Опять Буран, РМЗ-640.

potoki сказал(а):
Правда 10 сантиметров =100 мм зазора не видно где. 10 мм может быть маловато, жаль на фотках эту щель не видно крупным планом.
Визуально кажется маловато. Выход по сечению должен быть больше входа, потому что при нагреве происходит расширение воздуха и увеличение объёма. Как минимум должно быть больше в 1,5 раза.
 

Вложения

  • Foto0015_002_001.jpg
    Foto0015_002_001.jpg
    13,7 КБ · Просмотры: 79
argentavis сказал(а):
Выход по сечению должен быть больше входа, потому что при нагреве происходит расширение воздуха и увеличение объёма. Как минимум должно быть больше в 1,5 раза.

Скорее всего выполнено в виде резонатора (мотоциклетного типа).
Для двухтактника не возбраняется, а только на пользу, чтобы не терять мощность.
 
Створка для отвода находится между стрелок. Верхняя стрелка это нижняя плоскость фюзеляжа (см. предыдущие фотки), а нижняя стрелка это нижняя плоскость капота. Если судить по относительным размерам резонатора, то пропорционально там щель и есть 10см.
 
Да так оно и есть 10см между фюзеляжем и капотом  10*60=600смкв.вполне приемлимо плюс поток воздуха создает там разряжение а створка это лючок для заводки а вот спереди капота в верхней части у нас есть прорезь 12с в ширину длясьема верхней
 
извеняюсь сбой Так вот прорезь для сьема капота в верх через ось редуктора она закрывается люком закрепленным на нижней части его уберем без проблем и будет доп. обдув верхней части двига спасибо за подсказку.сегодня может успеем чтоб завтра опробовать ато третий день всё тает +2-3гр.
 
Повторюсь, если у вас на выходе действительно цель 100 х 600 мм, то эжекция (отсос потока из под капота ) должна быть выше всяких похвал.  И особых новых отверстий на входе вряд ли  потребуется.
 
potoki сказал(а):
И особых новых отверстий на входе вряд ли  потребуется.
Ну, это по температуре смотреть надо будет. У него ведь регулируемая заслонка на входе есть. Лишним обдув картера в летнее время не будет. Это и улучшит наполняемость цилиндров за счет снижения испарения топлива. Тем более если есть возможность перекрывать и этот канал при необходимости.
 
Пака двигатель выдавал 90 кг. тяги у нас охлаждение было от набегающего потока через дефлектора с температурой было все нормально летом летали 180-190 градусов как двигатель вывели на 110-120кг. тяги вот тут всё и полезло. позтому переделали на принудительное первый от крыльчатки зокрыли почти весь разнаца была в 65 гр  выровняли а второй на пределе.Вот так как то.
 
pushki сказал(а):
Очевидно что со второго цилиндра не уходит теплый воздух и застаивается

Ну бред же несусветный!!!!

вячеслав 54

Делайте так, как Вы задумали и никого "не слушайте".
Иначе придётся напомнить о пословице(бАйке) про женщину и площадь.
 
Да, пенсионеры Аргентавис и Самолетчик правильно тебя ведут к очередному клину мотора. Делать им нечего, вот ум за разум и завернулся.
Пока не поздно советую заменить крыльчатку с поворотом потока на 180 градусов и расслабиться! А на досуге можно подумать над формулой

p•V = (m/М) • R•T
 
Авиамеханик№1

А Вам не кажется, что у человека под ником вячеслав 54 ,есть своя голова на плечах. Он не нуждается в Ваших "подсказках".
И нечего здесь придавать себе некую значимость и пихать никому не нужные формулы.
 
Уважаемый Авиамеханик если развернуть поток как вы предлагаете то на входе а это получается со стороны карбюратора получается большее затенение потока и соответственно к выхлопным трубам дойдет еще меньше когда обдув был от набегающего потока мы его делили цилиндры со стороны выхлопных а головки с другой потому как ребра на головках имеют свою направленность.и всё было ничего до увеличения тяги путём доводок.
 
Вячеслав, да пройдено все,с разворотом потока.
Давно.
На "Запорожцах".
Первоначально, там вентилятор не нагнетал воздух, а отсасывал. Ну и грелись они замечательно.
Да и больше его, горячего воздуха. То есть, производительность вентилятора надо сильно увеличивать.
Нездоровая идея.
Только, понятно это всем, кроме Пименова, он же, Авиамеханик №1.
 
Ув. Вячеслав!
Завтра я нарисую схемы заборников и выложу тут.
Но принцип такой: гнать холодный воздух по стороне карбюратора спереди через головки на крыльчатку и далее на улицу (вниз); а со стороны выпуска гнать отдельным потоком воздух спереди сначала на оголенные приемные трубы и далее назад на улицу.
Таким образом, будет два раздельных потока воздуха и никакого застоя под капотом не будет. Подтверждением этого служит история о том, как поссорились Сергей Владимирович и Сан Саныч во время доводки Ил-2. Илюшин ругал двигатель, а Микулин ругал самолет из-за перегрева мотора. А причина была как раз в плохом обдуве мотора под капотом. В результате сделали заборники в районе кока винта и перегрев прекратился. Мой дед был свидетелем этой ссоры.
Что касается Запорожца, то тут не надо кончать академий чтобы понять, как придурки (откуда догадайтесь??) поставили маслорадиатор размером меньше человеческой ладони в самое горячее место двигателя-в развал цилиндров! И потом удивляются, что двигатель греется! Мой брат взял маслорадиатор от Волги у установил его на шлангах в районе задницы у Запорожца. Результат: масло летом едва греется до 80 градусов.
 
Назад
Вверх