Открытый проект ОКБ "Двигатели Легкой Авиации"

Ух ты, уже и Грету вспомнили, так недалеко и до рептилоидов)) Всегда поражало, сколько у нас супер специалистов во всем, а воз и ныне там))
Есть, что по теме, или в стан "умообсуждателей" двинетесь? 😀
 
Решил тут, под действием бренди, "подобреть" и всплмнил саою старую идею диафрагменно-поршневой машины с которой, собсно, и попал на данный форум давным-давно(озвучил много позже правда).
Итак. Если топикстартеру уж очень хочется странного и линейных генераторов, то могу ему предложить свою ДПМ. Практически бездвоздмездно":
На вопросы, на которые смогу, отвечу. Коньяк какнить перешлете(все равно на большее давно не рассчитываю, а потому забил и фонтанирую идеями))
 
Вот интересная информация от Rolls-Royce по тематике турбогенераторов для гибридов. Серьезный конкурент, тяжело с ними бодаться будет. Предлагаю больше на форуме не ругаться, и копить силы для больших дел.
 
На этом форуме было "миллион" тем про новый двигатель для сла. Ни движка ни сла нет. Сделайте хотя бы одноцилиндровый движок 25 лс с редуктором (авиационный)! Тогда скажут "золотые слова"!
Для чего? Ну сделал я серию двухцилиндровый на 30лс. И никак это не помогла этой стране...
 
Для чего? Ну сделал я серию двухцилиндровый на 30лс. И никак это не помогла этой стране...
Оно сейчас ничего никому не поможет, похоже. Прогресс остановлен и те судороги, в которых мы дёргаемся, созидая что то новое, никому не интересны. Всем нужны только деньги, и желательно лёгкие, в крайнем случае купи-продай. У нас уже на каждого покупателя по два магазина построено и на каждого бизнесмена по три офиса. А работать руками никто не желает, но если он вдруг что то сделает то его надо озолотить обязательно. Это тупик из которого нет выхода и двигатели наши никому не интересны
 
Для чего? Ну сделал я серию двухцилиндровый на 30лс. И никак это не помогла этой стране...
Ну, не знаю. Общался с Вами еще со времен парамотора Татуш (даже продал один единственный, если помните), примеряли ваш мотор на АС-4 115 и на ANT даже, но опыт общения никак не тянет на клиентоориентированную организацию. Может в этом проблема?
Хороший мотор никак не завязан на РФ, он всему миру нужен.
 
Ну, не знаю. Общался с Вами еще со времен парамотора Татуш (даже продал один единственный, если помните), примеряли ваш мотор на АС-4 115 и на ANT даже, но опыт общения никак не тянет на клиентоориентированную организацию. Может в этом проблема?
Хороший мотор никак не завязан на РФ, он всему миру нужен.
Нет.
В мире сейчас очень хороших моторов этого класса- как грязи. И конкуренция очень жесткая. Что бы участвовать в этой гонке с учётом повсеместно высоких издержек (зп, налоги)- должна быть очень эффективная инфраструктура.
А это не про РФ даже до начала того что нельзя называть...
 
Что бы участвовать в этой гонке с учётом повсеместно высоких издержек (зп, налоги)- должна быть очень эффективная инфраструктура.
А это не про РФ даже до начала того что нельзя называть...
А в какой стране сегодня иначе? Разве что в Китае, но там воровство идей возвышено до уровня подвига и весь их прогресс лежит на том что было сделано до сих пор в других странах. Последние годы красть стало уже нечего и начал тот ворюга тупо гнить. Ну а в целях бальзамирования покойника там придуман цифровой концлагерь - прообраз будущего всего человечества. Ну а придумывать что то новое конечно надо, по крайней мере для себя, что бы получить удовольствие. Оно ведь когда то, что ты когда то нарисовал на клочке обоев начинает шевелиться и дышать - наверное и есть самое большое счастье для творческого человека.
 
Нет.
В мире сейчас очень хороших моторов этого класса- как грязи. И конкуренция очень жесткая. Что бы участвовать в этой гонке с учётом повсеместно высоких издержек (зп, налоги)- должна быть очень эффективная инфраструктура.
А это не про РФ даже до начала того что нельзя называть...
Даже подскажу кому позарез нужен подобный мотор - АЭРОСУ, они для своего скоростного нанотрайка ничего толкового не могут найти.
При всём богатстве выбора - альтернатив не густо, так что не вижу препятствий
 
Для чего? Ну сделал я серию двухцилиндровый на 30лс. И никак это не помогла этой стране...
А "той" стране помогло?
В мире сейчас очень хороших моторов этого класса- как грязи. И конкуренция очень жесткая. Что бы участвовать в этой гонке с учётом повсеместно высоких издержек (зп, налоги)- должна быть очень эффективная инфраструктура.
А это не про РФ даже до начала того что нельзя называть...
Есть очень хороший шанс показать себя и вступить в конкурентную борьбу, "там". Дерзайте.

