Опять Буран, РМЗ-640.

120 и чуть  больше  с Бурана  встречал  на  форуме  но  там  2,5-2,7  -i  и  Винт  190 см.   Личный  рекорд  ф160  i 2,2  При  5600-  110кг.
 
azurro сказал(а):
Не реально с 28-ми сильного двухканального РМЗ с таким винтом и не важно с каким редуктором и карбом получить 120кг. тяги. С 4-х канального реально, но не долго. Ну воздуходувка пару-тройку лошадок забирала. Это он должен выдавать 40л.с., верю в 90-100кг. Мы с 500-го 40-ка сильного однокарбюраторного, нового, с луганским двухлопастным винтом 1.62м. редуктор ротакс 2.58 только столько снимали, даже чуть больше. 3кг. тяги с 1 л.с. реально. Найдите нормальный динамометор и тахометор и перемерьте уже точно. 
А ни кто и не упирается доказывая.
Динамометр приобретать,только за ради доказать здесь на форуме??? :exclamation :questionПобойтесь бога!
Для меня это целью не является.И мнение своё я ни кому не навязываю.
Читай выше.

Обед. святое дело
Удачи всем
 
azurro сказал(а):
Не реально с 28-ми сильного двухканального РМЗ с таким винтом и не важно с каким редуктором и карбом получить 120кг. тяги.
- почему не реально?  Не известны параметры ВВ, и обороты двигателя (редукция не имеет значения в данном случае), по-этому не возможно определить: что теоретически может выдать ВМУ, а что выходит за рамки расчётных характеристик.
Или вы не согласны с теорией винта?
 
Pchelovod сказал(а):
 Личный  рекорд  ф160  i 2,2  При  5600-  110кг.
- повторюсь, но редукция в данном случае не имеет значения для определения того, на сколько полно использована мощность двигателя. Нужно знать только обороты двигателя,  и диаметр воздушного винта. Конечно если известна мощность двигателя (паспортная) и обороты на которых данный двигатель развивает максимальную мощность.
Судя по оборотам, то вы получили максимум из того, что было возможно получить от вашего ВВ. (это если испытание проводилось когда дроссельная заслонка была открыта полностью).
 
azurro сказал(а):
Не реально с 28-ми сильного двухканального РМЗ с таким винтом и не важно с каким редуктором и карбом получить 120кг. тяги.

Интересно, что же я намерил? Двигатель 2-х канальный, 2-а карба, 2-а резонатора, редуктор ремённый 2,2, винт 2-х лопастной 1,58 м, переставной (Данилюк В.Г.), обороты 5400.  Правда, двигатель рождён с приставкой  авиа и окна выпускные такие как здесь показывали ( в соседней или в этой ветке, не помню). Мерял под передним колесом с замером плеч. Получил 125 кг (ну пусть 120), что не реально? (А товарищ, по рассказам, с 640-го, динамометром, 135 кг получал).
 
Не надо кипятиться, я просто высказал своё мнение которое подтвердилось практикой и всё. С четырёхканального получал 120кг., а вот с двухканального чуть больше 90кг,с разными карбюраторами и зажиганиями. Замеры производились нормальным 200кг. динамометром.Я буду рад за Вас если получили больше, только и всего, ни чего личного.
 
Специалисты по резьбе коленвалов 🙂, поделитесь опытом разметки. Пытался нонче начертить базовую линию, и не смог  :~~) Не хватило слесарного опыта  🙂
Пока единственным вариантом видится печать шаблона с разметкой и наклейка при совмещением по оси вращения и оси шатуна.
 
Выставляю фотографии бензонасоса.
 

