операция "Эвакуация"

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Однако через непродолжительное время оптимальное сочетание длины концов было найдено и дело пошло гораздо веселее.
DSCF3611.JPG


Некоторым участникам даже показалось что дело в шляпе и можно сушить вёсла носки.
DSCF3609.JPG
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Но тут в дело вмешалась гидродинамика. С конфигурацией плота (или со способом загрузки) мы немного не рассчитали, и одна из частей нашего катамарана имела гораздо большую осадку, чем другая. Это, во-первых создавало дикое сопротивление при движении по воде, а во-вторых при достижении критической скорости более тяжёлая часть начинала погружаться аки субмарина, рискуя опрокинуть наш драгоценный груз. Из-за этого мы стали сильно ограничены в скорости движения.
DSCF3621.JPG

DSCF3627.JPG
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
. В общем обогнув остров и вроде бы выйдя на финишную прямую, капитан буксира обнаружил, что в такой конфигурации топлива до финиша может не хватить. Мы причалили к бережку, отцепили плот, и катер избавившись от балласта лихо стартанул на дозаправку. Вечер обещал быть томным, поэтому оставшаяся на острове часть экипажа решила скоротать время в поисках хвороста для костра. Тем более что к вечеру холодало, а особей, оставшихся сухими после разминки, среди нашего брата не наблюдалось.
DSCF3633.JPG


С костром стало гораздо уютнее, но в кругу друзей всё же слегка пованивало. Народ стал уже было коситься друг на друга, но всё оказалось проще - невдалеке лежал полуразложившийся труп огромного кабана. Здоровенная туша даже в таком состоянии вызывала уважение, возбуждая в умах мысли о бренности бытия. Да уж, не каждая птица долетит до середины Амура, а кабанам-то и подавно не всем суждено доплыть…
DSCF3630.JPG
DSCF3631.JPG
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Катер вернулся когда уже совсем стемнело и мы продолжили путь. Проблема состояла в том, что скорость течения в протоке увеличивалась, а мы должны были плыть против течения наискосок.
DSCF3639.JPG

В итоге оказалось, что мы с плотом не ныряя под воду можем держать максимум 6 км/ч, а минимальная скорость течения, которую удалось нащупать в ходе нескольких попыток была 7 км/ч. В темноте обходных путей не просматривалось. Тогда наш опытный капитан приказал подойти к берегу и нашёл там на ощупь тихую замаскированную заводь, в которой мы и оставили ночевать наш горемычный пепелац, а сами отправились на катере домой, решив что утро вечера мудренее. Друзья, ранее высадившиеся на лодочной в процессе дозаправки, уже приготовили ужин, который мы заполночь и уничтожили.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
С утра мы обнаружили замаскированный плот там же, где его оставили, и работа закипела с новой силой.
DSCF3642.JPG

DSCF3645.JPG

Хоть личного состава стало меньше, но теперь и задачи были гораздо проще. Мы взяли несколько дополнительных бочек (по-моему три) и привязали их к полузатопленной половинке, увеличив её полезное водоизмещение.
DSCF3648.JPG


Плот изрядно подвсплыл.
DSCF3652.JPG


Памятуя о прошедшем дне, проведённом по пояс в воде, на этот раз я надел гидрокостюм и тапочки – работать стало гораздо приятней.
DSCF3662.JPG
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Через пару часов всё было готово к продолжению плавания. Теперь дело пошло гораздо веселее, скорость изрядно возросла, да и по-светлому выбирать траекторию движения каравана стало легче.
DSCF3678.JPG

DSCF3683.JPG


В общем ещё через часок мы уже разгружались на берегу, примыкающем к нашей исторически первой частной хабаровской площадке «Хохлацкая».
DSCF3691.JPG

