Короче, долбите их заявлениями. Вам напечатать 30минут+10минут распечатать и отправить, а у них там отписчик пару часов (это самый минимум если заявление объемное) сидит и отписку сочиняет советуясь временами с начальником. Еще есть шанс, что попадется в верхах тот, кому надо будет по какой-либо причине вздрючить этих оборотней в погонах.
Действительно, шанс для полного оправдания и требования сатисфакции есть и ещё какой!
Почему Вы сразу не сказали, что ваш паралёт конструктивной массой 115 кг и менее? Это же сейчас знает даже школьник! Взвесили и не было бы ни уголовного преследования, ни незаконного привлечения Вас к административной ответственности по ч. 1 ст. 11.4 и ч. 5 ст. 11.5 КоАП РФ.
Основания:
1. Порядок государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения (утвержден Приказом Минтранса России от 18.11.2011 № 287, Зарегистрирован в Минюсте РФ 16.12.2011 за № 22660): http://www.6pl.ru/avia/pMTr_287.htm
2. ...сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.
2. П. 2.1 Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» определена необходимость наличия соответствующего свидетельства определена для пилота сверхлегкого воздушного судна с массой конструкции только более 115 кг.
3. Письмо-разъяснение Департамента государственной политики в области гражданской авиации от 25.11.2011 за № 01-03-05/5070 о том, что сверхлёгкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее государственной регистрации не подлежат и могут использоваться эксплуатантами без сертификатов лётной годности: http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Registracija_pis_mo.jpg
4. Письмо-разъяснение Департамента государственной политики в области гражданской авиации от 12.12.2011 за № 01-03-05/5281 о том, что сверхлёгкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее могут использоваться пилотами (владельцами) без наличия пилотского свидетельства, сертификата (свидетельства) эксплуатанта и сертификата лётной годности воздушного судна: http://paraplan.ru/forum/files/5115/1579764530.jpg
5. Статья "О правомерном использовании параплана для полетов в целях АОН" где поднимается пролема порочности судебных решений в отношении пилотов (владельцев) воздушных судов с массой конструкции 115 кг и менее: http://www.aex.ru/docs/2/2011/12/29/1485/
Действительно, пишите заявления о изначальной неправомерности привлечения к уголовной и в последующем. административной ответственности.
достаточные основания для пересмотра судебного решения Центрального районного суда города Барнаула от 02.03.2010 в отношении частного пилота-парапланериста Митина В.В. Ответчику следует добиваться отмены решения суда в порядке, предусмотренном действующим гражданским процессуальным законодательством России.