Вложения

  • P1010436.JPG
    P1010436.JPG
    40,8 КБ · Просмотры: 102
  По глушителю "Партизан".
Мы его опробировали на Буране ещё лет 18 тому назад. Очень приятная и непривычная штука получилась. Винт ревёт, а движок - молчит! Я до того никогда не слышал естественного шума винта и даже не знал, что он есть.  Глушитель сварили из нержавейки аргоном /тогда это было просто/ и все прибамбасы к нему, так что смотрелся как очень фирменная таблетка. Нержавейка была тонкая, так что весил он легче бурановского. Только выхлопной коллектор синим становился. Мощьности он не добавил, но что отрадно, и не убавил. Т.е. параметры с глушителем и без были одинаковыми. Но тогда в нём особой необходимости не было, с аэродрома за грохот нас и так никто не гонял. Ну а потом перешли на другие движки и про него забыли.
  А теперь вспомнили и случайно нашли эскиз. Сделали нормальные чертежи и стали готовить приметивную оснастку для выпуска малой серией. Ещё много народу на Буранах летает.
Авось кому и понадобится.
 
Ну а поколенвалу - конечно прийдётся шаблончик из металла сделать с базовой установкой либо на подшипник  либо на вал.
 
  Это просто цилиндр диаметром 200 мм и длиной 300 мм, котрый висит под моторамой. В одном донышке вход, в другом - выход. Так что длины у него нету.  А фотку пока не могу - не готово ещё.
 
potoki сказал(а):
Специалисты по резьбе коленвалов 🙂, поделитесь опытом разметки. Пытался нонче начертить базовую линию, и не смог  :~~) Не хватило слесарного опыта  🙂
Пока единственным вариантом видится печать шаблона с разметкой и наклейка при совмещением по оси вращения и оси шатуна.
Коллега  не  понятен  Ваш  вопрос  ,  что  значит  специалисты  по резьбе кв  , и что  хотите делать  с кв?
 
Pchelovod сказал(а):
potoki сказал(а):
Специалисты по резьбе коленвалов 🙂, поделитесь опытом разметки. Пытался нонче начертить базовую линию, и не смог  :~~) Не хватило слесарного опыта  🙂
Пока единственным вариантом видится печать шаблона с разметкой и наклейка при совмещением по оси вращения и оси шатуна.
Коллега  не  понятен  Ваш  вопрос  ,  что  значит  специалисты  по резьбе кв  , и что  хотите делать  с кв?
Резьбу нарезать ;D
 
Pchelovod сказал(а):
Коллега  не  понятен  Ваш  вопрос  ,  что  значит  специалисты  по резьбе кв  , и что  хотите делать  с кв?
Все то, что с начала этой ветки обсуждали пару десятков страниц. Уменьшить еще конструктивно заложенную Ротаксом с начала 60-х годов статическую неуравновешенность такого коленвала.  Короче отсечь явно лишнее железо с исходных щек. Только хочется сделать это немного точнее, чем просто "на глазок"  🙂
 
  Можно. Я так и делаю. Нафига нужен этот гемор по распрессовке?
Но у нас получается на колу мочало. Всё это говорено уже раз по семь. Читайте ветку сначала, там про всё.
 
На  мой  взляд, нет  необходимости  следовать  по  пути  разборки кв .  Я вырезал  по подсчёту  , но  с оглядкой  не  перебачить.  Выхватил  с  углом  в 90 гр.  Хотя  для  меньших  потерь надо  было резать  по дуге.  На  снимках  у Azurro  правельный  вар.  Что  ещё  важно , убрать  со  щёк  равное кол-во  мяса на  каждом  колене, а так как  детали  кв  выполнены  достаточно  точно  , то  вполне   возможно  делать  по  трафорету. Проверить  только  на  весах  головки  шатунов  и  сборку  поршень  ,кольца, палец со  стопорными  колечками.  И можно  смело  собирать  результат будет.  Важно  после  "обрезания" хорошо  отмыть.  А трафореты  на  фотках  даны.  Расположить  ещё  чтобы  у  шатунного  подшипника   мяса  осталось  не  менее 15-18мм.  Я бы  так  делал  второй  раз.
 
Назад
Вверх