Опять Буран, РМЗ-640.

Ну. началось!
Пименов, для развития мозга почитай эту ветку по воздушному охлаждению и не надо тут ничего выкладывать. Тут и так твоего мусора достаточно. Ну и кто не в курсе тоже будет полезно. Там всё есть!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283974715
 
pushki сказал(а):
Мой дед был свидетелем этой ссоры.
Блин, я и забыл, что ты потомственный аиастроитель, а я тебе тут такие банальности прелагаю. Я смущен  :-[
Вообще то у ИЛ-2 был мотор жидкостного охлаждения и никакого воздухозаборника в районе кока винта у него не было! ;D
 
pushki сказал(а):
Что касается Запорожца, то тут не надо кончать академий чтобы понять, как придурки (откуда догадайтесь??) поставили маслорадиатор размером меньше человеческой ладони в самое горячее место двигателя-в развал цилиндров! И потом удивляются, что двигатель греется! Мой брат взял маслорадиатор от Волги у установил его на шлангах в районе задницы у Запорожца. Результат: масло летом едва греется до 80 градусов.
На ЛуАЗе этот радиатор увеличили размером вдвое да и сам движок там стоит навстречу потоку, сколько я не пытался не смог перегреть движок. Т.ч. радиатор там на месте, просто он маленький был
 
Наиль, я говорил не о 966 и 968, а о 965-ом моторе. Там вентилятор гнал воздух в другую сторону.
Пробовали ставить мотор на катера, но грелся сильно. Пробовали делать вентиляторы с обратным потоком, дело налаживалось.
 
Это фото для тех, кто думает, что моторы жидкостного охлаждения  охлаждаются только жидкостями. На фото видны ВСЕ заборники!
 

Вложения

  • il-2.jpg
    il-2.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 71
pushki сказал(а):
охлаждаются только жидкостями.
Левый это обдув выхлопных труб, чтобы они не грели подкапотное пространство, а нижний впускной канал карбюратора. Заборник радиатора охлаждения двигателя находился сверху за двигателем.
 

Вложения

  • shturmovik-il-2_14.jpg
    shturmovik-il-2_14.jpg
    10,8 КБ · Просмотры: 78
Есть минутка хочу возразить Авиамеханнику по схемке чертежу теоретически да, схематично да, а на практике на собсвенной шкуре испытано не работает хватило 30м высоты набрать и привет в виде прилипшего второго поршная за карбюратором вот так. Разобрали заменили переделали как я уже говорил голвки заход обдува с лева а цилиндры с права отлетали лето на тяге 90-100 кг. а как выдавили 115-120 кг. опять стало не хватать набегающего потока даже увеличение сечения входа воздуха не помогло поэтому и перешли на штатное есть еще возможность увеличить обороты вентилятора путем увеличения диаметра ведущего шкива ну и попробуем выхлопные одеть в "штаны"в виде овальной рубашки.кстати спасибо argentavis за ссылку по охлаждению гдеж это все было раньше. A  авиамеханнику прежде чем что то утверждать возьмите мотор по схеме движения воздуха на выходе приклейте тоненькие ленточки и подуйте простым вентилятором или пылесосом и будет видно где и с какой эффективностью работает предложенная вами схема где то как то так.
 
А Вы обратили внимание, что заборник, который берет воздух для вентилятора, имеет скос таким образом, чтобы винт загонял туда больше воздуха?
 
Авиамеханик№1

Вы снова становитесь на путь вмешательства в конструкцию.
Приведу аналогию из мира художников, коими конструкторы являются такими же.
У художников, для начала возникает идея написать картину.
Ставят себе сверхзадачу и определяются с тем, что они хотят изобразить. Отметают старое и прибавляют новое по ходу написания картины. И при чём могу заметить, что они , никого и абсолютно никого не спрашивают, что им написать, а принимают решение самостоятельно. Художнику, так видится, а не иначе. Потому что художники и конструкторы мыслят образами и дополняют  своими знаниями. Художники и конструкторы, выставляют свои творения на показ, а там уж, кому-то нравится, кому-то нет, это дело вкуса.
Или всё таки будете возражать?
Прекратите насаждать свою точку зрения, ибо она для вячеслава 54 скушна и не нужна, как собаке пятая нога.
 
