Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко

Спасибо! Замечательная карта.
Но я реально пользовался только адаптированными планерными картами в Альпах,  там разрешенные границы и высоты явно нанесены. 
Можно ли пояснить, как извлечь из flpn,ru инфу по высоте зоны G. Пока понятно (или кажется, что понятно) только по красным (запретным) зонам.
 
Максимальная скорость 220 в стандартной версии и 240 в нашей. Это я ошибся немножко.
Выбрана она по флатеру.
Естественно с запасом, километров в 50 в час.
То есть он и 290 полетит. Вопрос насколько долго. И люфты в системе управления будут только увеличивать риски.
Но мне кажется 240 это очень и очень хорошо.
 
Вес пустого 104 кг.
Но это усиленная пилотажная версия.
Обычная угольная будет 98 кг. Чтобы с запасом уместиться в 115.
Блок двигателей с мотокорытом и системой уборки весит 9 кг.
 
Игорь, очень крутую вещь сделали! Здорово!
35000 евро - вполне адекватная цена за такой интересный аппарат (я ведь правильно понял, что это цена с турбинами?)
Я бы такой купил через годик, накопив денег  🙂

Какое топливо используется?
 
С этой зоной G, максимальная высота ~ 800м над поверхностью (а может быть и 300м),  для парящих полетов очень суровые условия, если их соблюдать.....   Или  , все-таки " строгость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения".
Насколько строго за этим следят и как могут наказать?
 
Спасибо вам за труды и энтузиазм ,поздравляю! Очень надеюсь что скоро по стране расплодятся реактивные само взлётные на слашных и малой авиации аэродромах и в огородах , и наступит в планеризме ренессанс  🙂 :~)
 
Обычная угольная будет 98 кг. Чтобы с запасом уместиться в 115.
Блок двигателей с мотокорытом и системой уборки весит 9 кг.

Игорь, разрешите задать нескромный вопрос. Если снижение веса планера идет такими темпами, то реально ли создать в обозримом будущем двухместный планер до 115 кг? Разумеется с уступками по АК - например,  некоторым уменьшением размаха и без двигателей. [smiley=cool.gif]
 
С этой зоной G, максимальная высота ~ 800м над поверхностью (а может быть и 300м),  для парящих полетов очень суровые условия, если их соблюдать.....   Или  , все-таки " строгость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения".
Насколько строго за этим следят и как могут наказать?
Подайте план и летайте не только в гольфе. Парапланеристы без пилотских как-то обходятся 🙂
 
Подайте план и летайте не только в гольфе. Парапланеристы без пилотских как-то обходятся 
план подают некоторое количество парапланеристов организованно летающих вокруг песочницы. Остальные как то так.... 😉
Что то я сомневаюсь что Гражданин Г. со своим альпийском опытом и горячим балтийским темпераментом уложится в это прокрустово ложе... 😱
 
Некоторое количество парапланеристов могут запросто улететь на полсотни км при наличии соответствующей погоды .Обычно уровень подготовки этих пилотов к этому моменту таков,что достаточно знать лишь о запретных для полетов зонах.
 
парапланеристы привыкли, они всё равно толпой тусуются. даже вроде кто-то приложение для телефона делал, уведомление подавать. правда иногда им звонит диспетчер и говорит, что летать нельзя, потому что была заявка на съемки с беспилотника.

вообще с ультралайтами сейчас всё сильно лучше, чем лет 7 назад. с платными услугам да, мутно
 
Игорь, очень крутую вещь сделали! Здорово!
35000 евро - вполне адекватная цена за такой интересный аппарат (я ведь правильно понял, что это цена с турбинами?)
Я бы такой купил через годик, накопив денег  🙂

Какое топливо используется?

Думаю, неправильно! Я понял, что 35000 планер +2х27500 2турбинки с тягой 24кг(стоимость 30-тых явно выше). Итого 90.000 за одноместный самовзлетный планер. Поправьте если не так. А если так, то демон не оранжевый, а золотой получается. При всем уважении к конструкции и конструкторам!
 
Думаю, неправильно! Я понял, что 35000 планер +2х27500 2турбинки с тягой 24кг(стоимость 30-тых явно выше). Итого 90.000 за одноместный самовзлетный планер. Поправьте если не так. А если так, то демон не оранжевый, а золотой получается. При всем уважении к конструкции и конструкторам!


Это вы неправильно поняли. Сссылки на турбины уже давали: http://arf-models.ru/catalog/dvigateli/turboreaktivnye-dvigateli/7157.html. Меньше 14000 за пару с тягой 30 кг каждая. 27500 за 24 кг - это речь про турбины, которые ставятся на сертифицированные европейские планера.

Так что 35000 за комплектный планер - реально.
 
Такие ТРД стоет не более 6000 Е/шт.
Исходный вариант планера примерно 15000 Е. Так что 35000Е-нормальная цена.
 
Такие ТРД стоет не более 6000 Е/шт.
Исходный вариант планера примерно 15000 Е. Так что 35000Е-нормальная цена.

Одна проблема - рабочий ресурс этих движков всего 25 часов, а дальше наверное дешевле купить новый.
Хотя для запуска, прогрева, взлёта и набора высоты хватит и десяти минут - даже летая несколько раз в неделю, этого ресурса должно хватить на несколько лет 🙂
 
@ Malish

Ресурс ЭТОЙ турбины 30 часов до...... Ремонта стоимостью 360 евро.
На набор 800 м высоты, надо 3 мин., запуск и прогрев-ещё 2.(это ж не ДВС и маслосистемы у него нет).Итого-5 мин.
Всё не так уж плохо.  😉
Игрушка для деток олигархов !
Ну конечно же не для нищебродов (к коим и я отношусь), для которых есть парамотор с РМЗ-250. 🙂
Впрочем, игрушка эта не дороже обычного б/у 4-х местника, а их имеют далеко не олигархи.
 
Такие ТРД стоет не более 6000 Е/шт.
Исходный вариант планера примерно 15000 Е. Так что 35000Е-нормальная цена.

Одна проблема - рабочий ресурс этих движков всего 25 часов, а дальше наверное дешевле купить новый.
Хотя для запуска, прогрева, взлёта и набора высоты хватит и десяти минут - даже летая несколько раз в неделю, этого ресурса должно хватить на несколько лет 🙂

с учётом того, что одноместный планер с бензинкой от хорошего европейского производителя стоит минимум 60 тысяч евро даже 25 часов это хорошо  😱
 
Назад
Вверх