Одноместный Аирбайк

241439236_1048999805839013_7137770296249766344_n.jpg
 
В прошлом году довелось полетать на подобном офигенный воздушный мотоцикл кстати он на форуме сдесь описывался только с бураном .Мы летали с УМПО 432
Александр, подскажи, сильно критично, что ноги находятся в потоке от винта?
Самолет с картинки мне очень нравится, у него классное шасси, правильная проводка управления РВ и жесткий подкос киля. Крыло похоже дюрале-тряпочное.
 
Летали летом в кайф тёплый воздух приятно греет от движка крыло деревянное обтянутое тканью сдесь на форуме есть создатель этого самолёта помоему Икар могу ошибатся
 
Летали летом в кайф тёплый воздух приятно греет от движка крыло деревянное обтянутое тканью сдесь на форуме есть создатель этого самолёта помоему Икар могу ошибатся
Да похож на его самолёт. Случайно крупного фото моторамы у вас нет?
 
Только штаны в сапоги заправляйте, а то пчелки иногда попадаются....
Кстати для примера попадание обычного шмеля по незащищённому месту оставляет приличный синяк, а о птицах я вообще молчу.......
 
Только штаны в сапоги заправляйте, а то пчелки иногда попадаются....
У нас на аэродроме не летают ни пчелы, ни шмели, ни самолеты... Запрещено! Только белочкам не запретишь. Но они пока не замечены. Пока...
 
Здравствуйте, также строю одноместный Эйр байк, собрана ферма, сварены каркасы заднего оперения, пока не соединены. Есть силовая установка, редуктор, выхлопная система. По состоянию здоровья проект был заморожен на год. Сейчас размораживаю. Забуксовал на шасси, очень хотелось сделать оригинальное но столкнулся с проблемой осуществления. Сейчас думаю поменять его концепцию, сделать как у легал игл.
Буду благодарен чертежу и совету, со своей стороны также если смогу помочь то помогу, опыта постройки лет. Аппаратов нет.
 
А в чем проблема осуществления оригинального? На Дзене есть канал Скифовского. Он там "классическое" шасси сделал.
 
Проблема наверное в делитанстве. Оригинального материала не было ферма из аиси 304, трубу куда вставляются трубки шасси когда заказывал ошибся и купил на пару мм внутреннего диаметра больше трубы шасси, трубу на шасси выбирал из принципа большего модуля упругости и взял 40х, потом уже поняв что она трудно свариваемая, нашелся знакомый термист с предприятием который пообещал сделать отпуск после приварки к ней оси, чтобы состыковать трубу шасси с трубой куда она вставляется была выточена втулка из нержавейки. (-: когда начал все это монтировать оказалось что когда обойма вваривалась в раму ее от сварки повело внутри, разумеется нержавейка по нержавейки закусила не помогла развертка, сегодня намучившись с эти решением очередной раз подумалось прекратить этот цирк и сделать ее как на фото на этой странице. Оно и помягче наверное будет.
 
Изначально очень хотелось сохранить первоначальную конструкцию и внешний вид конструкции.
 
Проблема наверное в делитанстве. Оригинального материала не было ферма из аиси 304, трубу куда вставляются трубки шасси когда заказывал ошибся и купил на пару мм внутреннего диаметра больше трубы шасси, трубу на шасси выбирал из принципа большего модуля упругости и взял 40х, потом уже поняв что она трудно свариваемая, нашелся знакомый термист с предприятием который пообещал сделать отпуск после приварки к ней оси, чтобы состыковать трубу шасси с трубой куда она вставляется была выточена втулка из нержавейки. (-: когда начал все это монтировать оказалось что когда обойма вваривалась в раму ее от сварки повело внутри, разумеется нержавейка по нержавейки закусила не помогла развертка, сегодня намучившись с эти решением очередной раз подумалось прекратить этот цирк и сделать ее как на фото на этой странице. Оно и помягче наверное будет.



А фото проблемы можно увидеть?
 
Проблема наверное в делитанстве. Оригинального материала не было ферма из аиси 304, трубу куда вставляются трубки шасси когда заказывал ошибся и купил на пару мм внутреннего диаметра больше трубы шасси, трубу на шасси выбирал из принципа большего модуля упругости и взял 40х, потом уже поняв что она трудно свариваемая, нашелся знакомый термист с предприятием который пообещал сделать отпуск после приварки к ней оси, чтобы состыковать трубу шасси с трубой куда она вставляется была выточена втулка из нержавейки. (-: когда начал все это монтировать оказалось что когда обойма вваривалась в раму ее от сварки повело внутри, разумеется нержавейка по нержавейки закусила не помогла развертка, сегодня намучившись с эти решением очередной раз подумалось прекратить этот цирк и сделать ее как на фото на этой странице. Оно и помягче наверное будет.
Все проще! Втулка должна быть из алюминия, д16т, или капролон, вставляется в нержавейку фикисируется двумя просверленными винтиками на локтайте (сверлить только нержавейку и втулку не на сквозь)далее вставляем рессору и весь бутерброд аккуратно сверлим насквозь болт 6 , рессору я просто гнул на нужный градус. Работает уже много лет на 3х паралетах..

20220201_202533 (1).jpg


IMG-20210721-WA0012.jpg
 
Я нечто подобное видел из Д16Т на паралёте, по срокам эксплуатации не скажу не спрашивал, но работало по грунту хорошо.Также приятель давно уже правда использовал для аналогичных целей 50ХФА прекрасно работала и долго. Согнуть нереально, а при отжиге отпускается- делали башмаки.
 
Я нечто подобное видел из Д16Т на паралёте, по срокам эксплуатации не скажу не спрашивал, но работало по грунту хорошо.Также приятель давно уже правда использовал для аналогичных целей 50ХФА прекрасно работала и долго. Согнуть нереально, а при отжиге отпускается- делали башмаки.
Все правильно ,сталь пружинная 60С2А ,60С2Г, аналог 50ХФА ,а по факту стабилизатор ВАЗ они разные есть по толщине и длине. Из д16т у меня тоже были, мне не понравилось-сталь рулит!
 
шасси на моем Байке
Шасси не самое фотогеничное, но очень прочное, не дадут соврать японские и французские автопроизводители. Эта пластиковая рессора с Рено Мастер

20221216_093850.jpg


20221216_093904.jpg
 
Что бы опднять самолет хотя бы до 13 градусов пришлось нарастить ферму в месте крепления рессоры и на саму рессору сделать кронштейны крепления осей колес, тоже увеличивающие стояночный угол.
 
Назад
Вверх