- Откуда
- Душанбе, Таджикистан
Генджали
Нет конечно. Просто при газовке можно много чего проверить. Конкретно к Вашей проблеме электросистемы самолёта не относятся. Кроме всего двух (трёх) проводков через нулевой шпангоут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Генджали
Нет конечно. Просто при газовке можно много чего проверить. Конкретно к Вашей проблеме электросистемы самолёта не относятся. Кроме всего двух (трёх) проводков через нулевой шпангоут.
Вопрос к Генджали:
Двигатель не будет запускаться(давать вспышек) по этим причинам:
1) Не подаётся топливо в цилиндры или наоборот, двигатель "залит".
2) Нет "искры"- не работают оба магнето(мало вероятно).
3) Нет компрессии в цилиндрах.
Вы делали эти проверки(кроме проверки компрессии) и если делали, то поясните в деталях, что нашли?
Добрый вечер, спасибо за вашу поддержку.Я это спрашиваю, потому-что мы всё ещё ГАДАЕМ в чём Ваша проблема с двигателем. А если были-бы ответы на эти вопросы сегодня, то и сегодня можно будет
сразу сказать где искать проблему и как устранить её. Обычно это можно сделать в течении нескольких часов, а мы уже почти неделю "мусолим" этот казалось-бы
простой вопрос.
Спасибо,Под клапанными крышками будет всё выглядеть хорошо, они плотно закрыты, зазоры на "холодную" тоже будут в норме. Если будут изменения, то только на горячем(он-же у Вас на холодную заводился, а на горячую нет). Отложения на штоках клапанов, если будут, то только со стороны рабочей камеры цилиндра
и Вы его не увидите под крышками. Компрессию надо было всё равно померить на холодном. То что "искры" на одной стороне свечей нет при старте - это
вполне нормально, на малых оборотах "старта" магнето может и не давать искру(на этих магнето нет ускорителя вращения) поэтому есть "катушка запуска"
которая даёт беспорядочную искру на одну сторону свечей, что-бы двигатель "схватил" и начал вращаться быстрее(хотя-бы на секунду, но этого хватит что-бы
магнето начали выдавать искру). Эта катушка работает только когда нажата кнопка "запуск". Так-что всё у Вас работало нормально, но почему в этот раз двигатель не запустился - не понятно. Значит "стартовая" искра у Вас есть и двигатель должен был хотя-бы "чихнуть". Если этого не было - проверили ли вы камеру сгорания
(вывернуть свечу и "понюхать"- пахнет ли она бензином) или посмотреть на неё мокрая-ли она(может вы движок залили)?
Поэтому на вопрос с подачей горючей смеси в цилиндры пока ответа нет. С искрой пока тоже вопрос открытый, но позитивный - значит двигатель должен
хотя-бы схватывать на "горячем" двигателе. Осталось только теперь определиться с бензином(смесью) и компрессией. Как я сказал - компрессию на холодном
нужно было-бы померить - теперь стало ещё больше вопросов, почему двигатель не запустился на "холодную". Подача топлива или перелили? Компрессия?
Следующий раз нужно проверить на подачу смеси в цилиндры(есть она там или перелито), ну и конечно компрессию(не зависимо запустился двигатель или нет).
Не вздумайте регулировать клапана, пока не определимся с отложениями на клапанах. Когда Вы сегодня пытались запустить, у Вас переключатель магнето ТОЧНО
поставили на "ОБА"(1+2)?
1. Топливо в цилиндры подаётсяВопрос к Генджали:
Двигатель не будет запускаться(давать вспышек) по этим причинам:
1) Не подаётся топливо в цилиндры или наоборот, двигатель "залит".
2) Нет "искры"- не работают оба магнето(мало вероятно).
3) Нет компрессии в цилиндрах.
Вы делали эти проверки(кроме проверки компрессии) и если делали, то поясните в деталях, что нашли?
А какой зазор на свечах? Я ставил на заводских 0.4. И ещё один момент, после стоянки две недели я не смог запустить ни один двигатель, пока не поменял бензин и прокачал все трубки до карбюратора.1. Топливо в цилиндры подаётся
2. Искра есте на передних группах свечей, но задней группе искры нет.
3. Компресию на всех в цилиндрах 5.2 бар на холодную.
Зазор в свечах не трогали - потому что были совершенно новые в заводской упаковке.А какой зазор на свечах? Я ставил на заводских 0.4. И ещё один момент, после стоянки две недели я не смог запустить ни один двигатель, пока не поменял бензин и прокачал все трубки до карбюратора.
Все таки по всем симптомам на залегшие кольца похоже, надо цилиндр скинуть, а лучше пару 1 и 4 посмотреть что-там как.
Но они даже его не заводили в этот раз. Да и компрессия вроде неплохая(на холодном).
НА М14П кольца конусообразные
Не представляю как они могут залегать в канавки. Их наоборот выталкивать должно.
А вот насчет отключения катушки при нагреве- очень даже верю. ВСтречался. Имеется ввиду обмотка магнето. Это же собственно обычный моток проводов, к чему то припаеных.
Оно конечно странно кажется что отключается два магнето одновременно. Но! А откуда мы знаем что одновременно? Сначало одно ( и двигатель продолжает работать), а потом и второе.
Вспоминается что снимать магнето с установленного на ЯКе двигателя- очень неудобно. Посмотрите тему про самодельный инструмент, там я сфоткал самодельный ключ ( на 10-й странице), который решает эту проблему.
Вам не зачем извинятся, "надоедливым" вы тоже не будете - я очень рад и благодарен вашим комментариям и комментариям всех участников форума.Извиняюсь, не хочу быть "надоедливым", но просто непонятно, хотя у меня солидный опыт эксплуатации этого двигателя.
Судя по Вашему описанию двигатель был "залит". Мокрые свечи - или нет зажигания или "перелит" шприцом. Но зажигание(для запуска) есть. Почему я спросил
про положение переключателя магнето потому-что мне важно знать в каком положении он находился во время проверки и запуска. Потому-что для запуска
переключатель должен стоять на "оба магнето выключены", а в положение 1+2 переводится только как двигатель "схватил и кнопка "пуск" отпущена. Но сейчас
у меня возникли сомнения по поводу работы карбюратора - почему свечи у вас были мокрыми? Или переусердствовали с заливкой цилиндров?
Да с давлением воздуха проблем нет, заправляю с балона 50 атмосфер.Поэтому и надо было-бы компрессию проверить - сразу отбросит вопрос проблем с ЦПГ и цилиндры снимать не надо. Вчера двигатель не завёлся, хотя компрессия была неплохой. Если-бы не мокрые свечи, то тоже сказал-бы что дело в магнето. В следующий раз нужно будет быть поосторожней с заливкой
цилиндров. Всё таки надо проверить компрессию на горячем. А вчера давления воздуха у вас хватало для запуска?