potoki сказал(а):
Там есть недочеты, но по большому счету Дюк большое дело сделал. То, чего за 35 лет завод не смог осилить или понять. Вариация глушителей испробовали больше десятка в итоге. Если посмотреть фотки во времени, то видно, что они стали более толстыми и с более крутым схождением заднего конуса. Это ж-ж-ж не спроста :IMHO
Одним словом направление правильное
Направление то правильное.НО
30% это слишком серьезная заявка ;D
И изгиб на 90гр возле самого патрубка.....
Вообще в идеале,то должно всё выглядеть как на анимации...К тому же правильный резонатор эффективно работает на определённых оборотах.Универсального решения не существует.И это ФАКТ,с которым трудно спорить.
Про клапана...
Была у меня задумка вварить клапана в картер,даже подобрал от Мосвы 30ки.При внимательном изучении и сравнивании с прототипом буржуйским,понял.Без кардинального изменения цилинров(продувки) и поршней задача не выполнимая и потребует очь много затрат .По этому эта идея была отметена.
Про карб немного писал выше в чем разница.Опять же сравнил с прототипом.По чему то буржуи от этого "примитива" уходить не стали.Видимо.........
Кстати просто так этот карб поставить не удастся.Надобно "вещество"включить ;D
Добавлю про рыбинских(теперь это китацы и РМ)
Изначально двигун для снежика был правильным,за исключением некоторых недочётов.В основном они уронили репутацию исполнением.Затем не подумав приспособили К 65ый.Понятно .....ну нет у нас карбов для такого объема,а ставить два сложность .....С заменой на микуни ситуация выправилась,потому что.....
Ситуёвина с мотором СИЧ та же.Рвёт клапана и прогорает поршень.Бля
😱причина на поверхности.Просто нужно хоть немного понимать ,что творишь
Всем удачи