактовке Воздушного кодекса РФ (потому и просил поправить), но там есть:
Статья 11. Использование воздушного пространства
1. Использование воздушного пространства представляет собой деятельность... ...перемещение... ...объектов...
2. Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.
А у меня, как у безмоторного дельтапланериста, только летная книжка и всё, в ней ничего про наделение правами использования не написано. А у Екимова, к примеру, в пилотском свидетельстве (ответ №48) написано "Допущен к выполнению полетов по уведомительному порядку использования ВП РФ" Какие еще есть способы "наделиться правом" кроме получения пилотского я не знаю, а пилотские на безмоторный дельт похоже никто не дает.
Уведомление для полетов в зоне G (хоть и необязательное вроде) тоже не имею возможности подать без пилотского и регистрации.
 
fc сказал(а):
Выходит, обвинение в перевозке будет являться несостоятельным при возвращении в точку старта в пределах одного непрерывного рейса.
Боюсь не прокатит. По вашему любой замкнутый маршрут не является перевозкой. А как же автобусные и водные экскурсии, разведки, облеты угодий и т.д?
Любой замкнутый можно разбить на N незамкнутых.
 
@ Неспортсмен

За рулем сейчас, поэтому кратко. В действующем законодательстве нет прямых запретов на ИВП без пилотского и регистрации. Отметка о допуске к полетам по уведомительному порядку является незаконной, т.к. не предусмотрена действующим законодательством. У меня она тоже есть, и нужна она только для внесения в базу Росавиации, без попадания в которую проблематично получить допуск к http://ivprf.ru/
Ни для чего другого она нахрен не нужна :IMHO
 
scr-scr сказал(а):
кататься на велике это тоже круто
Я за крутостью не гоняюсь, я за справедливость.
scr-scr сказал(а):
И когда  на практике столкнешься со всеми трудностями и радостями
Когда летал (до 2005) трудностей не было, только радости и слов-то таких не знал как ФАП,  ВК, ФСЛА.
UPD: тут немного преувеличил, слова-то знал конечно, но трудностей с властями не возникало. Правда летать на ВИЗе не довелось, а вот на Шарташе (тоже вроде в черте города) буксировался за снегоходами.
Спасибо п@рителю за информацию, но я так и не понял что делать с п.2 статьи 11 ВК и что за "установленный порядок" наделения правом в ней имеется ввиду (лучше применительно к безмоторному дельтаплану и отдельно к паралету нашего подследственного). Тут вроде люди знающие должны быть. Может объяснит кто?
На http://ivprf.ru/ тоже написали:
Первое положение:
Пользователь воздушного пространства должен быть наделен правом на использование воздушного пространства уполномоченным органом: Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией), Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Неужели нагло врут в письменной форме?
 
Хороших адвокатов мало, порядочных еще меньше  😉
Фрагмент из фильма "Трасса 60":
[media]http://www.youtube.com/watch?v=NHAzKWh_Ih4[/media]
 
Назад
Вверх