Обвинение по статье УК за безвозмездные покатушки

Екимов Кирилл, не хочу нагнетать обстановку, но экспертизу Вы проводить не имели ни морального ни законного права. Лучший выход - отозвать результаты этой "экспертизы" не дожидаясь пока на Вас, на радость полицаям, обвиняемый подаст встречный иск и история начнет раскручиваться по нарастающей.
Давайте развалим это дело, тем более, что следователями высказывалась уже мысль о важности создания прецедента.
Прозвучало также о том, что Screwman неоднократно давал в газету рекламу о покатушках. Наверное, было бы правильно подтвердить эти слова сканированием из 2...3 номеров (в библиотеке наверняка есть).
 
Вольготных годов особо никогда и не было. То понос, то золотуха...
Теперь единственный способ для "эксперта" остаться человеком, а не шестеркой органов, это как можно быстрее отказаться от своих "заключений".  IMHO
Если смелости и совести хватит, конечно.
 
Друзья пилоты!! Давайте  успокоимся и не будем перегибать палку!!
Эта тема, на мой взгляд достаточно серьезна и может послужить для кого-то уроком или просто ответом на некоторые вопросы. Не хочу переводить  все высказанные тут здравые идеи во флуд.
Я еще раз благодарю за советы  в теме и в особенности в личных сообщениях мне.
Как то на душе уверенней становится от понимания вашей поддержки. Все-таки я не один против  системы борюсь. Спасибо.


Предлагаю более не обсуждать стукачей и предателей.
Иначе конструктивного диалога мы больше не получим, а это все-таки форум зрелых людей а не подростков.

Обещаю продолжить информировать  о движении дела, по любой просьбе любые материалы дела готов выслать на  мыло или опубликовать здесь

мне оно уже не навредит))
 
potoki сказал(а):
Теперь единственный способ для "эксперта" остаться человеком, а не шестеркой органов, это как можно быстрее отказаться от своих "заключений".
Логично.
для: Screwman
Впреть не нужно вывешивать эротических фото.
 
9372784476 сказал(а):
ЧЕГО?Сам не служишь там?Ваш пост сразу на мысль навел по стилю.Особенно про выхлоп,а вам вот сюда для "реальной защиты":

С головой то как? Всё ли в порядке? Ссылку на отморозков удалил  😡.

ski_vova сказал(а):
Впреть не нужно вывешивать эротических фото. 

Я смотрю на эту фотку под другим углом. Пилот-инструктор без ремней и в шлепанцах. Оба голыми задами на бензобаке. Чему полезному можно научиться от такого профи?
 
наше сообщество
партизанское и легальное авиабратство
летучего окружения
Это у вас братство и летучее окружение, а у нас в Ё-бурге два братства. Одни давно другим не братья, никаким предательством здесь и не пахнет, просто открытая вражда. И правда у каждого своя.  Одни сплотились на почве желания летать без проблем с законом (занимаясь только полетами Кирилл вложил больше всех усилий в легализацию летания, в диалог с властями и большего добился, то есть научился с ними сосуществовать при условии соблюдения выполнимых правил), другие сплотились на почве ненависти к председателю ну или скажем мягче: на почве нежелания иметь с ним ничего общего. Вторые даже свою отдельную федерацию создали. И в том и другом братстве есть хорошие люди, некоторые даже дружат с "врагами", но проблема в личной неприязни вождей. Поскольку в Кирилла давно и по любому поводу кидаются какашками его противники, он видимо не очень сильно сопротивлялся ментам и подписал заключение.
У Вас в городе творится полная хрень 
Точно. Что до меня лично, то давно не летаю (продолжаю надеяться, что временно, но пока семья перевешивает), поэтому ни от кого не завишу и никому ни чем не обязан.
Еще в порядке общего образования возник вопрос :
Защита имеет право пригласить своего независимого эксперта (например в рамках уже судебного следствия)?  Может это выход? Пускай напишет там что нужно и про безопасность и про хранение.
 
autopilot сказал(а):
Защита имеет право пригласить своего независимого эксперта (например в рамках уже судебного следствия)?Может это выход? Пускай напишет там что нужно и про безопасность и про хранение. 