DSCF3697.JPG
 

ikono

Летающий строитель
Да, вот это приключение! Знаете, что меня больше всего впечатляет? Кок винта не помялся, когда самолёт сделал на нём стойку :)
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Причиной отказа стал лопнувший на взлете коленвал. А разборка и анализ поломки показали, что ломался он постепенно и много лет. Скорее всего когда-то в прошлой американской жизни случился "пропстрайк" не записанный в логах. Такое бывает.
После этого самолёт прошёл ремонт (довольно лёгкий) и ремоторизацию на О-470 с ВИШом, немного полетал и был продан. К сожалению с новым хозяином он прожил яркую, но недолгую жизнь. Возможно ещё когда-нибудь и поднимется в небо, хотя вряд ли слишком быстро.
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
да уж... впечетляющая история, уважуха участникам.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Прошу прощения у Георгия, спёр без разрешения, хоть и с указанием авторства. Я всё-таки не профессиональный журналист, вряд ли смогу лучше написать. Также прошу друзей не обижаться и не принимать на свой счёт. 🙂
George Zotov
3 April, 21:40 ·

Однажды Георгий встречал людей, которые требовали от остальных жить так, как они хотят. Есть у него добрая знакомая.
Мама этой знакомой кушала из дочери кровь, как лимонад. Потому как знакомая вела неправедный образ жизни. Она смотрела не те фильмы, что нравятся маме, являлась домой заполночь, ходила в рестораны. Мама ела её поедом - "надо жить, как люди", то есть как она. Фильмы следует смотреть народные (ебучие сериалы на ТВЦ), чинно сидеть дома в ожидании суженого (а то ж ввиду блядок замуж не возьмут), и кушать дома бутерброды. "Мама, я не хочу, как ты" - отвечала знакомая. "А чем тебе моя жизнь не нравится? - ярилась мама. - Небось тебя без отца вырастила, жила благочестиво, экономно и честно".
В блоге Георгий тоже встречает таких людей. Они изрекают, что статья ниаллё, а надо написать так и вот так. Были б они журналистами, они б суперстатью забабахали. Тогда им понравится, и они милостиво прочитают. "Да ну вас на хуй" - скучно отвечает Георгий. - "Мне неинтересно, как вы, а интересно, как я". Людей рвёт в лоскуты. Они ж предлагают Георгию охуительную мудрость, а Георгий журналистское рыло воротит. Ещё говорят, какие темы нужны читателям, и учат Георгия, как зарабатывать бабло. Свет не без добрых людей, на том стоим.
Георгий прям удивляется, с чего такие граждане расплодились, аки кролики. Ладно, они были всегда, но их в последнее время стало существенно много: словно инкубатор где-то открыли. Есть в них что-то такое волнительное от КПСС - влезть во всё, что угодно, и сделать вывод - вы делаете неправильно, я знаю, как надо. Я не хожу в ресторан - пусть все остальные не ходят. Я после 40 прекратил ебать нежных девиц - пусть и остальные не ебут. Я не курю, и вы бросайте. Я сижу на ЗОЖ - и вы садитесь. Я вегетарианец, а вы трупоед. Продолжать можно бесконечно.
Зависть к таким людям овладевает Георгием. Он тоже ужасно хочет, чтобы все были, как он. Пили чёрный чай. Любили восточные страны и Китай. Слушали сугубо металл, дабы у нас в стране и знать не знали, кто такие Дима Еблан и Влас Попыхайлов. Любили бы девушек, их сиськи и сладкое так, что пиздец. Но в том-то и дело, что Георгию не нужна страна, состоящая сплошь из Георгиев. Он не стремится подогнать кого-то под себя. Противоположности притягиваются, а со своим клоном иметь дело вообще неинтересно. Какие-то штуки да, разумеется, хорошо бы разделять, хотя бы пристрастие к кухне или Китаю. Но не более.
Но такое мнение непопулярно.
Все чаще какие-то люди стремятся переделать мир под себя.
Правда, обычно какая-то хуета получается.
(с) Zотов

в общем из уважения к читателям почистил ветку от писателей ;) , да простят меня последние...
 
Вверх