FaritGataullin
Я люблю снимать самолеты!
а как тогда?
;Dно там речь не шла о сотнях кг
то есть просто берем автомобильный мотор с хорошим крутящим моментом в районе 2000 об/мин, вешаем на маховик(а можно и без него) винт и безо всяких доработок упорных колец будет работать? честно - не верю. без подвода масла под давлением - не верю.;Dно там речь не шла о сотнях кг
сходите в магазин посмотрите плечи липистков карзины сцепления, посмотрите на вилку сцепления и если не лень прицепите к ней динамометр на машине и попробуйте руками выжать это все ;D, а теперь представте что все это вы тянули с 6 кратным плечем и все поймете, если уж совсем по колхозноному объяснять
Давление там есть,но вопрос сколько.Поступает с переднего вкладыша через пазы,а вот хватит того,что поступает утверждать не буду.Не сталкивался именно с постоянной нагрузкой..... без подвода масла под давлением - не верю.
Упор - это не всё. Коленвал - это не ровный вал, а кривая загогулина с кривой осью жесткости. Если к концу прикладывать силы он будет гнуться (особенно на Субаровских щечках). В разных плоскостях по разному. Перекос в заднем подшипнике гарантирован. Работать будет, но ресус упадет.то есть просто берем автомобильный мотор с хорошим крутящим моментом в районе 2000 об/мин, вешаем на маховик(а можно и без него) винт и безо всяких доработок упорных колец будет работать? честно - не верю. без подвода масла под давлением - не верю.
Чем дальше в лес тем толще партизаны ;D ;D ;D, коленчатый вал это прежде всего большая тяжелая железка которая имеет гироскопический момент причем достаточно большой который действует на коренные вкладыши и упорные кольца при движении автомобиля по неровностям дорожного полотна, к этому добавляется неравномерность нагружения шеек коленчатого вала обусловленная порядком работы цилиндров двигателя. Не верю .Перекос в заднем подшипнике гарантирован.
Информация к размышлению:Чем дальше в лес тем толще партизаны ;D ;D ;D, коленчатый вал это прежде всего большая тяжелая железка которая имеет гироскопический момент причем достаточно большой который действует на коренные вкладыши и упорные кольца при движении автомобиля по неровностям дорожного полотна, к этому добавляется неравномерность нагружения шеек коленчатого вала обусловленная порядком работы цилиндров двигателя. Не верю .Перекос в заднем подшипнике гарантирован.
Откуда она появится ,осевая 200кг, если стоит редуктор и резиновый демфер,или прямо на кв винт посадить хотите, если так , то это полная порнография, или я чего то не понял?инженеры есть
осевая нагрузка в 200 кг очень быстро выведет и строя двигатель. в автомобиле осевая нагрузка возможна кратковременно и она очень мала. без редуктора даже не представляю как реализовать данную схему.
Откудо информация и почему 11 ТоннИнформация к размышлению:
В Лансер Эволюшен, в пике момента давление в цилиндре около 200 Бар и следовательно, усилие, действующее на шатунный вкладыш составляет 11 Тонн.
Можно но не нужно, потеряете в тяге. если мотор был сделан под МКПП ему нагрузка от винта пофигу.я ничо не хочу)) вопрос стоял можно ли поставить на коленвал без редуктора винт. с редуктором все ясно
Банально просто, колено это большой тяжелый героскоп, неровности дороги пытаются отклонить ось его вращения тем самым нагружая подшипники скольжения (кореные вкладыши)и уж тем более неровности покрытия никак не влияют на коленвал
Пиковое давление- замерено специальным прибором (свеча с отверстием и встроенным высокоскоростным датчиком давления Kissling). 190 Бар- нормальное рабочее давление, 200- грань детонации.Откудо информация и почему 11 ТоннИнформация к размышлению:
В Лансер Эволюшен, в пике момента давление в цилиндре около 200 Бар и следовательно, усилие, действующее на шатунный вкладыш составляет 11 Тонн.
в теории наверно и влияют. на практике ,думаю влияние пренебрежимо мало. равно как и повороты авто на дороге, разгоны и торможения.Можно но не нужно, потеряете в тяге. если мотор был сделан под МКПП ему нагрузка от винта пофигу.я ничо не хочу)) вопрос стоял можно ли поставить на коленвал без редуктора винт. с редуктором все ясно
кроме случая с ГАЗом, который попал там куда то, есть еще какие то сведения, про то что мотор отдельно проектируется под АКПП, а отдельно под МКПП. я просто не встречался с таким. моторы с автоматов ставят на палку и наоборот и никогда не видел в списке доработок работу с упорными вкладышами. насосное колесо гидротрансформатора тоже наверно дает осевую нагрузку?
Банально просто, колено это большой тяжелый героскоп, неровности дороги пытаются отклонить ось его вращения тем самым нагружая подшипники скольжения (кореные вкладыши)и уж тем более неровности покрытия никак не влияют на коленвал