Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я понял. Вы справедливо утверждаете, что в горизонтальном полёте аппарат может лететь на скорости меньше балансировочной (70 км/ч), а взлететь на ней не может.А я об этом и говорю - на взлете подъемной силы недостаточно, чтоб оторваться на той же скорости, при которой на высоте держаться в воздухе и набирать высоту - без проблем. У меня это 55 км/ч, а на взлете не менее 70. У остальных картина схожая.
:STUPID ;D крутящий момент, конечно....Откуда взялась вертикальная составляющая от сложения двух строго горизонтальных сил?
И что с ним делать? Сила где?zrom сказал(а):крутящий момент, конечно....
Понятно, что крутящий момент, который нагружает переднее колесо, слишком мал, чтобы заставить первыми оторваться задние колеса. Но, при его отсутствии, нос можно было бы поднять раньше. Согласитесь, что существует этап на взлете, когда подъемная сила еще меньше веса аппарата, но уже достаточна для подъема переднего колеса. В момент подъема переднего колеса на многих аппаратах "автоматом" увеличивается угол атаки, так как перестает мешать передний подкос тележки. Аппарат мгновенно отрывается. Если нос поднять позже на таком аппарате, то и взлетная скорость будет больше. С этим Вы согласитесь, я надеюсь.И объсните мне наконец, почему ВСЕГДА первым отрывается передняя нога, если она якобы прижимется?
Да нет ее. Двоечник я...Сила где?
Полностью согласен! Дальнейшее продолжение дискуссии не даст результатов. Аргументы у всех кончились, оказались слабыми, участники дискуссии остались при своих мнениях. Осмелюсь подвести итоги.sun. сказал(а):если не убедило, то не убедит уже ничего
Это утверждение подтверждается практикой? Думаю, что нет. Что касается моего аппарата, то неоднократные наблюдения дают один и тот же результат. Во время разбега по асфальту скорость растёт, пока не достигнет балансировочной, и аппарат сразу взлетает. Взлёт с грунта происходит всегда на меньшей скорости.Причина в том, что ненагруженное крыло при движении аппарата по земле имеет более высокую балансировочную скорость, чем в полете.
С этим глупо соглашаться. В процессе разбега крыло постпенно загружается и принимает на себя всё бОльшую часть веса аппарата, и к моменту взлета оно полностью загружено и имеет абсолютно полетную форму.Согласитесь, что геометрия крыла в полете отличается от геометрии крыла на разбеге. С этим спорить глупо
Значит и Вы не понимаете, что летит не телега, а крыло и ему абсолютно пофиг, как распеределен вес телеги между колесами всякими прижимающими силамиВы дали прекрасную подсказку о причине задержки взлёта. Эта подсказка говорит в пользу прижатого тягой винта в паре с трением колёс переднего колеса.
Вы абсолютно правы! Только все это происходит за доли секунд перед отрывом. А на предыдущих этапах разбега, когда геометрия крыла еще очень сильно отличается от полетной, ручку толкать нужно. И от того, как сильно Вы ее толкаете, зависит и взлетная скорость. Для получения результатов, заслуживающих внимания, Вам нужно разогнаться, поднять переднее колесо, потом бросить ручку не опуская переднего колеса и не отрывая задние, пару секунд так прокатиться для стабилизации крыла, потом плавно отойти от полосы, зафиксировав точно скорость в момент отрыва задних колес с брошенной ручкой. В принципе, это возможно, только нужно ли? При таком взлете Вы неизбежно должны будете перевести мотор в крейсерский режим, на котором по Вашим же утверждениям отсос уже не тот ;D Чушь это несусветная, sun!С этим глупо соглашаться. В процессе разбега крыло постпенно загружается и принимает на себя всё бОльшую часть веса аппарата, и к моменту взлета оно полностью загружено и имеет абсолютно полетную форму.
Это возможно только на бумаге, никто не способн на такую эквилибристику, воистину чушь :о)zrom сказал(а):потом бросить ручку не опуская переднего колеса и не отрывая задние, пару секунд так прокатиться для стабилизации крыла, потом плавно отойти от полосы, зафиксировав точно скорость в момент отрыва задних колес с брошенной ручкой. В принципе, это возможно, только нужно ли?
Браво, sun, прекрасная мысль! Если соберетесь проводить эксперимент, не забудьте, что нас всех интересуют не только скорость отсоса, но и влияние близкой земли на возможное изменение этой скорости.sun. сказал(а):Вообще выявить "отсос" можно с помощью указателя скорости, соеденив штуцер Д с приемником сатитческого давления где-нибудь под крылом. Если отсос есть, стрелка УС пойдет в обратную сторону. Так можно исследовать разницу давлений под крылом и вдали от крыла в полете и на разбеге.
Только летом...Браво, sun, прекрасная мысль! Если соберетесь проводить эксперимент, не забудьте, что нас всех интересуют не только скорость отсоса, но и влияние близкой земли на возможное изменение этой скорости.