Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
magnum380 сказал(а):
А коробочный вариант
Можем сделать всё
- кроме шестерного редуктора, у нас он будет делаться долго и дорого, под готовый редуктор адаптируем картер без проблем.
Сами можем сделать любой ременный редуктор.
- выхлопную нужно адаптировать под капотировку. Это возможно.

И хотелось бы делать сразу хотя бы 2 мотора.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
jbiplane сказал(а):
magnum380 сказал(а):
А коробочный вариант
Можем сделать всё
- кроме шестерного редуктора, у нас он будет делаться долго и дорого, под готовый редуктор адаптируем картер без проблем.
Сами можем сделать любой ременный редуктор.
- выхлопную нужно адаптировать под капотировку. Это возможно.

И хотелось бы делать сразу хотя бы 2 мотора.
таки цена с ременным редуктором под тянущий винт какая будет ?
со всем комплектующими (реле стартера, стартер, насосы, блоки, редукторы, провода, мозги, фильтры). и вес комплекта.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
хочу добавить, что для бпла вертолетного типа такой мотор тоже пойдет, т.к. вертикально работать может 4-х тактный уже не может без дополнительных изменений.
и соответственно редуктор не надо делать угловой, что очень дорого.


так же желательно рассчитать на 6-ку мощностью 150л.с. такое возможно ?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Так же  присоединяюсь  к  вопросу   леха (magnum), наверняка  полная  комплектация  доведенного  с  гарантией  мотора  с  межремонтным ресурсом  500  часов  вызевет  неподдельный  интерес к  такому  мотору  у  многих  .  Кстати  редуктор  с  такой  наработкой  можно  и  ременной.Расход  уточните  пожалуйста.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
vektor-kostin сказал(а):
неподдельный  интерес к  такому  мотору  у  многих
У нас муки буриданова осла - делать в первую очередь безредукторный 4-тактный объемом 3700 или редукторные 2-тактники на базе ЦПГ РМЗ (Ротакс)...

vektor-kostin сказал(а):
Расход  уточните  пожалуйста.
Грубо у 4-цилиндрового будет в 1.4 больше чем у РМЗ 500.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
jbiplane сказал(а):
vektor-kostin сказал(а):
неподдельный  интерес к  такому  мотору  у  многих
У нас муки буриданова осла - делать в первую очередь безредукторный 4-тактный объемом 3700 или редукторные 2-тактники на базе ЦПГ РМЗ (Ротакс)...

vektor-kostin сказал(а):
Расход  уточните  пожалуйста.
Грубо у 4-цилиндрового будет в 1.4 больше чем у РМЗ 500.
Тоже полезная штука.

думаю 4-х тактный будет больше востребован, у нас пилотажка поэтому 2-х тактный предпочтительнее (для нас)...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
jbiplane сказал(а):
У нас муки буриданова осла - делать в первую очередь безредукторный 4-тактный объемом 3700 или редукторные 2-тактники на базе ЦПГ РМЗ (Ротакс)..
А чего особенно мучиться: ведь на двухтактник нарисовался реальный претендент - bez bashni? Иными словами, сравнительно малой кровью можно создать продукт, имеющий реальный спрос - думаю, и в Вашей специализации может пригодиться. А, освоив его, можно замахиваться на более затратный 4-х тактник, пригодный уже для самолетов, как транспортных средств.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
lapshin сказал(а):
А чего особенно мучиться: ведь на двухтактник нарисовался реальный претендент - bez bashni?
Вопрос в том, что когда двигатель будет испытан, будет ли спрос хотя бы на 10 - штук в год?

И какой мотор реально нужнее.
3-цилиндровый рядник или 4 цилиндровый (скорее всего V).
3 цилиндровый можно будет поставить без больших переделок на существующие аппараты.
4 цилиндровый только на новые. Ну можно конечно сделать посадочные Ротакс 582 или 914.
 
Откуда
Анапа
@ jbiplane

А на базе РМЗ-551 оппозитник инжекторный сколько бы стоил? И расход его в литрах в час при 75%? Лично мне "водянка" более "симпатична". Я не покупатель, пока. Но мощный, ресурсный и тихий мотор "выглядит" очень заманчиво.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
kalach57 сказал(а):
РМЗ-551 оппозитник инжекторный сколько бы стоил
Разница в стоимости очень существенна
комплекта запчастей от 550 по сравнению с 500 41 тр.
комплекта запчастей от 551 по сравнению с 500 87 тр.

Если всё делать под 550, можно ставить как воздушное, так и водяное охлаждение.
550 покрепче (поршневые пальцы 20 вместо 18 и остальное пропорционально).
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
kalach57 сказал(а):
А на базе РМЗ-551 оппозитник инжекторный сколько бы стоил? И расход его в литрах в час при 75%? Лично мне "водянка" более "симпатична". Я не покупатель, пока. Но мощный, ресурсный и тихий мотор "выглядит" очень заманчиво.  [/quс жидкостным охлаждением а так же с желанием иметь тихий, надежный и ресурсный мотор лучше всего дружит рядная схема. Тройка например. Один из наиболее популярных хиртовых моторов. Вот как работает. https://www.facebook.com/iakov.kolesnik/videos/666589100166008/

сил 90 реально получить с простой одиночной выхлопной системой.

оппозит очевидно более заточен под воздушное охлаждение
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вот так бы выглядел 4 цилиндровый V-образный с углом развала 90 градусов.
Такой под ключ (прикрутил и полетел) стоил бы
- 430 т.р. на базе РМЗ 500
- 471 т.р. на базе РМЗ 550 (на этом двигателе будет возможно использовать цилиндры с водяным охлаждением)
Дублированное зажигание добавит 25 т.р.
Вместо банок глушителей могут быть угловые коллекторы под стандартные выхлопные РМЗ.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
А возможна ли сборка просто РМЗ-551 с редуктором ?
Они с завода идут не очень.
И было бы неплохо перебрать их, проверить, отгонять, тут тема есть.
-установить редуктор.
- сделать дублированное зажигание
- сделать глушитель подходящий под самолет как на 582 ротаксе.
- настроить инжектор под самолетные режимы
- укомплектовать рнужным радиатором и термостатом, шлангами, проводами, бачками, провода нужные.

творчества мало будет, зато будет постоянный спрос.

на самом деле 60..65л.с. вполне достаточно для 2-х местного легкого самолета/делаталета. Но нужна надежность как на 503 ротаксе.

V-образный тяжело закомоновать в самолет, оппозитный проще и глушитель желательно за мотором, а не снизу.
450т.р. это дорого уже ((

350т.р. критическая цена, за 450т.р. 912ротакс можно взять ресурсный..((
 

candid

Люблю самолёты!
До 500 тр нормальная цена за 4-х цилиндровый инжекторный мотор со всем навесным. Ротакс в таком виде за эти деньги не купить.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
magnum380 сказал(а):
А возможна ли сборка просто РМЗ-551 с редуктором ?
Не очень интересно, теоретически возможно, но не одной штуки, а какой никакой стабильной постоянной партии.
В настоящее время изготавливается инжекторный комплект под РМЗ 500. Будет в виде установочного комплекта.

ведь на двухтактник нарисовался реальный претендент - bez bashni
В реальности нет никаких претендентов, только разговоры...
 
Вверх