Привет!
Сначала эмоциональное.
По поводу отношения с Екимовым. Он узурпировал региональное отделение ФСЛА в 2007 году без всяких перевыборов, о том, что он "Председатель" мы с удивлением и случайно узнали примерно через пол года после того, как факт свершился. "Мы" - это не я один, вполне конкретный перечень товарищей. "Председатель" я пишу намеренно в кавычках, т.к. я его не выбирал и даже возможности проголосовать против него у меня не было.
А со мной "Председатель" поступил очень просто - однажды позвал и глаза в глаза сказал, что я более в ОФ ФСЛА не состою "ну потому что". Теперь у меня есть протокол о принятии меня и моего клуба в ФСЛА СО подписанные ещё позапрошлым председателем и бюро и так же лётная книжка
с печатью ФСЛА СО и подписью прошлого председателя. Но в ФСЛА СО я не состою, потому, что нынешний председатель так решил. Формально это полный бред, но бодаться я не буду, т.к. нынешняя ФСЛА (смею подчеркнуть, что я намеренно опустил СО, т.к. откровенно считаю, что этот бардак не только в Свердловской области) действует не в интересах своих членов.
Общий язык с Председателем искать пытались, даже как-то вместе с ОблДОСААФ-ом вместе собирались, его приглашали... Просто собирались в Ламинаре (наш старейший дельтаклуб) - пошумели, да разошлись. А чё толку-то, "Председатель"-то один фиг не пришёл, он выше нашего болотца. Морду ему что ли бить? (см. п.5 ниже).
Всё, что выше написал "Кузя" - правда, и это не единственный прецедент откровенного хамства с пилотами.
Формально сейчас его переизбрать невозможно, т.к.:
1. Он не пускает "в ряды" нелояльных
2. Всегда есть несколько лояльных, которые покупаются на некий вид законности, который создаёт "Председатель". И которые меняются с завидной периодичностью. Отслеживаю их сугубо по темам, где за "Председателя" вдруг опять кто-то новый заступается. Потом вдруг оказывается, что через несколько лет этот "лояльный активист" вдруг тоже оказывается среди неугодных.
3. Впрочем, даже с лояльными не проводятся отчётно-выборные собрания.
4. Забава говорит, мол "недовольны - переизберите". Читай пункты выше.
5. Да и нафиг он нужен, неуловимый Джо. Вместе со своей федерацией...
По поводу партизан и не-партизан. Я так же ходил и разговаривал с чиновниками, ровно с теми же, что и "Председатель". Вывод ровно один - 100% законно сделать невозможно. Предлагаемые нашими чиновниками варианты означают откровенную кабалу без каких бы то ни было гарантий. Зато здорово сам себя подставляешь, т.к. эти самые власти радостно потирают руки и затем за любое нарушение берут лично тебя за задницу. В эту кабалу наш "Председатель" и угодил (про это ниже).
А во-вторых, предлагаемые варианты ну никак не устраивают пилотов. Левченко чёрным по-русски ответил, что "зона больше 2км в радиусе??? Да вы охренели, это максимум - 2 км!!!". Простите коллеги, но даже безмоторщики улетают дальше. На что пилоты ответили, "дак а нафиг нам такие зоны, мы в них один фиг летать не будем!". Ну и как следствие, организовав такую зону ты априори не можешь обеспечить в ней порядок. Тогда зачем это всё??? Невозможно контролировать человека, который может на любой поляне взлететь и полететь куда хочет! Как сказал один ФСБ-ик (я с ним знаком так же как и "Председатель") "мы хотим быть уверены, что стреляем именно по нарушителям". Все эти зоны в местах,где они не имеют смысла - только для того, что бы ФСБ-ик был уверен, что можно стрелять по любому незнакомому предмету. Дак ведь и пусть стреляют!!! По реальным отморозкам, которые залетают в глиссады и прочие действительно опасные зоны.
Теперь про кабалу. Екимов так же взяли за ##пу в своё время. И уголовное дело на него заводили. Про это проболтался Гладских "между делом". Но вот реально бодаться наш "Председатель" не умеет. По-этому теперь он вынужден подписывать то, что ему предлагают. И ума не хватает, что с "погонами" договариваться невозможно, даже с бандюками больше гарантий.
И вместо того, что бы максимально отстаивать права пилотов на максимально свободные полёты, он встал в эту струю. Возит за бабло непонятно как полученные свидетельства лётной годности из Москвы (летающий самиздат никто при этом конечно же не осматривает), сам получает априори не нужные лётные документы. А потом чиновники нас тыкают носом "у него есть - значит и вы должны".
В законе полно дыр, через которые можно летать и посылать всех далеко. Но "бодаться" и реально отстаивать права пилотов у него уже нет возможности. И желания. Но вот уж если пошла такая песня, то зоны начал плодить под любыми соусами. Например, зачем-то заявили зону в глухой Башкирской деревне (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=134&t=13411&i=13411) . Где ни разу самолёт на 10000 не видели, не то что на 50-ти метрах. Зато это отличное место отдыха пилотов аж трёх регионов. Для чего там зона, там с моторами-то народ не каждый год появляется??? И на маршруты не каждый год безмоторщики уходят.
Уже и безмоторщиков обилечиваем, хотя из Воздушного кодекса они в явном виде выведены. Но зачем нам бодаться за права пилотов???
