Случай первый. :craZy Магадан, МДП" Поиск-06Т", ДВС Субару ЕА-71 крыло Штиль-17. Переход осене- зимняя навигация ,полёт по маршруту-100км, метео: темп. 0, ветер-5м/с, ясно. Высота полёта 800 м., резкая потеря оборотов ДВС с последующим снижением, до 100м. :~~)На высоте 100м., ДВС начал набирать оборота :~), дотянул до полевой дороги произвёл вынужденую посадку, осмотр резуьтатов не дал. ДВС работал на всех режимах штатно. Произвёл взлёт, долетел до аэродрома без замечаний к работе ДВС. На следующий день , температура окр.среды -10 утром, при основательном осмотре в топливном баке обнаружены кусочки льда. Вывод , в топливе , в переходный период образуется канденсат, на высоте t= ниже 0 , лёд затянул сетку топливоприёмника, при снижении лёд подтаял ДВС вышел на режим и позволил дотянуть до места посадки. Рекомендации :ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ТОПЛИВО НА ПРИСУТСТВИЕ ВЛАГИ (ВОДЫ),ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВОДИТЬ АНАЛИЗ. Случай второй :craZy, ВС тоже, 11.12.2008 (21.30 МАГ) метео норма, полёт на высоте 400 м. отказ СУ :~~), попытка запуска, ДВС запускается и через 1 мин остановка.И так 5 раз, успеваем дотянуть до замёршего ручья и поизвести посадку :-/, продувка топливопровода и перелёт на аэродром базирования :~). Пичина выяснилась утром при снятии топливного бака и сливе топлива, Топливный бак на Поиске-06,выпуска 2004 года, штатный от снгегохода (Буран) в крышке заливной горловины имеется клапан,который имеет свойство выпадать по причине (не фиксируется), и выпав был притянут к топливоприёмнику,перекрыв доступ топлива. Вывод : контроль за лишними предметами в топливном баке. ВСЕМ БЕЗОПАСНЫХ ПОЛЁТОВ.