Очень лёгкий и необычный самолет

Спасибо за критику!
Да, действительно, крыло и расположение шасси было заимствовано у Квики. Сделано это было исходя из некоторых соображений: красота форм, и облегчение и упрощение конструкции. А обратная стреловидность крыла мера вынужденная((( необходимо отвести ось колёс от ЦТ самолёта, чтобы он не переворачивался во время взлета и посадки. Вот и пришлось не в ущерб красоте вынести крылья вперёд. Угол кстати не большой, по передней кромке всего 3°

По аэродинамике все замечания верны, спорить не буду. Но как уже заметили, я упертый))) и почему то уверен что самолёт будет неплохо летать!!! Что я и проверю на модели 1:3
 
tvasport сказал(а):
необходимо отвести ось колёс от ЦТ самолёта, чтобы он не переворачивался во время взлета и посадки.
Зато какой момент вокруг вертикальной оси будет при задевании одним колесом за малейшую неровность на полосе (не говоря уж о кочке на грунте) при посадке с небольшим кренчиком (скольжением)! 
 
Крыло буду стараться делать упругим, чтобы как амортизатор работало но в тоже время прочным чтобы не развалилось)))
Исходя из имеющегося опыта работы с композитами, уверен, что задача вполне решаема
 
Красивый проект.

Из того, что бросается в глаза:
Вес 80 кг. на доморощенном, пусть и углепластике - ну ооооочень труднодостижимо, и явно не с первого раза.
Обратное V - самолет будет висеть на ручке, будет затягивать в крен. При маленьких размерах это напряжно.
Колея 6 м. при базе (примерно) 2.5 м. и взлетной скорости около 80 км/ч. кажется сильно проблематичным. У Квики отношение колеи к базе примерно 1. А это уже много.

По ходу реализации, при использовании литературы, станут понятны очень многие моменты. Искренне желаю удачи.
 
оригинальность хороша ,когда девчонок кадришь! 😉 в авиации лучше начинать с провереных жизнеспособных схем и оправданых хотелок :IMHO
 
Спасибо!!!))) уже начал задумываться об изменении V крыла в положительную сторону. Правда я ооочень не люблю торчащщее и не убирающееся шасси...
Но я все же сделаю радио управляемую модель 1:3 и посмотрю как он будет летать.
 
Вот лет через пять и обсудим  😎
 
Была идея разместить один двигатель на вертикальном оперении... что скажете? Такие схемы периодически встречаются
 
тоа Автор ветки, вы прям классический персонаж форума, тут регулярно заявляются инициативники чего-то ТАКОГО . Вы для начала объявили бы экспертам о своем образовании авиационном, если оно есть , а потом уже по существу проекта . Тут на форуме много людей трепетных, которые всю свою жисть чето пилят строгают сваривают ,  а в итоге -- корыто у моря ржавое предстает пред взором трезвым, ... да ведь сколько времени эти торопыги потратили жизненного, средств и нервов , живущих с ними рядом . Есть опасность и вам в их клуб неандертальцев вступить. Все в этом мире уже придумано ... а если что-то хотите новое сотворить -- то не повторяйте  произведенное до вас много лет тому ужо
 
...и ещё: определитесь умный вы или красивый )))
Т.е. вы хотите летать или всю жизнь посвятить постройке чего то эдакого ( скорее всего нелетучего).
Вот в данный момент вы твёрдо стоите на пути N2.
Это мысль не моя, а Кондратьева.
И она верна...
 
Ваша критика вполне уместна и Вам я за неё благодарен)))
НО все же... хочется летать на красивом самолёте, а не на "ржавом корыте". Да, образования авиационного у меня ноль!))) я самоучка)))
Для меня не стоит задача придумать что то новое и уж тем более удивить  своим проектом. Хочется летать, и хочется летать на красивом самолёте.
Я вижу свой самолёт именно таким, исходя из тех знаний что у меня есть. И так как знаний у меня мало а опыта в постройке ноль, я и обратился к тем кто умеет... И я уже сделал для себя выводы по той критике которую мне высказали.
Спасибо всем!
 
А летучее или нет, узнаем когда сделаю радио управляемую модель)))
 
Все в этом мире уже придумано ... а если что-то хотите новое сотворить -- то не повторяйте  произведенное до вас много лет тому ужо
Можно и поспорить.  Но лучше перефразирую: если хотите новое сотворить -  требуется знать всё, произведенное до вас...
... чтоб не дублировать: конструкции, расчеты... ошибки...
😀
Добротный дубль -тоже повод для гордости. Пусть будет на 5% легче- этого достаточно... для начала 😉
 
Немного исправил V крыла, стреловидность забыл убрать на схеме, но уберу, сделаю переднюю кромку прямой.
Только появилось одно НО... Не нравится вид в такой компоновке и с двумя моторами(((  Сделал мотор на хвосте... вид нравится, но ничего не знаю про такую схему.
 
Какие проблемы ожидают такую компоновку? Кто что знает?
 
Центровка.
Книгу,, самолет строим сами,,Кондратьева,Яснопольского читали?С рисунками схемами!С обьяснениями с чего начинать,как проектировать....?
Попробуйте в ваши рисунки втиснуть пилота,лонжероны крыла, мотораму ,распределите веса агрегатов,найдите Ц,Т, потом будете переставлять железяки по салону самолета в поисках истины.Если проще под ваши хотелки то проектируте БД-5 ,только пластиковый и будет вам и красиво и ссолидно! 😎
 
Центровка просчитана, пилот помещается ростом 2 м.
Меня вот какие мысли посещают, не бутет ли тяга двигателя находящегося так высоко стремиться заваливать самолёт вниз? Или этот эффект не столь явный?
 
Кстати именно BD-5 меня и сподвиг на постройку своего самолета)))
 
Назад
Вверх