Да кто бы спорил, только сильно смущает тот факт, что завязав редуктор на двигатель, мы полностью загружаем маслом агрегат, создавая внутри приличное давление.
Так что бы не загружать давлением сделайте струйную смазку.
Берёте давление с пробки (заглушки под турбину) на блоке, в верхней точке редуктора вворачиваете форсунку (пробку с жиклёром) и подводите к ней магистраль, слив устраиваете с боковой пробки , самотёком в поддон двигателя.
Моторным маслом смазываться будет не менее эффективно.
Вообще то Черновский редуктор не перегревается . Для него более актуален вопрос подогрева при запуске зимой в сильный мороз из за малого количества масла. Я грею, редуктору уже 11 лет и стоит уже на третьем двигателе, ни чего на нём не менялось ни муфта ни подшипники ни шестерни, люфты в подшипниках отсутствуют, зазоры на зубах не увеличились. Холостые 1100, работает плавно без перекладки.
Про вязкость масла.
Я лью самое жидкое из трансмиссионных 75 на 90.
Раньше в атомобилях мерседес в РКПП то же заливали густое трансмиссионное масло, но потом перешли на жидкость для АКПП (ATF) и коробки стали ходить дольше.
Это я к тому что если Вас беспокоит вопрос потери вязкости масла от перегрева то зря.
Вряд ли удастся нагреть редуктор до температуры закипания масла, а если масло не закипело то оно смазывает. А вот холодное масло моментально разлетается по стенкам и редуктор молотит практически на сухую.