Имеет право пригласить эксперта с соответствующими полномочиями. Имеет право и возможность доказать прямую заинтересованность приглашенного следователями специалиста, да и ещё много чего имеет право. Смахивает на то, что бумага написана по мотивам личной неприязни к обвиняемому и уже только по этой причине оспаривается в суде. Правильный адвокат разнесет эти 400 страниц в труху и заставит съесть эту бумагу следователей в зале суда, запивая просроченной по их вине бензо-маслянной смесью.
 
admin сказал(а):
адвокат разнесет эти 400 страниц в труху и заставит съесть эту бумагу следователей в зале суда
ох как я надеюсь на это!!!
Но как уже писали тут  знающие люди, состязательный процесс в суде только в кино, а у нас суд не вдаваясь в подробности выносит обвинительные приговоры потому что имеет установку против обвиняемого.
Жаль если мне придется на своей шкуре проверять этот тезис((
 
autopilot сказал(а):
Кирилл вложил больше всех усилий в легализацию летания, в диалог с властями...
Это тут все очень хорошо заметили. Теперь вам точно будет лучше, а вся остальная летающая страна скажет вам большое спасибо. Возможно скоро менты начнут вас привлекать в качестве экспертов в другие регионы и у вас с вашим кириллом будет возможность распространить свой опыт на всю страну.
Мне, да и многим другим, думаю, что почти всем здесь. Глубоко пофигу, летал ваш кирилл в космос или налаживал "диалог с властями". То, что он сделал, может позволить себе только совсем законченный Подонок. Но как аукнется, так и откликнется. В следующий раз, когда у прокуратуры будет провал по отчетности, ваши теперь уже опытные "коллеги" придут к вам. Вот тогда и будем посмотреть, чего стоят ваши диалоги с властями.
У вас в мозгах каша. Единственной целью любого летающего сообщества при разборках с властью может быть только защита своего члена, не оправдывание его действий а максимальная защита от гнилой и жестокой системы.
Любой кто сейчас пытается оправдать действия этого кирилла, кладет камешек в здание своей тюрьмы. Не дай бог вам упасть с неба на землю с всем пакетом документов на ЛА и пострадавшим пассажиром. Придет кирилл и обнаружит отсутствие документов на топливо, не заполненный лист предполетной подготовки ВС, отсутствие проверки в летной книжке, поставит подпись под заключением и пойдет летать. В Сибири был случай, когда пилот государственного Ми-8 увидев в воздухе партизана начал орать и устроил разборки со всеми вытекающими. Он стал единственным в отряде, кого командир не взял на переучивание на Ми-26. Потому что ЧМО.
 
господин полынов а ты мне на личку пришли .Жертва,полицейского беспредела.
     Для так сказать ," героев" поста. Посоветуйтесь еще раз с адвокатом.Обстоятельство следующее,если был сотрудник, значит в деле   возможно  отражено мероприятие "оперативный эксперимент" который  проводят на основании ФЗ №144 "Об орд",просто так я думаю сотрудника к Вам ( не к полынову) не посадили. Данное мероприятие  проводится только при наличии оснований к совершению тяжкого или  особо  тяжкого преступления , а 238 ч. 1  УК РФ неболшойй тяжести, возможно нарушение.Вообще   откопируйте все дело ,на память.Как  говорится надо  бодаться до упора,судимость не нужна с уважением ( ко всем, корме полынова- великого ледчика)      
 
scr-scr сказал(а):
Но как уже писали тут знающие люди, состязательный процесс в суде только в кино, а у нас суд не вдаваясь в подробности выносит обвинительные приговоры потому что имеет установку против обвиняемого.

Не всегда так, не смотря на то, что суды не сильно вдаются в подробности им не нужны откровенно левые дела. Так что шансы есть. В конце концов у Вас будет не один суд если проиграете первый, но от первой инстанции зависит очень многое. Готовьтесь тщательно и без эмоций.
 
