:IMHO но здесь другие люди ---и риски понимают :~)
Именно по-этому Вам и советуют делать несколько иначе,понимая эти самые риски.
vatcustoms,Вы напрасно изображаете "голый" мотор,без обвеса;карбюратор,глушитель впуска на двухтактнике,фильтр-нулевик,глушитель выпуска(а резонансный ещё больше) - всё это очень сильно увеличивает габариты и мидель мотора.Возможно,прорисуй Вы эти агрегаты раньше,и схем-вариантов поубавилось бы,оставив одну очевидную.
Так,например,я бы "навесив" все перечисленные агрегаты на двигатель(для его правильной работы),отказался бы от идеи впихнуть всё это в компактный обтекатель(по крайней мере с использованием заводского навесного оборудования;в противном случае требуется долгая и трудоёмкая работа по перекройке,переварке,перекомпоновке агрегатов,изготовлению специфических кронштейнов и прочее... и далеко не факт,что мощность и надёжность не упадут от таких переделок),и обратил бы свой взор на схему,приведённую Вам в ответе 21 от samlander.
Присмотритесь,может и Вам она всё же понравится...
Один мотор за спиной пилота на силовом шпангоуте,работающий на два винта,стоящих на трубчатых кронштейнах - при этом вид получится наиболее близким к рисункам и модели.