Особенности низковысотных полетов.

Зеркало.
По фотографии определить трудно, скорее всего, нет.

Снижался я просто…. на проходе…

 Вот и причина. Я могу тебе описать, что у тебя произошло,
Хотя там не был. Высотомер у тебя наверняка показывал почем
дрова под Москвой, так как давление тебе дать было некому.
В лучшем случае высоту ты выставил на глаз.
Скорость снижения на проходе была высокой. Выскочив на
озеро,  ты потерял контроль за высотой, но скорость снижения не уменьшил.
Скорость снижения нужно было держать 0.2-0.3 м/сек.
В результате произошло то, что произошло.
Вины твоей нет, я уже написал выше. Хотя в официальном
документе в мое время, тебя бы обвинили. Казенным языком
это называется – недоученность летного состава.
 
То ЛОДОЧНИК:

Саша, привет!
Подскажи, пожалуйста, делитанту: вот собрался ты лететь отдыхать на какое-нибудь далёкое красивое озеро, загрузил свой корабль людьми, удочками, водкой, лимонадом,  летишь к этому озеру 3-4 часа, подлетаешь к нему - а там ИДЕАЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО, не моймёшь где небо, а где вода.... И что? Назад домой? Разворачиваешь свой корабль и 4 часа до дому? А своим друзьям (или своей семье) говоришь: "Извините, рыбяты, кина сегодня не будет!!!"
??????????????
А ты когда на аэрофлоте в Москву прилетаеш и он говорит что уходит в Питер по метео Москвы, не напрягает? А когда я лечу на озеро я очень, очень, очень внимательно смотрю прогнозы на несколько дней, даже если лечу на два часа. Не планирую такие посадки на раннее утро и вечер (штиль и туман будет гарантированно) В субботу Волжанка открылась в 13.00 по туману, осень, при этом в Ватулино с 8.00 миллион на миллион. Если ты сел вдали от базы на воду, а вечером случится хорошая гроза, то имееш так же все шансы домой пойти пешком, стоящий на не оборудованной стоянке гидросамолет очень уязвим.
Что случилось с дельтиком я не выяснял, мне сваливать надо было быстрее, пока аэродром не закрыло туманом, да и пилоту я думаю не до разборов было...  
 
Лодочник, ты конечно молодец, что решил людям помочь. Но есть такой закон у спасателей: если жизни спасателя угрожает опасность - необходимо прекратить спасательную операцию. Звучит жестоко, но имеет глубокий смысл.
 
Пожарный должен перестать тушить пожар.
Милиционер должен перестать обезвреживать
преступника.
Вообще то – кто на кого учился.
Если страшно иди работать библиотекарем
/ к собеседникам последняя фраза не относится/.
 
Пожарный должен перестать тушить пожар.
Милиционер должен перестать обезвреживать
преступника.
Вообще то – кто на кого учился.
Если страшно иди работать библиотекарем
/ к собеседникам последняя фраза не относится/.
Я тоже долго осмысливал это правило. На самом деле все просто: вместо одной жертвы обстоятельств в случае излишнего героизма спасателя появляются две, потом три и т.д. => масштаб и стоимость спасательной операции многократно увеличивается.
Речь идет о рациональном использовании ресурсов спасателей, хотя конечно и звучит цинично применительно к человеческой жизни.
 
Но есть такой закон у спасателей: если жизни спасателя угрожает опасность - необходимо прекратить спасательную операцию. Звучит жестоко, но имеет глубокий смысл.

Согласен с тобой, особенно когда спасательная техника оплачена из кармана спасателя. 🙂 Но, по моей оценке посадка не тянула на опасную, сложная да, но не опасная. Лодки на воде, триста метров до берега и лес на берегу, возможность построения удобного захода с маленькой вертикальной и хорошими ориентирами, возможность ухода на второй круг в любой точке, более сотни посадок на этот водоем, влетанность командира на данный момент, наличие сухопутного второго пилота который как минимум контролировал параметры захода и диктовал мне их. Все эти условия давали право принять решение на посадку. Единственное что сильно мешало психологически это цейтнот по времени до темноты. Так что эту посадку опасной можно назвать только в рекламных целях МЧС 🙂 Ну и подумай что народ потом скажет. Прилетел какой то му...к на голубом самолете, помахал крыльями и улетел... :-/ Потом до пенсии объяснять будеш про зеркало, а в разговорах все равно будет звучать - а, это тот самый пид...р который...  
 
Как-то одна из силовых структур решила, на самолете Ан-74,
подзаработать  на перевозках туристов на Северный полюс.
Прилетели в Норильск и попросили «провезти». Полетел
мой друг – пилот- инструктор.  Прилетели  на площадку, в район
полюса,  делают один заход,  другой  -  сесть не могут / друг
стоял в проходе/. Тогда он сел на место второго и зашёл и сел
по своему. После посадки, командир Ан-74 сказал ему, что так
летать запрещено по руководству, на что мой друг ответил, что по
другому здесь не летают / мне он сказал, что натаскивали их
летать как нельзя, летчики испытатели Ан-74/.  
На другой день экипаж улетел домой.
  Это я к тому, что в каждой профессии повышенного риска
существуют руководства и правила – как можно делать и как
нельзя. Но все эти правила имеют, если можно так выразиться
запас прочности, после которого точно «казец». Так вот я о
риске, при котором  нарушаются правила, но не устраивают
русскую рулетку. Для этого человек должен быть профессионалом
в своем деле. Настоящий профессионал  всегда трезво должен
оценивать свои силы и никогда не пойдет на риск, ради пустого
бахвальства.
 
\\\\
Речь идет о рациональном использовании ресурсов спасателей, хотя конечно и звучит цинично применительно к человеческой жизни.

  Жизнь не арифметика.........а Лодочник - герой! :-?
А никто и не сомневается! :craZy
 
\\\\
Речь идет о рациональном использовании ресурсов спасателей, хотя конечно и звучит цинично применительно к человеческой жизни.

  Жизнь не арифметика.........а Лодочник - герой! :-?
Прекрати вгонять меня в краску 🙂 Геройство с пассажирами на борту на гражданском самолете, это от слабоумия
 
Только что это было зеркалом!
 

Вложения

  • x_0918f77b.jpg
    x_0918f77b.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 117
Борис Борисыч, ты же летчик наполовину седой на половину лысый. Ща это фото как  руководство к действию всем Чкаловым спать будет не давать. Зеркалом там и не пахнет, а ребята эти отчаяные идут очень грамотно вдоль ряби и самолетики у них видимо ну очень устойчивые в продольном канале. У левого ведомого долю секунды назад  был отход от воды (по обрыву следа видно). А вообще видео бы глянуть.
 
Видео то есть. Правда у меня ссылки нет, но несколько лет назад уже эту тему обсуждали : "можно ли летать ниже?"  ;D
 
На видео апофеозом слётанности,стал заход группы на водную гладь,с последующим длительным сколжением ...Всё это валяется в ЖЖ у Нестора,того,который 11сентября летел на Цесне над Гудзоном ввиду небоскрёбов...Глядь,Боинг низко над городом летит...!
 
В нарушение закона о минимальной высоте летели вдоль реки. Два дня искали под водой. Высоковольные провода на карте не обозначены.
 

Вложения

  • provoda1.jpg
    provoda1.jpg
    182,4 КБ · Просмотры: 119
  • provoda2.jpg
    provoda2.jpg
    151,3 КБ · Просмотры: 117
Что-то никакой реакции на фильм.
Профессионально смонтированный фильм о полете Ми-2 на бреющем,
над рекой Катунь /Алтай/.
 
Назад
Вверх