А возможна ли сборка просто РМЗ-551 с редуктором ?
Они с завода идут не очень.
И было бы неплохо перебрать их, проверить, отгонять, тут тема есть.
-установить редуктор.
- сделать дублированное зажигание
- сделать глушитель подходящий под самолет как на 582 ротаксе.
- настроить инжектор под самолетные режимы
- укомплектовать рнужным радиатором и термостатом, шлангами, проводами, бачками, провода нужные.
творчества мало будет, зато будет постоянный спрос.
на самом деле 60..65л.с. вполне достаточно для 2-х местного легкого самолета/делаталета. Но нужна надежность как на 503 ротаксе.
V-образный тяжело закомоновать в самолет, оппозитный проще и глушитель желательно за мотором, а не снизу.
450т.р. это дорого уже ((
350т.р. критическая цена, за 450т.р. 912ротакс можно взять ресурсный..((