Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #1931 - Вчера :: 19:33:02 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
ВФил писал(а) Вчера :: 19:03:08:
Самая невыгодная форма камеры сгорания ( см. "головки") не увеличивает расход топлива в 2 - 3 раза .
Вы в этом уверены?
Для 2Т двигателя форма камеры сгорания имеет даже большее значение чем для 4Т.
-----------------------------------------------------
1.Уважаемый argentavis, прежде всего спасибо за информацию по РМЗ 640 добытую лично Вами - она мне очень полезна. 2. Прошу прощения у участников за то , что не обращаюсь к ним "Коллеги" - на форуме я новичёк. Далее по существу обсуждения : Накопленный на сегодня в мире опыт конструирования и доводки камер сгорания , систем впуска и систем выпуска для 2-т и 4-т двигателей ВЫНУЖДАЕТ меня считать , что форма камеры сгорания (точнее: той части системы смесеобразования , которая находится в камере сгорания ) ОДИНАКОВО важна для 2-т , 4-т , ( и неважно , "дизель" или зажигание от искрового разряда.) Это не возражение вам , на этот счёт накоплен и личный опыт. (БУРАН 640, двиг. для картов, двиг. 2101....06, 08. Двигатели картов доводим на мотор. стенде.) Относительно вихрей в камере : наиболее полное сгорание - если удавалось вихрь организовать так , чтобы центр воспламенения находился на периферии вихря (достаточно точно индицируется по следам на зачищенной поверхности камеры сгорания.) Относительно вспенивания топлива : это необязательно плевки из отверстий воздушных жиклёров (хотя наблюдали и такое) , достаточно слегка , за счёт В.Ч. вибраций, разбавить топливо в поплавковой камере пузырьками воздуха - поплавок притапливается , дальше по цепочке. Когда Авиамеханик№1 выложит достаточно корректно замеренный расход топлива на режиме , о котором он написал, можно будет делать более надёжные предположения. О жокейских шапочках : вытеснители и место расположения центр. объёма этих камер на серийных двигателях неоптимальны (это касается и РОТАКСА ) , но технологически выгодны ; доводка камер сгорания ( на 2-т. и 4-т.) всегда даёт надёжно индицируемый положительный результат.