Одноместный Аирбайк

перед засовыванием в матрицу разметьте где на заготовке будет самый носик профиля.по этой линии плавно стягивая края кусочками скотча проливаете кипятком из обычного бытового чайника.после того как фанеру загнете хотябы на 70 градусов-размачиваете весь лист кипятком и в матрицу...
 
Спасибо всем не равнодушным! Вместе мы победили! Я согнул фанеру: затопил баню, нагрел до закипания воды. В парилке положил лист на матрицу, поливал с обоих сторон кипятком и постепенно вдавливал лист. И получилось! Оставил в парилке сохнуть.
1675960582472.jpeg
 
Спасибо всем не равнодушным! Вместе мы победили! Я согнул фанеру: затопил баню, нагрел до закипания воды. В парилке положил лист на матрицу, поливал с обоих сторон кипятком и постепенно вдавливал лист. И получилось! Оставил в парилке сохнуть.
Посмотреть вложение 524787
С лёгким паром !!! )))
 
есть нюанс при использовании матрицы:фанера хочешь не хочешь как ее не распаривай всеравно при изьятии ее из матрицы разогнется.Не полностью,но заметно.
Помогает загиб фанеры более меньшим радиусом чем необходимо.
 
Коллеги извините, что не потеме, но не знаю где спросить. А эта тема самая близкая для меня. В продаже два колеса. Продавец предупредил что они без подшипников и оси. Насколько трудно будет подобрать подшипники и изготовить ось? Или ткните где правильнее задать этот вопрос. Не понятна конструкция диска. Это одна деталь или диск разборный.

Screenshot_20230323-121913.png
 
Надо спустить, надавить на наружный диск и вынуть два полукольца. Подшипники обычно там конические роликовые стоят. Смотреть по посадочному диаметру, можно и шариковые поставвить для нашей легкой техники. Вот попалось Авиационные колеса 300 х 125 модель 5 помогите разобрать.
 
Стандартные подшипники с внутренним диаметром 20мм. на трехсотых стандартных. Есть оси на основные под эти колеса.
 
Очень тяжелые колеса. Подшипники,если не ошибаюсь, конусные.
Действительно колеса очень тяжелые, для серьезной техники. Я на свой Аирбайк поставил китайские от садовой тележки. Самолет еще не доделал, а резина на колесах уже потрескалась. Сейчас нашел на эти диски резину б.у. почти лысую от Бекаса. При полетах с грунта, с учетом полетов на выходных по кругу, они практически вечные.
 
Колеса от садовых тележек у меня вызывают изжогу. Купил от сегвея. А эти страшненькие для другого. Крыло просто загляденье.

Screenshot_20230324-002942.png
 
Колеса от скутера надо было искать, а китайские садовые есть в любом хозмаге. А результатом я доволен, резину поменяю и жду открытия неба!
1679720016302.jpeg

1679720133968.jpeg


1679720208097.jpeg
 
Крыло практически готово к обтяжке тканью, вторая консоль сохнет после грунтовки. Обтягивать планирую фильтровальной синтетикой 120г/м с пропиткой эмалитом.
Посмотреть вложение 528470
Не надо эмалитом. Лучше примените автомобильный двухкомпонентный лак.
 
Акриловый авто лак двухкомпонентный и близко не имеет свойств эмалита . Я много эксперементировал с пропитками по сертифицированной ткани . И ни одна не дала натяжку как эмалит . Да , просто фиксирует натяжку ткани и все . Но этого не достаточно . Эмалит имеет свойство усаживаться за счет чего и дополнительно натягивает ткань Близко по свойству полиэфирная смола , та тоже дает усадку но всего 10% от объема и натяжки как после эмалита все равно не получается . А фильтровальная ткань , она намного меньше усаживается чем сертифицированная и в итоге получатся провисы . Особенно будет заметно в сырую погоду.
 
Назад
Вверх