Вячеслав, не обращайте внимания на супермеханника. Обратный ход делать со стороны карба делать нельзя. Об этом был разговор на ветке "Шагман-1"  На цилиндрах получается большая разница температур по окружности цилиндра и не равномерные температурные расширения стенок и деформации, которые и ведут к клину. Это уже опытными людьми пройдено. Пусть механник сам экспериментирует на своём ПИ-3..4..5
 
pushki сказал(а):
имеет скос таким образом, чтобы винт загонял туда больше воздуха?
Ещё один перл!
Сколько не расширяй вход, больше чем могут пропустить сквозь себя рёбра, без нагнетателя воздуху туда больше не зайдёт! Достал уже своими потугами изобрести велосипед. Всё уже давно придумано и рассчитано. Изучай матчасть.
 
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
Вы снова становитесь на путь вмешательства в конструкцию.
Я становлюсь? Да я для начала просто исправляю то вредительство, которое привнесли наши горе-конструкторы в:
Запорожецъ - установка заведомо малого радиатора там, где не надо;
РМЗ-640 - появление "кармана" в головке, который не дает как следует двигателю "продуться" на высоких оборотах  мотора; "смычка" приемных труб как будто специально для провоцирования перегрева.
Смотрите мои посты выше - там есть фото Ротакса-645, с которого "слизывали" наш многострадальный Буранчик!
Учитесь уважать чужое мнение, Вам никто не затыкает глотку, у каждого есть право говорить. Хотя, если за 60 с лишним лет Вас не научили этому, то не расстраивайтесь, в запасе есть еще лет 30 точно, научитесь.
 
Да я не собираюсь совсем смотреть Ваши посты, ибо особого интереса для меня не представляют, т. е. совсем не представляют!!!

Мне бы очень хотелось уважать Ваше мнение, но этого делать не стану.

Настоятельно прошу уважения к вячеславу 54 и не терзать его своими выдумками и предположениями. Кстати о чём не раз писал.

Было принято решение и он его сделал. Что не понятно-то ?
А об остальном и аналогичном уже я писал, повторяться не буду.

Если у Вас есть особое конструкторское решение, то Вы можете предложить конструктору, но не более того. Ключевое слово "предложить", а там он сам сделает выбор в ту или иную сторону.
Проследите разницу в том , что мне приходится писать и про что, Вы, пишите!
Так что давайте закончим заниматься навяливанием !
Со стороны, это очень дурно смотрится и не вежливо с Вашей стороны.
 
Всем добрый день сегодня поработали с движком на капоте пару ушек приклепали под вытяжку подкапотного воздуха движок выдал 5100 ждем погоду испытать охота успеть до распутици.
 

Вложения

  • Foto0030_002.jpg
    Foto0030_002.jpg
    54 КБ · Просмотры: 72
Всем добрый день сегодня поработали с движком на капоте пару ушек приклепали под вытяжку подкапотного воздуха движок выдал 5100 ждем погоду испытать охота успеть до распутици.
 

Вложения

  • Foto0029_002.jpg
    Foto0029_002.jpg
    20,1 КБ · Просмотры: 74
Поздравляю! Но дюраль Вы крупно сэкономили - на зиму прокатит, а к лету готовьте "уши" в два раза больше.
Раз уж начали, не желаете ли сделать передний воздухозаборник скошенным, чтобы винт туда задувал часть отбрасываемого потока?
 
Эти ушки можно было и не делать под капотом нет температуры меряли что до переделки что после хватает вполне нижней щели а на лето готовим пока водяное охлаждение а дальше и мотор может заменим ухищрения наши все от бедности поставилиб другой двиг и не мучались .
 
clava_54 сказал(а):
а на лето готовим пока водяное охлаждение а дальше и мотор может заменим ухищрения наши все от бедности поставилиб другой двиг и не мучались .
Да и самолёт лучше другой. Низкоплан не лучший вариант для СЛА. Верхнеплан безопаснее.
 
clava_54 сказал(а):
охлаждение а дальше и мотор может заменим ухищрения наши все от бедности поставилиб другой двиг и не мучались
Советую для начала заварить "карманы" в головках цилиндров на 6-8 см кубических см. каждую. Я так сделал. Все равно будете варить аллюминий! Эффект гарантирую. Сам так заварил и мотор сразу перестал греться. Таким образом я просто вернулся к исходной конструкции-Ротаксу.
 
Назад
Вверх