Обвинение по статье УК за безвозмездные покатушки

L-Wind сказал(а):
1) этих повреждений оплетки у любого параплана - полно, все рип-стопом лечат до ближайшей замены.

Я сам со скотчем летал давным давно, но это была только моя тушка.

L-Wind сказал(а):
полеты осуществлялись в том месте, где все всегда у нас и летали. только один товарищ на букву К вовремя подсуетился и присвоил площадку себе, куда и не пускает никого, кроме приближенных (было дело с матами выгонял).

Подробнее можно про площадку? На maps.aopa.ru её нет. Наличие инструкции не говорит о том, что это официальная площадка. Какой телеграфный индекс? То, что раньше все всегда летали это не довод. Если вчера заброшенную хим полосу кто-то купил и оформил документы, то уже вчера правила поменялись.

L-Wind сказал(а):
в то же самое время тут же летали другие сла-шники (дельталет и паралеты)

Не аргумент, пока с площадкой нет никакого понимания.

L-Wind сказал(а):
4) прочие официальные бамаги: даже говорить не хочется про отношение всех этих требований к тряпколетчикам....

Найти нарушения можно у любого пилота и у любого аппарата, но тут полное отсутствие попыток что либо вообще соблюсти. Тем не менее, превращать это в уголовку, беспредел и скотство  :IMHO. Как я уже написал ранее, это очень дурно пахнущая история. Закрыть бы эту тему вообще  😡
 
admin сказал(а):
Закрыть бы эту тему вообще

не закрывай пожалуста!!!
мне реально люди ценные идеи присылают и на форуме и в Личку


З.Ы. До субботы на форуме больше не появлюсь, еду в командировку
на все вопросы готов ответить по возвращению
 
scr-scr сказал(а):
На куполеповреждений нет, фото вы видели.сами. Повреждена и "вылечена" несиловая оплетка строп. (см фото)
А что если на самолете красочка на крыле отслоилась, и вы подкрасили, это повод для отзыва СЛГ? 

Под куполом я имел ввиду всю конструкцию. Что такое стропы, оплетка и т.д. я в курсе. Все очень сильно зависит от самолета. В композитном самолете трещина на краске может указывать на внутренние разрушения композита. В некоторых случаях нужна немедленная остановка и ремонт. Сложность ремонта бывает очень разная и небольшая трещинка на красочке иногда выливается в долгую стоянку и дорогой ремонт. У Вари-изика пару небольших вовремя замеченных вздутий вылилось в капитальный ремонт фюзеляжа с укладкой дополнительного слоя ламината, полноразмерного шпаклевания всего фюза и полной его перекраске. Заодно пришлось перекрашивать и сами консоли крыльев.

scr-scr сказал(а):
коммерческими покатушками я не занимался, и статью за безвозмездное оказание услуг шьют, какая страховка?
(может завещание еще нужно Улыбка)

Я понял что там речь шла про 1500 руб, а не безвозмездно.

scr-scr сказал(а):
не закрывай пожалуста!!!

Не закрою, хотя тема очень неприятная.
 
- Полеты осуществлялись в ВП - С, да ещё и на зарегистрированной площадке, владельцев которой даже не уведомляли. Собственно заключение писал, как я понял, владелец площадки. Только эту площадку я не обнаружил. Она зарегистрирована?
- Бумаг на технику вообще никаких.
- Пилотского и медицины нет.
- Страховок нет.
- Купол с не устраненными повреждениями (по технике там 15% от написанного на самом деле, остальное по законам и правилам).

Картина маслом и салом  😡

Обе стороны хороши и вероятно достойны друг друга  :IMHO
Про зарегистрированную и выполнения правил полетов всеми кто там летает в классе С, как впрочем и про сам класс С на 95% территории России это отдельный разговор.

По всем остальным пунктам можешь к подписям под никами 90% участников этого форума к имеющимся новичок, участник, старейший участник и т.д., смело добавить новый статус "временно сидит"
Моя площадка? Есть документы на землю? Тогда это разборки для суда, только для другого немножко...
Помнишь Смоленский случай? Когда владелец площадки открытым текстом сказал - взлетишь, звоню и заявляю. Взлетел..., на 500000 рублей за поднятое ПВО.
Теперь построил свою и летает.
Оправдывать действия пострадавшей стороны тоже не буду.
Му...ак полный, дела на вас уже несколько лет заводят, и в общем правильно делают. Потом все здесь рыдают, остальные дают советы и кричат караул, что творится. Через полгода те кто давал советы сами попадают, в общем все по Дарвину и нужно много времени, что бы следующее поколение обезьян научилось пользоваться палкой.
 
admin сказал(а):
Я понял что там речь шла про 1500 руб, а не безвозмездно.
Внимательно читаем обвинение , первый пост. С чего я начал.
 
Пытались вначале  коммерцию пришить, но не смогли. Никаких денег я не получал, в деле ведь и видеозапись имеется)))
 
076 сказал(а):
и в общем правильно делают.

Александр суров и справедлив как всегда, но с этим пунктом, пожалуй, не соглашусь. Целое Следственное управление уже закрыло всех воров, жуликов, разбойников и убийц, раз есть время гоняться за тряпколётами?
 
076 сказал(а):
По всем остальным пунктам можешь к подписям под никами 90% участников этого форума к имеющимся новичок, участник, старейший участник и т.д., смело добавить новый статус "временно сидит"

Правильней будет "временно не сидит"🙂
 
scr-scr сказал(а):
admin сказал(а):
Я понял что там речь шла про 1500 руб, а не безвозмездно.
Внимательно читаем обвинение , первый пост. С чего я начал.
 