Теперь единственный способ для "эксперта" остаться человеком
давно уже нет у него шансов, человеком его могут считать только неосведомленные люди, все остальные давно определили его по месту
 
И в том и другом братстве есть хорошие люди, некоторые даже дружат с "врагами", но проблема в личной неприязни вождей.
L-Wind сказал(а):
давно уже нет у него шансов, человеком его могут считать только неосведомленные люди, все остальные давно определили его по месту 
Сдесь высказались обе стороны барикады.
Это наше внутреннее дело и незачем именно это обсуждать на форуме.
 
admin сказал(а):
но от первой инстанции зависит очень многое. 

Увы, едва ли не всё. Отмена приговора это шаг к дисквалификации судьи, поэтому случается очень редко или за очень большие деньги. В идеале, до суда лучше вообще не доводить.
К тому же учитывайте, что чем дальше от Москвы, тем более действует принцип "прав тот, у кого больше прав". Я, как оптимист, всегда надеюсь на лучшее, но на всякий случай готовлюсь к худшему. Это позволяет оставлять запас.
В данном конкретном случае, руководству следствия под конец года нужно спихнуть дело в суд, дабы не портить статистику. Будем рассчитывать на то, что в суде никто со стороны обвинения лоббировать не будет, тогда есть шансы на оправдательный приговор, а не на "соломоново решение".
 
Почитал заключение. Все начинает вставать на места.

- Полеты осуществлялись в ВП - С, да ещё и на зарегистрированной площадке, владельцев которой даже не уведомляли. Собственно заключение писал, как я понял, владелец площадки. Только эту площадку я не обнаружил. Она зарегистрирована?
- Бумаг на технику вообще никаких.
- Пилотского и медицины нет.
- Страховок нет.
- Купол с не устраненными повреждениями (по технике там 15% от написанного на самом деле, остальное по законам и правилам).

Картина маслом и салом  😡

Обе стороны хороши и вероятно достойны друг друга  :IMHO
 
не все так мрачно, как вы про сало....
1) этих повреждений оплетки у любого параплана - полно, все рип-стопом лечат до ближайшей замены.
2) полеты осуществлялись в том месте, где все всегда у нас и летали. только один товарищ на букву К вовремя подсуетился и присвоил площадку себе, куда и не пускает никого, кроме приближенных (было дело с матами выгонял).
3) в то же самое время тут же летали другие сла-шники (дельталет и паралеты)
4) прочие официальные бамаги: даже говорить не хочется про отношение всех этих требований к тряпколетчикам....
 
Идет программа по оболваниванию населения.
Вообще страдает и та часть населения которая по этим причинам, на смогла присоединиться к авиации, а вынуждена была податься  в фитнес клубы гей клубы, ночные клубы или просто в подворотню.
В советский период любой желающий мог заниматься и парашютизмом, и планеризмом планерные станции были даже в районах.
Сейчас людей этого лишили и этот уже созданный прецедент, является поводом для заявления о себе как о части трезвого и активного и решительного общества.
PS. Если бы это фото было из зарубежного журнала, то ничего осудительного ни кто бы не говорил ни про лямку и про одежду.
 
admin сказал(а):
- Бумаг на технику вообще никаких.
бумаги на технику имеются, аппарат же не сам на коленке собрал. Но я же не полный кретин, все-таки чтоб их следователям давать.
admin сказал(а):
- Пилотского и медицины нет.
Пилотское на аппарат до 115  не требуется да и получать его негде, нет у нас таких УАЦ,  если не надо пилотское. зачем медицина?
я в апреле  прошел ВЛЭК, ну и что мне это дает? лежит справочка и все.

admin сказал(а):
- Страховок нет.
коммерческими покатушками я не занимался, и статью за безвозмездное  оказание услуг шьют, какая страховка?
(может завещание еще нужно 🙂  )
admin сказал(а):
Купол с не устраненными повреждениями
На куполе  повреждений нет, фото вы видели.сами. Повреждена и "вылечена" несиловая оплетка строп. (см фото)
А что если на самолете красочка на крыле  отслоилась, и вы подкрасили, это повод для отзыва СЛГ?
 
Назад
Вверх