Оцените\осудите конструкцию

Приложитесь покрепче - будет деформироваться фюзеляж, поглощая при этом энергию удара, не взятую шасси. Что будет при этом деформироваться в пилоте и ответ на вопрос: "Оно ему надо?"  решать самому и отвечать себе самому.

При хорошем ударе носовой стойкой деформироваться очевидно будет часть нижней трубы, которая вынесена вперед, благо люминь довольно гибгий.

Конструкция Х,В колеса.

Всё гениальное просто 🙂 Тормозов у вас нет? Судя по видео пробег вроде небольшой.
 
И много не заморачивайтесь расчётами, пощадите своё время. Рессора или другой гаситель работает по строго заложенным природой параметрам. И если ваша рессора держит ваш Л.А. Дальше как бы вы не считали она будет работтать по своим способностям. Конечно можно сделать рессору сложной конструкции когда отдельные её листы будут вступать в работу по мере обжатия стойки только этим стоит ли заниматься. Практика показала, что одно листовая рессора полность справляется с поставленной задачей. И не надо заморачиваться за сколько мили секунд рессора вернётся в прежне состояние. И сколько раз за это время я махну ручкой. Есть много способов конструирования.
Одинн из них инструментальный. Затем идёт испытание. Которое дает ответ правильно ли вы расчитали. Та вот самодельщик как правило исходит из того, что у него есть.
А что у него есть? Ну допустим у него есть? пример. Л.А с тем же весом. На нём титановая ресора. У вас есть титановыйлист того же размера. Так вот. С мотрите форму рессоры так как от этого, очень зависят её несущие свойства. Так стоит ли заниматься мазахизмом, вбивать время на расчёты. А может приступить сразу, ко второму способу, к стат испытаниям. Подставили эту рессору под ваш Л.А. И всё Станет Ясно. Помните рессорное шасси очень чувствительно к схождению. Чуть ошибётесь и ваша ресора, будет или разъезжаться или наоборот. И при всех правильных расчётах, ваши глаза, тоже начнут разъезжатся от удивлния. Как же так, вроде всё просчитал. В этом случае проще Шасси моего образца, при ошибке схождения я просто быстрее съем резину и тяжелее будет разбегаться. 
Ну кто крепче врежет, попробую уклониться!  
 
В этом случае проще Шасси моего образца, при ошибке схождения я просто быстрее съем резину и тяжелее будет разбегаться. 
Есть в ваших советах рациональное зерно, чувствуется практический опыт. Только конструкция ваша не простая, не бесспорная. И еще, строитель (Фар), со сваркой не дружит. А схождение можно и отрегулировать, совсем не обязательно есть резину 🙂.
 
Так стоит ли заниматься мазахизмом, вбивать время на расчёты. А может приступить сразу, ко второму способу, к стат испытаниям. Подставили эту рессору под ваш Л.А. И всё Станет Ясно.
Это значительно дороже, как минимум.
Нормально проектировать - очень даже приятный и главное безболезненный процесс. А мазохизм в купе с садизмом - это с болгаркой по готовому изделию ходить.
В одном соглашусь: что то доводить после испытаний придется. Даже если все хорошо пройдет, все равно появятся идеи как можно было бы сделать лучше- проще -дешевле. Тут уж устоять невозможно.
 
И еще, строитель (Фар), со сваркой не дружит.

Не дружу конечно, но найти сварщика который за бутылку сварит мне несколько нержавеющих трубок на шасси смогу без проблем.

В этом случае проще Шасси моего образца

В этой схеме, применительно к моему аппарату, привлекает возможность убрать основные стойки из под нижних плоскостей, соответственно при равном ходе можно обеспечить меньшую стояночную высоту.
 
Не дружу конечно, но найти сварщика который за бутылку сварит мне несколько нержавеющих трубок на шасси смогу без проблем.
Вот, это уже теплее. Еще чуть-чуть, и на аргонную сварку алюминия уговорю. