Особые случаи полётов СЛА.

  Ребята, попробуйте всё сами, а потом делайте выводы. Гарантирую полную безопасность подобных экспериментов. Это научит вас отличать свои представления от предметной реальности. Мой главный аргумент - я ещё жив, здоров и позволяю себе в полёте не мало. Прислушайтесь. Может, вам понравится.
    Если кому интересно, напишите мне письмо с адресом, по которому я могу выслать несколько наших фильмов. А там - чего только нет. И можете комментировать реальность сколько угодно.
 
Если кому интересно, напишите мне письмо с адресом, по которому я могу выслать несколько наших фильмов. А там - чего только нет. 

Спасибо, у нас и свои клоуны есть.... некоторые выжили...успокоились и летать научились...некоторые не выжили... 🙁
 
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ТОПЛИВО НА ПРИСУТСТВИЕ ВЛАГИ (ВОДЫ),ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВОДИТЬ АНАЛИЗ
На химии упали обороты двигателя. Еле дотянув до посадки, благо она была рядом, стал искать причину. Двигатель Ротакс 582. В поплавковой камере обнаружил странные хлопья, которые при выливании на руку таяли. Температура окружающего воздуха 5гр. тепла. Подошёл сосед, он базировался рядом и тоже показал жменю хлопьев вылитую из отстойника. Заправлялись на разных заправках. Двигатель Судзуки. Звоню другу он на Х32 летает км. за100 дальше. У него вынужденная и тоже в карюраторе хлопья. Перезаправились из запасов старого бензина и спокойно доработали. Потом выяснили, что бензин был разбавлен газолином. С тех пор процеживаю бензин очень тщательно, и на влагу и на газолин. Но возникает вопрос, как в полевых условиях определить качество бензина. На заправках покупая топливо требую сертификат, и иногда, когда узнают что для самолета, не советуют брать. Вот были бы какие-нибудь тесты, или лакмусовые бумажки, как на беременность. Сунул в бензин и сразу видно качество. :🙂
 
  С бензином будут ещё большие проблемы. когда в него начнут добавлять до 10% спирта.  На одной из веток это уже обсуждают.

  Для Байкала предлагаю разыграть интересную клоунаду. Такие вещи, как "цэ икс" и "цэ угрек" сами по себе в природе не водятся. Их приходится умножать на "вэ квадрат". Вот и умножим. Сравним сопротивление крыла на скорости 20 км/ч с сопротивлением на крейс. скорости 80 км/ч. Разница в 4 раза. Соответственно сопротивление на 20-ти в 16 раз меньше сопротивления на 80-ти. На скорости 80 км /ч наш аппарат имеет качество 8. При полётном весе 360 кг его сопротивление равно 45 кг. Это - всего аппарата. Сопротивление отдельно крыла ещё меньше. А теперь делим это на 16. Получим, что на скорости 20 км/ч сопротивление всего аппарата меньше трёх кГ! А теперь сравните с силой, с которой нужно толкать аппарат, чтобы выкатить его рукакми на старт.

   Нежелание некоторых участников думать становится утомительным. Давайте лучше послушаем других пилотов с их проблемами.
 
Сначала...
(до 40 км/ч), крыло не несёт и слабо сопротивляется
Далее....
Сравним сопротивление крыла на скорости 20 км/ч 
Так вы там как-то определитесь...на 5кмч уж точно "не наполняется и не сопротивляется".... ;D
Нежелание некоторых участников думать становится утомительным
Ваша самокритичность достойна уважения.
Давайте лучше послушаем других пилотов с их проблемами
Прекрасная идея...и пожалуйста без ваших бредовых теоретических измышлений.
 
Привет, Рома снег счищали, где достали веником а где не достали просто сряхнули Снег свалился а иней оставался Лёгкий налёт такой Неужели так сильно влияет Носик ставим обязательно Двигатель субару 92 л.с  винт 3 лопастной Киевский крыло Маверик2 Двигатель тянет хоршо Замерить не пробовали , но прятали на случай  ветра ближе к лесу в  сугробе застрял Втроём не могли сдвинуть с места мотор легко протолкнул  Если валится вправото левое вперёд Разбег в одну сторону Насчёт натяжки паруса определённо сказать ничего не могу на вид вроде как всегда. Сегодня хочу попробовать полосу и крыло почистить от снега И попробую взлетать на большей скорости правда температура -30  😱  но может потеплеет 😉 после обеда   
 
Сегодня хочу попробовать полосу и крыло почистить от снега
Это правильно. Иней, а у вас там скорее всего уже не иней а смёрзшаяся снежная крошка, толщиной от 3 до 8 мм напрочь уничтожает пограничный слой и крыло не несёт. У нас используется такой способ: чистое крыло после полётов укладывается на снег и накрывается сверху парой кусков брезента....правая и левая консоль... всё... потом достаточно откопать крыло, снять брезент и ставить чистое крыло на аппарат.... ничего чистить не надо.  😉
 
найдите график зависимости Сх по альфа... переверните учебник в нормальное положение и посмотрите... может всё-же зависит сопротивление от угла атаки?.... или у вас всё равно нет разницы?....

