Хотелось бы и свои наработки по Бурану выложить.
Несколько слов про увеличение мощности РМЗ-640- а надо ли?. Домается, что до тех пор, пока завод выпускает такую продукцию-надо. В середине 80 годов этот мотор шел мощностью 27, редко когда 28 лощадей, и твердили, что его нельзя форсировать, у него ресурс всего 50 часов. Постепенно, за 25 лет, мощность мотора дошла, с завода, до 34 л.с., ничего в качестве, при этом не поменялось.
Поэтому если довести исполнение, по качеству, мотора до того экземпляра, который начерчен конструктором- мощность сама по себе вырастет до 36 сил.Но это не форсировка-это чистка мотора.
При такой чистке, макс.крутящий момент, все равно останется в районе 3500-4000 тыс. при пике макс.мощности на 5200-5500. Для потребителя-типа воздушный винт, нужно чтобы КМ был как можно ближе к пику максимальной мощности, т.е. на оборотах 5200-5500. (Наибольший эффект даст редукция на винт). Для сдвига КМ в сторону больших оборотов нужно увеличить предварение выпуска, т.е. увеличить разницу между высотой продувочного окна и выпускного окна. Подъем окна на 2 мм и изменение его, (верхней кромки) формы на квадратное с радиусами 8 мм и дает такой эффект. Но без перестройки глушителя-резонатора это может дать обратный эффект (личный опыт).
естественно, что повышение мощности и сдвиг крутящего момента потребуют качественного охлаждения. Про охлаждение РМЗ-640 на ветке рядом.Там много интересный мыслей.