Вот и занимается профанацией наш "Председатель" вместо того, что бы реально бодаться за права и деньги пилотов. И регулярно запудривает мозги очередному начинающему. А как не поверить ПРЕДСЕДАТЕЛЮ, да ещё и какому-то там ЧЕМПИОНУ, с ним же даже ФСБ-ик ручкается??? И несут ему бабло. Пока не разберутся, что это откровенная профанация и в результате такого подхода пилоты ещё более уязвимы.
Я не за бардак в воздухе. Но и нужно понимать, что невозможно всех посадить в зоны 2км, это НЕВОЗМОЖНО! Человек за сезон, максимум за два вырастает из таких зон и дальше он фактически неконтролируем никакими Председателями. И должен нести личную и персональную ответственность за творимое. Помешал самолёту - ну дак сбейте его нафиг, всё же просто. И даже законодательное разрешение на это уже есть. Но почему-то мы никак не можем поймать тех кто представляет реальную опасность.
Вместо этого мы устраиваем полицейские операции во всем известных местах, где кого-нить поймать несложно, какие-то танцы с документами устраиваем и т.д.
По закрытию площадки - тоже ваша (и ничья больше!) слабость перед "органами" и бездарность "Председателя" и составленных им документов. Никак не следствие чьих-то там полётов. Надеюсь, коллеги выше это достаточно доходчиво объяснили. Бодаться за свои права надо, а не изображать из себя "агнцев поднебесных" во главе с "Председателем". Проданного по самые кишки.
По сути топика.
Для понимания - я тоже участник этого дела. Для начала нам шили ч.2 этой статьи, но в итоге остался только Сергей и ч.1.
Да, мы уже "отмазались" от ч.2 и это часть стратегии защиты. Можно по этому поводу ехидничать и рассуждать, что мол "теперь стоят в стороне". Это не так, мы продолжаем вместе действовать, в т.ч. несём совместные расходы по этому делу. Вот тут пилотам бы как раз и помочь средствами, а не носить их "Председателю" оплачивая его профанации и недействительные бумажки. Но до этого мы пока не доросли, к сожалению. Прецедент осуждения Сергея по УК ударит по всем гораздо больнее, никакие Екимовские бумажки никого не спасут.
По поводу опасности им создаваемой:
1. Он не залетал на жилую часть. Максимум речь может идти о нарушении границы водоёма во время разворота. Хорошо, если он задел край чьего-то двора. "Казачок" конечно же твердит другое. Равно как и утверждает, что с ним не производился инструктаж. Хотя на видеозаписи чётко видно как Сергей его инструктирует и как он под его руководством дёргается, проверяя как застёгнуты ремни.
2. А даже если и залетал - то что??? Он крутил там пилотаж? Он снижался на опасную высоту? Почему самолёты с аэродрома у нас пролетают прямо над жилыми домами, а Сергею нельзя? Новосибирск все помнят, где ИЛ снёс несколько жилых пятиэтажек? А Пермь недавно??? Т.е. против этого ни "Председатель", ни Гладских, ни вся вместе взятая транспортная прокуратура не возражают, а против Сергея - значит возражают???
3. Паралёт - исправен! "Трещинка" под левой пяткой пассажира - полный бред. А стропы с повреждённой оплёткой - даже если они лопнут, это не повлияет на устойчивость аппарата и он нормально сядет. И это "Председатель" тоже отлично знает.
4. По остальным "предъявам" - примерно тот же бред.
Сергей не партизан и не злостный нарушитель. Рассказывать не могу, ибо это идёт вразрез с моими показаниями и это может быть использовано против нас. Да и нарушений за "специалистом" Екимовым я знаю больше, чем за Сергеем.
По адвокатам.
Мы уже поменяли 3 (трёх) адвокатов, и не помню уже сколько обошли с консультациями. Но толку - ноль. Адвокаты не заинтересованы в закрытии дела на ранней стадии - это факт. Какую бы мы мотивацию не ставили - им выгодно, что бы дело продолжалось, т.к. это гарантирует следующую "мотивацию". Что с этим делать - мне непонятно. Сергей ранее задал вопрос "где найти грамотного адвоката?" - в эмоциональных разборках вопрос утонул. То, что адвокат "химичит" - это видно невооружённым взглядом. При этом, Сергей хочет продолжить с ним отношения мотивируя "дак нет другого". Когда меняешь адвоката - все белые и пушистые, копытом землю роют, ругают действия предыдущих адвокатов. Потом всё снова возвращается на круги своя. Гворить о прямой связи адвокат-следователь невозможно, ибо это бездоказательно, а значит - клевета. При этом то, что это так - факт.
"Авиа"адвоката тут не нужно - это тоже факт (мы однажды даже с семейным адвокатом беседовали 🙂 )
Как в такой системе найти адвоката, которому неинтересно "тянуть кота за хвост" - мне непонятно. Может кто подскажет?
За всё, что тут высказано по сути - спасибо, действительно дельные вещи, которые мы сами узнать бы не смогли, а адвокаты нам бы не сказали.
Ну и по "разбору полётов". Мы его планируем. Надеюсь, что у Сергея хватит запала его произвести. Меня из дела вывели, думаю в т.ч. и потому, что я зубастее. А сохранить запал тоже достаточно сложно, нас слишком долго в православии воспитывали, любим мы вторую щеку подставлять, ибо агнцы (т.е. бараны, говоря по-русски). Снова эмоции пошли...