Пытались вначале  коммерцию пришить, но не смогли. Никаких денег я не получал, в деле ведь и видеозапись имеется)))
То, что не смогли пришить это хорошо, хреново то, чем занимаетесь и как...
 
Было же где то законопроекте "под личную ответственность пилота" и пусть летает хоть метле. надо пробивать.
Если у нас социальное государство, значить люди должны иметь доступ к нормальным аппаратам а не латать дыры.
 
Об орд",просто так я думаю сотрудника к Вам ( не к полынову) не посадили. Данное мероприятие  проводится только при наличии оснований к совершению тяжкого или  особо  тяжкого преступления

А вот тут я с Вами соглашусь.Просто так,от безделья кидаться не будут.
 
Скримен,вот пришел  с работы, поговорил с  прокурорскими, обрисовал ситуацию и пришел  квыводу,  а ведь вас сделают и будет  суд  и дадут вам штраф   и будет судимость , вот ведь какая у нас б. я..... я страна  и б.. яд с к..... е законы.т делаю вывод.Спрашиваю а что, мужику делать .В ответ слова  слова и слова . Тут ведь дело то в чем , сама  та статья  бланкетная  то есть отсылает  к каким либо правилам или иным нормативно-правовым актам  регулирующим , какие-либо отношения.Следовавтель  тоесть вернее дознаватель нашел специалиста. эксперта  и он ему разъяснил в популярной  форме  что нарушено , а нарушения  в обвинительном акте истрактованы как обстоятельства  которые могут  повлечь опасные плоследствия  для граждан  и все......, могут повлечь и все ... трындец   у гражданина состав со всеми вытекающими последствиями .  Ведт что интереснор, ведь у Вас никто не дайбог не погиб и  не получил телесных повреждений , ан нет в уголовном кодексе для данной статьи именно для первой части не предусмотрено последствий   для общества , но статья та есть , по идее при сильной адвокатской поддержке  можно попытаться выйти на нарушения в административном порядке,ну нарушения использования воздушного простраства и т.д.,но .... верно было выше сказано, у нас суды ого-го  как спрашивают за оправдательные.Но упираться и бодаться Вам  все равно надо  не бойтесь они вас не арестуют и не задержат.Но и судимость, я думаю Вам на...х..  не нужна . А этому  Кириллу- да у него  нет совести .А коллегам можно сказать ,сам гле надо повторю,все  что они с вами сделали это настоящее бля...... Нор и сам  не уверен, если скажет руководство  не  откажусь ли я от данной  темы.Помяните прошлое если Вас не дай бог осудят, Ваше уголовное дело еще попадет в обзоры  о передовой практике,мать ее за ногу. Бодайтесь, бодайтесь и еще раз бодайтесь,не оправдают в первой  данную статью необходимо декриминализировать, иначе , в стране можно наломать дров. Я так думаю, есть последствия( смерт,авария и т.д.) - необходим суд  , нет последствий надо наказывать в административном порядке. ЕНас      
 
нажал на кнопку случайно , но вот ...,ведь взорвало...
С уважением к летающим  ВСЕМ но не Полынову
 
26 октября 2011 г., Aviation Explorer –   26 октября 2011 года на 304-м заседании Совета Федерации были одобрены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства, сообщили в Совете Федерации. AEX.ru

Закон представил председатель Комитета СФ по правовым и судебным вопросам Анатолий Лысков. Он отметил, что данный закон был разработан на практики – реальных фактов нарушения воздушного пространства, которых было зафиксировано 119 с момента вступления в силу действующих правил использования воздушного пространства.

Законом вводится уголовная ответственность за нарушения правил использования воздушного пространства РФ, повлекшие тяжкий вред здоровью или смерть человека. Ответственность устанавливается в виде лишения свободы на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет. В случае смерти двух или более лиц - лишение свободы на срок до 7 лет.

Закон одобрен большинством голосов.
 
По сути, ситуация аналогична поимке подростка, катающего на несертифицированном китайском велосипеде, по проезжей части, на раме (без сидения), другого подростка за мороженное. Так можно всю детвору около дома пересажать  :IMHO
 
Подпись Зары под таким сообщение выглядит ну как то очень двусмысленно. 🙂

А вообще. 13 февраля - это воскресенье.
Что бы выйти на работу ментам в выходной с такой поставой - мне представляется для этого им нужен определенный стимул. На заказ сверху - не очень тянет. Потому как дело тянется уже девятый месяц, череде сменяющихся следователей и без конечного результата. И обычно при команде "фас" берут как можно больше народа для отчетности и массовости протоколов.
Тут же был явно выборочный вариант, более никого трогать не стали.
 
Zara сказал(а):
Законом вводится уголовная ответственность за нарушения правил использования воздушного пространства РФ, повлекшие тяжкий вред здоровью или смерть человека. 
То есть, надо понимать, что если воздушное пространство было нарушено без последствий для здоровья, то и ответственность бкдет не уголовная, а административная? Так что ли?
 
@ Хboct это сообщение к конкретному делу отношения не имеет. Это из темы углУбить законодательство. Помните, президент требовал увеличить ответственность после какой-то авиакатастрофы? Вот и увеличили, хотя и продублировали полностью ответственность за нарушение безопасности полетов. В общем теперь есть шанс сесть сразу по двум статьям при катастрофе, а раньше только за нарушение безопасности было.
 
Так до сих пор не получил никакой информации по якобы зарегистрированной площадке. Это что, ложные показания в протоколе? Зарегистрированная площадка это та площадка, которая в собственности или в аренде, соответствующим образом оформлена, получен телеграфный код. Если кто-то просто написал инструкцию и самовольно захватил не принадлежащий участок земли, это несколько другое дело.
 
Назад
Вверх