От МДП к самолёту

лукич

Я люблю строить самолеты!
кто нть пробывал к телеге МДП приделывать крыло и хвостовое оперение.
Идея в следующем: иметь два типа ЛА на общей базе с мин. заменой съмных частей. У ЛА "Птенец" по слухам используется аэромодуль-телега на которую можно цеплять и дельту и крыло с оперением.
Но мне кажется что у них и для дельты и для самолёта лишь используется одинаковый подход при создании различных аэромодулей .
 
КАИ-81 посмторите
Вот здесь можно увидеть вариант без хвоста  🙂
С хвостом надо поискать.  :🙂 где то у меня лежит видео с полетом хвостатого. Как сказал мой приятель: неитересно, летает как обычный самолет. Ну, что то в этом роде  🙂. Но сказал что пока спасс систему не поставят больше не полетит на нем.
 
Уважаемые камрады.
ИМХО современный дельталет есть совершенная конструкция, сформированная в результате длительной эволюции. Наделять телегу свойствами самолетного фюзеляжа нерационально, с моей точки зрения, и вот почему:

1. Обеспечение жесткого положения телеги относительно системы крыло-оперение потребует дополнительных подкосов (или расчалок) и, главное, мест крепления к конструкциию

2. Компоновка системы управления аэродинамическими рулями на телеге затруднена, особенно с точки зрения опор. Хотя маятниковая ручка (идущая сверху) имеет право на существование.

3. Сохранение балансирного управления на самолете - нерационально.

Резюме.
Универсальный модуль будет:
- плохим фюзеляжем самолета - в силу несовершенства силовой схемы;
- и не менее плохой телегой дельталета - поскольку теряется главное и основное преимущество МДП перед самолетом: простота конструкции.
 
И КАИ-81 доказал справедливость вышенаписанного.
Ладно хоть никто не убился.
 
легко можно замутить и без особых проблем, только на телеге будет очень много лишних деталей всегда присутствовать, тот самолет что я строю, его трайк один в один дельтапланерный и даже угол наклона пилона такой же так что съемная ручка управления что бы не мешалась узел навески крыла и погнали.  ;D ;D ;D
 
только нафига это надо, я летаю и на том и на другом типе, престроиться под самолетное управление педалями с ручкай в руках не вопрос, а вот с трапецией в зубах наверное не смогу ;D ;D ;D
 
кто нть пробывал к телеге МДП приделывать крыло и хвостовое оперение.
Идея в следующем: иметь два типа ЛА на общей базе с мин. заменой съмных частей. У ЛА "Птенец" по слухам используется аэромодуль-телега на которую можно цеплять и дельту и крыло с оперением.
Но мне кажется что у них и для дельты и для самолёта лишь используется одинаковый подход при создании различных аэромодулей .

Не совсем так. Поговорите с Хрибковым или Бушуевым.
Детали :  да, унфицированные (ушковые болты, наконечники труб и т.п.)
Конструкция: ПРИНЦИПИАЛЬНО разная (в рисунке фермы фюзеляжа телега угадывается при очень сильном воображении).
 
смотря какая конструкция, на слете был биплан и высокоплан отсоедените хвост получится дельталет с кучей ненужных деталей. 😀
 
Так вот посмотрите  http://video.mail.ru/mail/fai1964/_myvideo/1.html   
чесно скажу не понимаю для чего он такой :-?, но летает успешно
 
ветка шаблон для лонжерона, тоже яркий пример
 
Назад
Вверх