Оптимальная высота пилона?

ANT-13

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Хотелось бы открыть эту тему и понять, у кого какие взгляды на данный вопрос.
Высота пилона влияет на подвес крыла относительно верхней траектории вращения пропеллера в горизонтальной оси (Пока абстрагируемся об удобстве ручки трапеции относительно пилота).
Если пропеллер в нейтральном положении ручки находится  вверхней точьке выше задней кромки крыла (при низком пилоне), то происходит "отсос" воздуха и подъёмной силы с верхней поверхности крыла. Это наверное плохо.  Если пилон ниже крыла, то вроде всё нормально. Кроме того, пропеллер по вертикальной оси должен находиться на определённом расстоянии от задней кромки крыла. Я наблюдал, что это расстояние на многих дельталётах находится в диапазоне 10-30 см. А по горизонтальной оси пропеллер ниже крыла сантиметров на 10-20.  Какой всё же оптимум?
А ещё, хотелось бы понять, какой угол пропеллера по отношению  к горизонту должен быть на земле у дельталёта? 90 градусов к горизонту или другой? От чего зависит? Понимаю, что эта новая тема, но всё же интересно. Извиняюсь, может это и делетантские моменты, и уже обсуждалось, приходится сейчас столкнуться при  реконструкции своего дельталёта под новое крыло х 14.
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
то происходит "отсос" воздуха и подъёмной силы с верхней поверхности крыла
  вообще то отсос с верхней поверхности крыла, мог бы увеличить подъемную силу
но влияние отсоса ничтожно мало, заморачиваться не стоит

тема уже естьhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1365074571

А ещё, хотелось бы понять, какой угол пропеллера по отношению  к горизонту должен быть на земле у дельталёта?
  и это есть
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352965295
 

ANT-13

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Большое спасибо, partizan09, очень ценная информация! Всё прочитал, всё стало понятно!
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Оптимальная высота пилона должна гарантировать нужное расположение (высоту) ручки трапеции.... чтобы с одной стороны не была совсем низко и задевала колени/ноги... с другой -не слишком высоко -что аж по шею...  Прежде всего это надо смотреть. То есть выбрать стандартную высоту трапеции и чтобы она была в районе нижнего (мечевидного) отростка груди. Тогда усилия, прикладываемые на трапецию в полете можно развить наиболее значительные. Как по крену, так и по тангажу. И это будет наиболее удобно рукам. 

Двигатель -вторично.... его на раме тоже сзади конструктивно можно гонять вверх-вниз и вперед-назад. Основное -чтобы задняя кромка крыла при любом его положении не задевалась винтом. Как правило при максимально отданном положении трапеции вперед придать крылу еще крен побольше.... должен быть зазор между лопастями и кончиками строп для зачековки лат.
 
Вверх