Вы неплохо рассуждаете, но забываете, что применение резонаторов порождает "подхват", который уже неоднократно обсуждали. У двигателя можно получить высокую мощность на пике характеристики, но появление резонансного "горба" сопровождается подхватом на более низких оборотах.
Когда обороты двигателя становятся ниже резонансной, отраженная волна в резонаторе на выпуске успевает отразиться от стенок цилиндра и опять уйти в резонатор, создав разряжение в цилиндре. В этот момент наблюдается падение мощности, т.е. на характеристике ниже "горба" появляется "провал". Подхват возникает между "горбом" и "провалом" и представляет собой весьма конкретную проблему, из-за которой приходится жертвовать мощностью двигателя, искусственно снижая добротность выпускной системы.
Для нормальной работы двигателя характеристика "обороты - мощность" должна быть более - менее линейной. Но любые резонаторы (на выпуске или на впуске) делают эту характеристику нелинейной. Поэтому советую на резонансные эффекты особенно не рассчитывать.
Для РМЗ-500 со штатным резонатором от "Тайги" при резонансной частоте соответствующей 6350 об./мин. подхват явно проявляется в диапазоне 4300 - 4800 об./мин. Это в большинстве случаев крейсерский режим полёта. Удержать режим двигателя в этом диапазоне оборотов практически невозможно.