Да. И это не очень хорошее решение.Судя по фоткам концевые поплавки цилиндрические?
Они "закапываются" в воду...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да. И это не очень хорошее решение.Судя по фоткам концевые поплавки цилиндрические?
И я ж про тож 😉Да. И это не очень хорошее решение.
Они "закапываются" в воду...
концевые поплавки цилиндрические?
Лодку можно сделать легче, чем поплавковый самолёт. Это ещё Григорович писал. В начале прошлого века.
ИМХУ и ЕМНИП
Это ещё Григорович писал.
Ну, Григоровичу я лично доверяю. И он писал это когда еропланы сухопутные как раз и состояли из реечек с тряпочками. 😉Не уверен это зависит от веса самолёта. Вес моих поплавков 25кг. В сумме 50. Минус три колеса примерно 2 по 4 и одно кило 2. Это 10кг. И того прирост веса 40кг. Амфибия это полный фюзеляж + усиленное днище. Сам фюзеляж тоже не тряпочный. Мощные напольные шпангоуты поплавки или жабры. Всё это весит. Не удобообтекаемая аэродинамическая форма. это минусы. Но мой подход если надо значит надо и я здесь не смотрю на экономические показатели. Просто стоимость работ выполненных этим транспортом выше. И это нормально он работает там где обычный транспорт не пригоден. Что нам даёт машина в доме? Расходы расходы на бензин и содержание но мы все отдаём предпочтение иметь машину.
В итоге, что имеется? Самолёт с мотором в 105 л.с. как-то возит 2-х чел., в то время, как специально спроектированные А-24 и Че-23, к тому же амфибии -3 чел. Иль ВПХ замечательные? (про скоростные характеристики даже не спрашиваю).Как мне рассказывали:
В основе - лодка Казанка (глубокая переделка)
В Забулдыгино-на подводе! 😆вот вы говорите у на столько площадок и топливо есть. Хорошо там чай растёт но мне туда не надо мне нужно в Забулдыгино.
Не факт, хотя о достоинствах поплавковых ГС специалисты писали тут много.Считаю это лучший вариант гидры
Вобщем это вопрос религиозных предпочтений.
Самолёт с мотором в 105 л.с. как-то возит 2-х чел.,
С 2:15 мореходность.
Скажите,пожалуйста,а почему однопоплавковая схема сейчас так мало применима?
Вообще пять баллов. Сильно подозреваю, что идея сего аппарата выросла из буксируемого гидропланера "PG-1":Вообще,как такая концепция,есть замечания?
Интересна эта концепция тем, что доказывает, что редан не есть, что то, без чего нельзя взлететь.Вообще,как такая концепция,есть замечания?
обрезать "за спиной" кокпита?
Просто с реданом взлёт полегче. А редан здесь -транецИнтересна эта концепция тем, что доказывает, что редан не есть, что то, без чего нельзя взлететь.
Просто с редантм взлёт полегче. А редан здесь -транец
ИМХУ