Санек74ru
Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
- Откуда
- Челябинская обл.
Ещё возможно при разборе, обслуживания магнето, Вы пошевилили провод его отключающий
. В самом начале я писал про это.
Не поленитесь, обычной цешкой проверьте этот провод на пробой. На киньте контакты на наконечник и к примеру на экранированную оплетку, а помощник пусть все погладить, по нет погнет, отбартуйте его и прибортуйте по новой, не дай бог замкнет в полете. Лучше это исключить. Ну и про отказ Магнетто по температуре писал в первых постах.
Ну а так поздравляю. С цпг все норм. И это хорошо. Значит электрика и меньше карб и бензин.
Хотя бензин реально плохой может как вы писали привысоких температурах на малом газу ещё работать а потом при увеличении оборотов нагрузка на двигатель возрастает, винт сопротивляется так сказать и двигатель глохнет так как топливная смесь так сказать слабая.
Ну пишите о победах и поражения.
. В самом начале я писал про это.
Не поленитесь, обычной цешкой проверьте этот провод на пробой. На киньте контакты на наконечник и к примеру на экранированную оплетку, а помощник пусть все погладить, по нет погнет, отбартуйте его и прибортуйте по новой, не дай бог замкнет в полете. Лучше это исключить. Ну и про отказ Магнетто по температуре писал в первых постах.
Ну а так поздравляю. С цпг все норм. И это хорошо. Значит электрика и меньше карб и бензин.
Хотя бензин реально плохой может как вы писали привысоких температурах на малом газу ещё работать а потом при увеличении оборотов нагрузка на двигатель возрастает, винт сопротивляется так сказать и двигатель глохнет так как топливная смесь так сказать слабая.
Ну пишите о победах и поражения.