Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы)! Может я не в том разделе написал, может есть уже подобная тема или целый сайт, где всё это обсуждается? В таком случае перенаправьте. Если же нет, прошу вас делиться опытом и идеями.
Мне 34 года, работаю техником на самолёте Ан-2. ЛАиД. Почти любой авиатехник-это несостоявшийся лётчик). Начинал в Туве, там кроме Ан-2 и Ми-8 ничего и не было. Потом начались командировки, которые очень не взлюбил. Шло время и я начал находить в этих командировках что-то, затянуло. Каждая командировка-опыт, жить бок о бок с экипажем. Полюбил сильнее и самолёт и работу, налетался, насмотрелся и помёрз немного. Особым прям опытом похвастать не могу, я пришёл в то время ( 2011), когда уже не было БТР. Старики ушли или уходят. Молодых мало и не задерживаются. Я имею ввиду на Ан-2 и именно технических состав. И можно их понять. Какие уж там перспективы у этого Ан-2?! Вот. Иначе говоря, опыт перенимать не от кого. Очень большая проблема, это найти грамотного инженера. За всё время что я работаю, я могу назвать двух таких людей. Но общаться с ними уже нет возможности. Вот и приходится до чего-то доходить самому.
Проблемы стандартные для всех, как думаю. Вот чего только стоит перегрев масла в полёте. Когда прилично за 80. И точно уверен, что причиной этому в ряде случаев является сам двигатель. Полагаю из-за недостаточной прокачки масла. Давление есть, но масло проходит медленно и потому перегревается.
Винтовая тряска. Как боретесь? Заменой винта? И почему с одним винтом трясёт, с другим нет? Резонансные колебания? Может быть это из-за узлов моторамы? Я выполнял несколько замен моторов и принимал участие. И не менял никогда эти узлы( резинометаллический пакет) и не видел, чтобы кто-то менял. Может это уменьшает вибрации? Подушки моторамы- понятное дело мы меняем. Невилировка оси мотора. Вы проверяли когда-нибудь? Приходилось это регулировать и даёт ли приход так сказать.
Хочется, чтобы мотор работал идеально или ближе к этому. Вопросов ещё много.
Мне 34 года, работаю техником на самолёте Ан-2. ЛАиД. Почти любой авиатехник-это несостоявшийся лётчик). Начинал в Туве, там кроме Ан-2 и Ми-8 ничего и не было. Потом начались командировки, которые очень не взлюбил. Шло время и я начал находить в этих командировках что-то, затянуло. Каждая командировка-опыт, жить бок о бок с экипажем. Полюбил сильнее и самолёт и работу, налетался, насмотрелся и помёрз немного. Особым прям опытом похвастать не могу, я пришёл в то время ( 2011), когда уже не было БТР. Старики ушли или уходят. Молодых мало и не задерживаются. Я имею ввиду на Ан-2 и именно технических состав. И можно их понять. Какие уж там перспективы у этого Ан-2?! Вот. Иначе говоря, опыт перенимать не от кого. Очень большая проблема, это найти грамотного инженера. За всё время что я работаю, я могу назвать двух таких людей. Но общаться с ними уже нет возможности. Вот и приходится до чего-то доходить самому.
Проблемы стандартные для всех, как думаю. Вот чего только стоит перегрев масла в полёте. Когда прилично за 80. И точно уверен, что причиной этому в ряде случаев является сам двигатель. Полагаю из-за недостаточной прокачки масла. Давление есть, но масло проходит медленно и потому перегревается.
Винтовая тряска. Как боретесь? Заменой винта? И почему с одним винтом трясёт, с другим нет? Резонансные колебания? Может быть это из-за узлов моторамы? Я выполнял несколько замен моторов и принимал участие. И не менял никогда эти узлы( резинометаллический пакет) и не видел, чтобы кто-то менял. Может это уменьшает вибрации? Подушки моторамы- понятное дело мы меняем. Невилировка оси мотора. Вы проверяли когда-нибудь? Приходилось это регулировать и даёт ли приход так сказать.
Хочется, чтобы мотор работал идеально или ближе к этому. Вопросов ещё много.