В своё время питал надежду на ваш двигатель, но отслеживая эпопею с его доводкой и самое главное "поддержкой от производителя", а так же, его манерой вести диалог с покупателем, сделал выводы, что лучше, надёжнее и проще будет чуть доплатить и взять у тех самых конкурентов которых как грязи. Чем заиметь себе сырой продукт и в итоге ввалить в него неопределенное количество денежных средств, нервов и времени, без гарантий на оптимистичный финал.
Уж извините за откровенность, но так вы "эту" страну везде хаете, аж жалко, Вас, стало ....
 
Моя "проблемма" в том, что я вижу разницу между аатогибридом в его режиме использования и авиа с его режимами. Вы их равняете, а я нет. Автогибрид может отбить разницу и даже выцти в плюс за счет исключения рваного режима работы двс, аозможности рекуперации торможения, возможночти "бесплатной зарядки из розетки". Авиагибрид ничего этого не имеет. ВСЮ энеогию ааиагибриду дает топливо из бака, которое его двс перерабатывант в механическую мощность, вращение винта. И ЛЮБЫЕ промежуточные преобразования втданном случае лишь УХУДШАЮТ топливную эффективность системы двс-винт. Закон сохранения энергии. Средняя школа.
Льготы, скидки и тд вещи к ФИЗИКЕ не имеющие отношения.
Согласен.
Вот попалось хорошее видео в тему. Полезно для "поразмыслить" о применении гибрида в небе. Как по мне, автор полностью обосновал нецелесообразность этого монстра.
 
...Вот попалось хорошее видео в тему. Полезно для "поразмыслить" о применении гибрида в небе. Как по мне, автор полностью обосновал нецелесообразность этого монстра.
Обоснована целесообразность применения Хондавского гибрида на автомобиле. При этом несколько раз упоминается белая область на графике
Screenshot_20230705-070534_Chrome.jpg

что это оптимальная область работы лодочного ДВС. Ну и соответственно, авиационного. Режимы то у них одинаковые - взвалили на горбушку и долго тащим.
То есть, автор обосновал бесполезность гибрида в авиации. Это я так понимаю из просмотренного видео. Ничего нового для себя не открыл.
 
Ничего нового для себя не открыл.
За Вас я и не волновался🙂
Хочется уберечь "энтузиастов" от пустой траты сил и времени.
Возможно, показать другие направления для приложения усилий.
 
Полезно для "поразмыслить" о применении гибрида в небе.
Хочется уберечь "энтузиастов" от пустой траты сил и времени.
Определитесь уже с направлением Ваших советов.
Касаемо упомянутого Вами Хондагибрида. ДВС или крутит колёса напрямую когда скорость свыше 100 км/ч, или крутит генератор на режиме примерно 30% мощности. То же самое с обычным авиамотором - сначала 100% мощности на взлёте, потом на крейсере в пол силы.
Помимо бесполезности режимов гибрида, самое главное - масса лишнего оборудования. Хотя, здесь об этом уже не раз упоминалось.
 
Автору темы!

Посмотрите этот ролик.

Это практически Ваш предложенный вариант.
Остается только развить его и привнести в него дополнительные улучшения.
Эти пропрывные моторы уже четыре года в ютубе крутятся, но дальше ютуба уйти не могут
 
Эти пропрывные моторы уже четыре года в ютубе крутятся, но дальше ютуба уйти не могут
В камеру сгорания поместить скользящий кусок трубы, это круто. Тут явно без психотропов не обошлось. Ребята про тепловое расширение и не слыхивали похоже. Тут даже при условии супер патентов часов 5 ресурса не набежит. Хотя для одноразовых роботов может и сгодится.
 
Спасибо всем за советы! Мы решили больше внимания уделить возможности применения именно ГТД в качестве источника энергии. Ну, а если не выйдет, то будем использовать белок в соосновращающихся высокооборотистых колесах-генераторах.
 
Определитесь уже с направлением Ваших советов.
Где Вы в моих крайних постах нашли "советы"? Перечитал всю ветку и не обнаружил ни одного! Когда меня не спрашивают, советов я не раздаю. Невнимательное прочтение даёт неверное понимание написанного. Если сосредоточиться и читать дословно, можно избежать неверного понимания текста, ну и конечно, не фантазировать на тему "автор написал одно, но думал при этом совершенно иначе".
 
Назад
Вверх