Ошкош-2015 в санкционную эпоху

Так что либерально настроенным российским гражданам, страдающим от засилья кремлевской пропаганды, сильно советую посетить Ошкош на предмет поучиться, как надо Родину любить! 
Любить Родину и Кремлёвская пропаганда - это ныне сильно разные и никак не пересекающиеся вещи, дорогой наш друг-советчик.
За репортаж из Ошкоша спасибо, очень интересно.
 
Идем дальше. Вернее едем, потому что по этой огромной территории лучше перемещаться на шатл-трейне.  Иначе ноги сотрешь до колен!
Простой (чуть не сказал - советский) трактор, за которым прицеплена открытая тележка с скамейками. За рулем - волонтер, другой волонтер - сзади с микрофоном в руках.
Вежливо и доброжелательно грузимся, звучит команда "Cleared", что в вольном переводе с авиационного английского означает "Взлет разрешен" - поехали на крайнюю южную оконечность аэропорта, где небольшая травяная полоса футов в 1500, и где живет легкая авиация.

Вот такой попался самолетик, который мне напомнил аэроплан француза-бабника из замечательного старого американского фильма "Воздушные приключения".
 

Вложения

  • samoletik_1.jpg
    samoletik_1.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 127
Была уже приличная термичка, мы с замиранием сердца глядели, как эта конструкция после отрыва от полосы стала угрожающе болтаться в воздухе, как сосиска в проруби. По счастью, пилот прервал взлет и остатка ВПП ему хватило, чтобы благополучно приземлиться.

Он закатил аппарат на стоянку, а мы пошли с ним знакомиться.
Здоровый мужик крестьянского вида - типичный фермер red neck ( с цифрой 23 на спине) - как их здесь зовут - вместе с миленькой девчонкой - дочкой - радостно встречают, обучают искусству залезания в аппарат (а это ой как непросто просочиться на место пилота сквозь паутину тросиков и расчалок!
 

Вложения

  • samoletik_2.jpg
    samoletik_2.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 128
Нам тоже удалось!

И такая интересная фишка - всем желающим предлагается расписаться на поверхности крыла - "Сами не полетите, но ваша роспись будет в воздухе!"
Мы находим пару свободных дюймов на тряпке и пишем пожелание мягких посадок авиаконструктору и пилоту.
 

Вложения

  • samoletik_3.jpg
    samoletik_3.jpg
    125,3 КБ · Просмотры: 132
Ну а вечером наше пожелание сбылось - самолетик поднялся в воздух.
Вот и видео:
https://www.youtube.com/watch?v=DtbzJp3BrXE&feature=youtu.be
 
Выступление на Ошкоше знаменитой когда-то группы ИГЛЗ.
"Отель Калифорния"  кто помнит?
 

Вложения

  • Eagles.jpg
    Eagles.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 134
И серия фото легких самолетов, которых устроители выпускали стайками и никак не могли загнать на грешную землю: "Летать хочу-у-у!
 

Вложения

  • LSA-1.jpg
    LSA-1.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 127
  • LSA-2.jpg
    LSA-2.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 130
  • LSA-3.jpg
    LSA-3.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 124
И еще парочка летательных аппаратов
 

Вложения

  • LSA-4.jpg
    LSA-4.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 137
  • LSA-5.jpg
    LSA-5.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 133
Да уж!
Поэтому организаторы в расписании заранее разбивают сверхлегкую авиацию на группы - самолеты (или то, что на них похоже), легкие вертолеты, парапланы и аэрошюты.
Полеты происходят утром и вечером, когда термическая активность снижается.
 
Меня больше интересовали мотопарапланы, но представлены они были скудно.
Наибольшую активность проявили английские Parajet.
Несколько очень качественно сделанных аппаратов - цены где-то 7...8 тысяч американских.
Ничего особенного, но - качественно!
И почему-то клон античного ТОР-80

А вот и короткое видео взлета аэрошюта и параплана на Ошкоше:
https://youtu.be/BaOttee0T8w
 

Вложения

  • Parajet-1.jpg
    Parajet-1.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 123
  • TOP-80.jpg
    TOP-80.jpg
    103 КБ · Просмотры: 131
  • Parajet-2.jpg
    Parajet-2.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 121
2 верхних, явно не стоят этих денег. Сделаны без мозгов. Зачем эти кривые стержни?
Впрочем, аффтор параджетов уже показал свою сообразительность, засунув роторный парамотор с водой в системе, в морозильную камеру! :-X
 
Сделаны без мозгов

Я тоже не сильно впечатлился. Куча литых под давлением деталюшек из алюминиевого сплава, все собрано на штифтиках и заклепочках. Если приложиться, то заменой пары деталек не обойдешься.

Но - товарный вид просто супер. Главное - продать!
 
Очень народ на авиашоу впечатлил такой номер: с самолета выпрыгнул бейс-джампер в виндсъюте, причем на ноге у него горел фальшфейер, оставляя в небе отчетливый след.
А красивая девушка Мелисса - знаменитая пилотажница - (вроде бы даже его супруга) летала вокруг него спиралями на пилотажном самолете.

Выглядело феерично.
Но снять не получилось - уж очень мелко.
Зато на земле с ней удалось пообщаться, а Сергею даже сфотографироваться на память.
 

Вложения

  • Melissa_Pemberton_in_plane_small.jpg
    Melissa_Pemberton_in_plane_small.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 128
  • Melissa_Pemberton_vyhodit_small.jpg
    Melissa_Pemberton_vyhodit_small.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 134
  • Melissa_Pemberton_and_Sergey_1_small.jpg
    Melissa_Pemberton_and_Sergey_1_small.jpg
    62 КБ · Просмотры: 131
Melissa Pemberton - она действительно какая-то неимоверно крутая, учитывая какое фантастическое шоу на встречных курсах они учинили со Скипом Стюартом после сопровождения вингсьютистов.
 
А вот еще одна легендарная фигура - пилот биплана Оракл Син Таккер.

Ох и любят его девушки! Просто в очередь!
И он не чураетися... .
 

Вложения

  • Oracle_Takker_small.jpg
    Oracle_Takker_small.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 120
  • Oracle_bez_kapota_small.jpg
    Oracle_bez_kapota_small.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 123
И вот:
 

Вложения

  • Oracle_small.jpg
    Oracle_small.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 116
  • Takker_and_girls_small.jpg
    Takker_and_girls_small.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 120
Женщины  понимают  толк  в  мужчинах  и  заботятся  о  потенциальном  своем  потомстве  и  это  замечательно.  Отличный  пилот.
 
Назад
Вверх