+5 ;D

ветка хорошо начиналась про особые случаи в полете...
...и плавно переросла в теоретические изыскания по технике выполнения взлета....
печально господа , что в наше время мало кто берет в руки аэродинамику например , все больше летая основываясь не на знаниях, а на тактильных очучениях, которые потом пытаются превратить в догмы... :'(

может отстаем мы Серега (Байкал) от наимоднейших течений в технике пилотирования, и при взлете с носовой стойкой надо не поднимать ее, а наоборот на ней разбегаться? ...и сопротивление меньше и опять же ресурс двигателя экономится ;D
пара тренировок и думаю смогу это сделать , правда терзают смутные сомнения - на сколько это уменьшение Сх и "экономия" ресурса двигателя сократит разбег и мое здоровье ;D
 
Привет всем дельтанутым!
Народ давайте не будем устраивать очередной ликбез на тему "Как научиться летать". Если я правильно понял, то изначально в теме предполагалось делиться опытом поведения в нештатных ситуациях. Хочу внести и свои пять копеек...
2008 год, конец ноября, низкая облачность (80-90%) Приактически штиль, температура 10-12 градусов С. Огромное желание лететь. Взлетаю...Нижний край на высоте 350 м. Пробиваю первый слой облачности и на высоте 450 -500 выхожу над облаками...Надо мной высоко ещё один слой слоистых...Красотища :~)!!!!
Не успеваю вдоволь налюбоваться этой картинкой, как моё стекло на шлеме в течении нескольких секунд покрывается слоем наледи  :~~) :~~) :~~). Первая мысль: твою мать.....
Хорошо, что удалось поднять забрало.... Инстинктивное движение- газ на ноль и ручку на себя....Потом-СТОП! Карбюраторы без подогрева...Скорость высокая...Облединение... Короче немного успокоился и на средних, с зажатой ручкой потихоньку начал снижаться...
В конечном итоге сел нормально, только вывалился из облаков в паре км от площадки, но быстро восстановил ориентировку...
Мораль сей басни... Не стоит шутить с атмосферными явлениями, даже такисми красивыми как облака! Особенно в этот период года. 
Удачных полётов!
 
mdp-shnik писал(а) Вчера :: 14:30:40:
Теперь теория. Вначале разбега, когда скорость мала (до 40 км/ч), крыло не несёт и слабо сопротивляется. Емусовершенно всё равно, отдаёт пилот трапецию, или держит её в любом другом положении
Бред очередной... почитайте хоть какой-нибудь учебник аэродинамики... найдите график зависимости Сх по альфа... переверните учебник в нормальное положение и посмотрите... может всё-же зависит сопротивление от угла атаки?.... или у вас всё равно нет разницы?....

mdp-shnik писал(а) Вчера :: 14:30:40:
Некоторые крылья в нейтральном положении стремятся опустить нос, т.к. они ещё не наполнены
А может просто антипике не работают?
mdp-shnik писал(а) Вчера :: 14:30:40:
Все знают, что после посадки желательно сильно взять трапецию на себя с целью увеличить торможение
... мордой о поверхность... при посадке на грунт вы будете увеличивать торможение.... при попадании в небольшую ямку...

Парни, не слушайте этого теоретика не владеющего теорией... он даже терминологией этой теории не влаеет... и конкретно лепит горбатого....по всем позициям.
Причём его даже не смущает что 4 пилота говорят ему обратное.... Гапон какой-то... 

подерживаю
 
При отдаче трапеции хоть и разгружаются колёса, но увеличивается сопротивление. А это нагрузка на двигатель, а мне его жалко. 

лучше двигатель, чем кувырок на ямке и ремонт себя и аппарата, но тут тоже надо понимать что есть подкосы на столько выгнутые и позволяющие создать такой угол отаки что ....., короче надо понимать куда летишь и зачем.
 
Субару EJ-20 переделанный под карбюратор, зажигание ВАЗ-2108 в полете ...
...при работе двигатедя наблюдаются рывки - на режимах более 2300 об\мин ...
разборка и промывка карбюратора , замена бегунка и крышки распределителя зажигания, бронепроводов, проверка отсутствия люфтов в приводе трамблера - результатов не дали...
...колличество и периодичность сбоев прогрессирует (((

...перепробовав все способы устранить неисправность посадил на фиксатор резьбы очередной бегунок - рывки исчезли... 🙂
 
правда температура -30Ужасно может потеплеет Подмигивание после обеда 
Вот думается мне что при такой температуре происходит эфект парения. Озеро парит, а отсуда иней и все не горазды с ним связанные.
 
может отстаем мы Серега (Байкал) от наимоднейших течений в технике пилотирования,
Да Серёга... мы по старинке придерживаемся нормальной ориентации... и убей меня Бог из рогатки....это правильное решение... 😉
 
Кстати про обледенение... я тут тоже как-то лет двадцать тому самолёт облётывал в конце апреля... погодка супер...температура явно в плюсе... лёд плавится потихоньку... взлетаю нормально и через минуту обороты плавно падают...сбрасываю газ а сектор на полхода зависает...при испарении бензина происходит эндотермическая реакция... с поглощением температуры то есть....по русски это интенсивное переохлаждение... жиклёр в карбюраторе обрастает льдом...и всё...приехали... 
 
Крыло сняли и почистили тряпкой, веник наледь не убирает до конца Взлетали с зажатой трапецией  Отлетали нормально замёрзли только сильно
 
Назад
Вверх