Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Александр, подскажи, сильно критично, что ноги находятся в потоке от винта?В прошлом году довелось полетать на подобном офигенный воздушный мотоцикл кстати он на форуме сдесь описывался только с бураном .Мы летали с УМПО 432
Да похож на его самолёт. Случайно крупного фото моторамы у вас нет?Летали летом в кайф тёплый воздух приятно греет от движка крыло деревянное обтянутое тканью сдесь на форуме есть создатель этого самолёта помоему Икар могу ошибатся
Только штаны в сапоги заправляйте, а то пчелки иногда попадаются....Летали летом в кайф тёплый воздух приятно греет от движка.....
Кстати для примера попадание обычного шмеля по незащищённому месту оставляет приличный синяк, а о птицах я вообще молчу.......Только штаны в сапоги заправляйте, а то пчелки иногда попадаются....
У нас на аэродроме не летают ни пчелы, ни шмели, ни самолеты... Запрещено! Только белочкам не запретишь. Но они пока не замечены. Пока...Только штаны в сапоги заправляйте, а то пчелки иногда попадаются....
Проблема наверное в делитанстве. Оригинального материала не было ферма из аиси 304, трубу куда вставляются трубки шасси когда заказывал ошибся и купил на пару мм внутреннего диаметра больше трубы шасси, трубу на шасси выбирал из принципа большего модуля упругости и взял 40х, потом уже поняв что она трудно свариваемая, нашелся знакомый термист с предприятием который пообещал сделать отпуск после приварки к ней оси, чтобы состыковать трубу шасси с трубой куда она вставляется была выточена втулка из нержавейки. (-: когда начал все это монтировать оказалось что когда обойма вваривалась в раму ее от сварки повело внутри, разумеется нержавейка по нержавейки закусила не помогла развертка, сегодня намучившись с эти решением очередной раз подумалось прекратить этот цирк и сделать ее как на фото на этой странице. Оно и помягче наверное будет.
Все проще! Втулка должна быть из алюминия, д16т, или капролон, вставляется в нержавейку фикисируется двумя просверленными винтиками на локтайте (сверлить только нержавейку и втулку не на сквозь)далее вставляем рессору и весь бутерброд аккуратно сверлим насквозь болт 6 , рессору я просто гнул на нужный градус. Работает уже много лет на 3х паралетах..Проблема наверное в делитанстве. Оригинального материала не было ферма из аиси 304, трубу куда вставляются трубки шасси когда заказывал ошибся и купил на пару мм внутреннего диаметра больше трубы шасси, трубу на шасси выбирал из принципа большего модуля упругости и взял 40х, потом уже поняв что она трудно свариваемая, нашелся знакомый термист с предприятием который пообещал сделать отпуск после приварки к ней оси, чтобы состыковать трубу шасси с трубой куда она вставляется была выточена втулка из нержавейки. (-: когда начал все это монтировать оказалось что когда обойма вваривалась в раму ее от сварки повело внутри, разумеется нержавейка по нержавейки закусила не помогла развертка, сегодня намучившись с эти решением очередной раз подумалось прекратить этот цирк и сделать ее как на фото на этой странице. Оно и помягче наверное будет.
Я нечто подобное видел из Д16Т на паралёте, по срокам эксплуатации не скажу не спрашивал, но работало по грунту хорошо.Также приятель давно уже правда использовал для аналогичных целей 50ХФА прекрасно работала и долго. Согнуть нереально, а при отжиге отпускается- делали башмаки.
Все правильно ,сталь пружинная 60С2А ,60С2Г, аналог 50ХФА ,а по факту стабилизатор ВАЗ они разные есть по толщине и длине. Из д16т у меня тоже были, мне не понравилось-сталь рулит!