Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
argentavis сказал(а):Скакой стати. Да хот где его размещай это зеркало, лишь бы оно перпендикулярно оси вращения коленвала было и всё. А как, под каким углом к нему падает луч лазера, это всё по барабану, как вы не поймёте простую вещь. Подумайте над этим хорошо.
И тем более, центр масс и перпендикулярное положение зеркала к направлению на него, вообще как зависимость погоды от моего чиха.
Если эпюра вибрации представляет собой вертикальную линию, значит противовесы компенсируют только массы шатунных шеек, нижних головок шатунов и подшипников. Поэтому одно лишь облегчение поршней ничего не даст. Их можно облегчить до нуля и тогда ещё останется вес 1/3 шатунов, которые тоже придётся облегчать до нуля. Вот тогда точно будет оптимальная балансировка!potoki сказал(а):Наваривать противовесы - это жесть :IMHO Хотя наверно вполне возможно.
Попробуйте подумать с другой стороны ;D
Уменьшить массу поршней и шатунов. Это и эффективнее и красивые детали получатся, особенно шатуны :IMHO Работа как раз для станочника.
Информация с чертежами и картинками от Евгения была в первых десятках страниц этой ветки.
Практика показывает, что вырезов хватает, а вареный вал кандидат в помойку.argentavis сказал(а):Я вот что уже думаю, если на столько не хватает веса балансиров, что выемка металла у шатунов мало поможет, надо наращивать вес балвнсиров. Вырезать полоски металла по высоте буртиков и наварить противовесы. Обработать по размерам, сделать статику, потом проверить как изменилась динамика, а потом уж резать щёки у шатунов. Варить надо конечно соблюдая определённую технологию, пока не буду вдаваться в подробности, но это вполне реально сделать точно, и с минимумом деформаций противовесов, которая на общую форму не повлияет.
КВ то еще не пилили. Вот когда он просто отпилится, то окажется коэффициенты все равно не дотягивают. Все это моделируется в Солиде без проблем. Ну и далее или наращивать противовесы, или облегчать поступательные детали. Выбор то не богат.GVAGVAGVA сказал(а):Если эпюра вибрации представляет собой вертикальную линию, значит противовесы компенсируют только массы шатунных шеек, нижних головок шатунов и подшипников. Поэтому одно лишь облегчение поршней ничего не даст. Их можно облегчить до нуля и тогда ещё останется вес 1/3 шатунов, которые тоже придётся облегчать до нуля. Вот тогда точно будет оптимальная балансировка!potoki сказал(а):Наваривать противовесы - это жесть :IMHO Хотя наверно вполне возможно.
Попробуйте подумать с другой стороны ;D
Уменьшить массу поршней и шатунов. Это и эффективнее и красивые детали получатся, особенно шатуны :IMHO Работа как раз для станочника.
Информация с чертежами и картинками от Евгения была в первых десятках страниц этой ветки.
Ну это же совсем другое дело. Кстати шатуны и поршни мне облегчать приходилось. Эффект всегда имел место. Только беда в том, что более 30 грамм снять практически невозможно.potoki сказал(а):КВ то еще не пилили. Вот когда он просто отпилится, то окажется коэффициенты все равно не дотягивают. Все это моделируется в Солиде без проблем. Ну и далее или наращивать противовесы, или облегчать поступательные детали. Выбор то не богат.
Не знаю, как китайские шатуны, а советские очень жуткие внешне и с бешеной разницей по массе во всех местах.
По сути это одно и то же. Вибрация двигателя это следствие не сбалансированности коленвала. Поскольку противовесы даже частично не компенсирует моменты от поршней, то облегчения их и шатунов ничего не дадут. Выемки тоже не на много сдвинут баланс в сторону противовесов.GVAGVAGVA сказал(а):Степень балансировки вала или вибрацию двигателя с облегченной обвеской?
Это больше похоже на эмоции или на какие-то интуитивные реакции на полученный результат.argentavis сказал(а):Поскольку противовесы даже частично не компенсирует моменты от поршней, то облегчения их и шатунов ничего не дадут. Выемки тоже не на много сдвинут баланс в сторону противовесов.
Но согласитесь, выемка на меньшем диаметре, требует больше массы , чем наплавка на максимальном! Закон рычага.GVAGVAGVA сказал(а):Уверяю Вас, всё будет не так уж и плохо, и наваривать на противовесы не потребуется.