Открытый проект ОКБ "Двигатели Легкой Авиации"

Screenshot_2023-06-09-16-56-19-656-edit_com.miui.gallery.jpg

Здравствуйте, уважаемые Авиаторы!
Как Вы знаете, в нашей стране огромные проблемы с авиационными двигателями для лёгкой авиации. Отечественного производства практически нет, а импортные двигатели крайне дороги.
Кроме того санкции и параллельный импорт бесконтрольно толкают и без того высокие цены еще выше. И предела этому не видно.
Мы, коллектив энтузиастов, хотим сломать эту проблему и разрабатываем решение по изготовлению авиационных силовых установок отечественного производства нового поколения.
В наших планах ремоторизировать отечественный парк самолетов и сбросить оковы зависимости от других стран.

Проект двигателя ДЛА «Алтай»
В основе - модульная конструкция (см. рис 1). Силовая установка собирается из отдельных модулей в зависимости от типа воздушного судна (ВС).
Основные элементы:

Соосные независимые винты противоположного направления вращения.
Обладают большим на 7-10% КПД. Практически отсутствует «закручивание» потока. Почти полностью отсутствует гироскопический момент от вращения винтов. Следовательноп отери на балансировку меньшие и большая топливная экономичность.

Безредукторные независимые электродвигатели противоположного направления вращения.
Отсутствие дорогого и сложного редуктора. Возможность точного регулирования оборотов и скольжения винтов. Возможность использования в режиме генератора при длительных снижениях, а также в режиме реверса. Высокий КПД (до 95%), возможность полета на аккумуляторе, отсутствие необходимости длительного прогрева, высокая экономичность и надежность. Низкая стоимость производства. Возможность длительного использования взлетного режима без вывода генератора на повышенный режим работы. Выход из строя одного двигателя не влияет на работу другого.

Набор линейных генераторов (количество подбирается в зависимости от потребности). Возможность компоновки любой мощности за счет добавления однотипных независимых элементов. Высокая надежность (элементы не связаны между собой), отсутствие вращающихся деталей. Возможность «идеальной» балансировки за счет управления положением поршней по времени. «Всеядность» линейных генераторов. Малый вес (отсутствие коленвала, распредвала, стартера). Большой ресурс за счет отсутствия необходимости работы на повышенных режимах. Взлетные режимы обеспечиваются за счет совместной работы АКБ и ЛГ. Выход из строя одного ЛГ не влияет на работу других. Прорабатывается также вопрос использования мини ГТД в качестве источника энергии.

Аккумуляторная батарея. Возможность установки батарей различной емкости по желанию заказчика.
Блок управления и контроля. Позволяет наиболее оптимально использовать ресурсы всей СУ. Тяговый, генераторный режим, форсированный режим.

Электро-дистанционная система управления двигателем. Обеспечивает оптимальный закон управления СУ с возможностью независимого регулирования оборотов каждого винта.
Screenshot_2023-06-09-16-39-50-649-edit_cn.wps.moffice_eng.jpg

Screenshot_2023-06-09-16-54-18-812-edit_cn.wps.moffice_eng.jpg

Данные СУ предполагается использовать на всех видах ЛА от парапланов до самолетов и БЛА, на аэросанях, аэролодках и т.д.

Открытое опытно-конструкторское бюро «Двигатели Легкой Авиации» только зарождается!
Мы активно ищем единомышленников и приглашаем к сотрудничеству! По любым вопросам, начиная от проектирования, продвижения, испытаний до простого рисования картинок обращайтесь к нам!

Проект абсолютно открытый и свободный!

Мы рады всем! Только вместе мы сможем преодолеть все трудности и обеспечить нашу страну авиационными двигателями малого класса!

Надеемся, Вам понравилась наша идея! По любым вопросам проекта обращайтесь: okbdla@bk.ru
Чтобы понять, какие именно двигатели нужны, просим ответить на несколько простых вопросов на Яндекс Forms: Двигатель ОКБ ДЛА "Алтай" — Yandex Forms

Спасибо, да пребудет с Вами сила!!!
 
Ну вы хоть представьтесь!
А то столько фантастичных идей, а кто за ними стоит что то непонятно. Страна должна знать своих героев.
 
Кроме цессны , больше ни чего не нашлось ?
 
ОКБ ДЛА
Приведите весовые данные вашей мотоустановки и вес топлива на 5 часов. И сравните с той же Цессной-150. Для взлетной мощности - 100 л.с. и время полета 5 часов.
На мой взгляд, будет гораздо хуже, чем у самолета середины 20 века. А уж про стоимость можно и не обсуждать.
 
Мы такое придумали лет 25 назад. Потом, когда вылезли все врождённые болячки, отказались. Всё новое это хорошо украденное старое
Я тоже думал, что многое придумываю. Посмотришь интернет, а оно уже есть((
 
ОКБ ДЛА
Приведите весовые данные вашей мотоустановки и вес топлива на 5 часов. И сравните с той же Цессной-150. Для взлетной мощности - 100 л.с. и время полета 5 часов.
На мой взгляд, будет гораздо хуже, чем у самолета середины 20 века. А уж про стоимость можно и не обсуждать.
Хорошо, что есть такие люди которые могут за доли секунды рассчитать и сравнить параметры СУ без наличия их реальных параметров. Мы только учимся и проектируем (за свой счет), сталкиваемся с трудностями и решаем сложные ребусы. И нам это нравится. И почему-то не наблюдаем успешных примеров строительства простых и надежных ДВС в нашей любимой стране.
 
Кроме цессны , больше ни чего не нашлось ?
Хотели взять Як-18т, но на такие мощности в л. с. мы не скоро выйдем. А Цессна ,к сожалению, самый распространенный самолет в нашей стране. Но мы это стараемся исправить.
 
Присмотритесь к соосной
=14-29 кВт
=коаксиальные БЕЗ РЕДУКТОРА !!!




20200714_230334.jpg






20200714_230412.jpg


схеме от одного мотора. Выигрыш в тяге против двух моторов.
 
Линейные генераторы-это что за зверь такой? Как работают?
Здравствуйте, можете здесь посмотреть
 
Назад
Вверх