Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так не может быть. Явная ошибка, что еще простительно для советского журнала середины 80-х. Но свято верить в чудо до сих пор излишне оптимистично.argentavis сказал(а):У тянущего винт диаметром 1.1м и 3800об/мин, тяга 60кг и у толкающего 0.92м при 5200об/мин, тяга 60. Какой смысл надсажать двигатель большими оборотами, при том, что первый самолёт летал лучше второго?
Так речь не о штатном "Буране". На самолёт ставили явно доработанный мотор, который без настроенного выпуска давал тягу в 60кг. Ну допускаю, что могли и больше приписать, но небо ведь этим не обманешь. Там реальная тяга нужна была. Ведь эти самолёты летали, а первый очень даже не плохо!potoki сказал(а):Выдать 25 сил на оборотах 3800 штатный Буран не в состоянии
Оба этих самолета строили люди с высшим авиационным образованием, а не доморощенные конструторы. А винт сажать на коленвал РМЗ-640 напрямую без демпфера-вредноargentavis сказал(а):Это реальный слёт и реальные, лучшие самолёты самодеятельных доморощенных конструкторов.
1 график для сравнений Крутящий момент у него примерно одинаков в огромном диапазоне.argentavis сказал(а):Никак не могу найти график крутящего момента РМЗ-640. Падение мощности со снижением оборотов у этого двигателя происходит более полого чем у РМЗ-500. Поэтому он больше подходит для без редукторной ВМУ.
nhjkkm25 сказал(а):А винт сажать на коленвал РМЗ-640 напрямую без демпфера-вредно
Нет не полезно. А самый простой демпфер-обычный клиноременный редуктор.slav сказал(а):Наоборот - полезно ! Вредно редуктор без демпфера!
-----------Да видим , конечно видим , прежде всего видим то , что хороший (грамотный) редутор не увеличивает "лоб" двигателя, и капотированию двигателя ну никак не мешает.argentavis сказал(а):Нет, ну вы неужели разницы между планером и самолётом не видите, что ли?
Да откуда же они возмутся малые обороты без редуктора на разбеге и в наборе(тем более набор высоты мотопланером)? Мощность и тяга располагаемой ВМГ пока только [highlight]предполагаемые[/highlight].argentavis сказал(а):Выгода от использования мотора без редуктора на малых оборотах, очевидна!
Можно сказать немного подругому : БУРАН - это не пятидесятисильный опозит БМВ, который тянет умеренно рокоча.Evgeny_Ivanov сказал(а):Буран не тот мотор, что хорошо тянет умеренно рокоча
Нууууу пехота..... Если в шестеренчатом редукторе при отсутствии демпфера со временем разбивает редуктор, то догадатесь сами, что будет разбиваться при прямой насадке на коленвал (без демпфера)?argentavis сказал(а):Демпфер нужен только для того чтобы редуктор не разбивало (шестерёнчатый).
Здесь, жестко закреплённый винт на валу, работает как маховик и, скорее полезен чем вреден,
Ничего не будет разбиваться, потому что ударных нагрузок из-за зазоров в шестернях не будет, а пиковые при рабочем ходе поршня, правильно сделанному винту не страшны.nhjkkm25 сказал(а):что будет разбиваться при прямой насадке на коленвал (без демпфера)?
Пока решил поэкспериментировать с винтом собственного изготовления, а там посмотрим.tankist сказал(а):Был у меня РМЗ-640 с винтом 1,1 м . Тягу давал на месте 70 кг ,обороты примерно 3500-4000 ( тахометра небыло ) Летал я на нем на ЛаГ-16 фото .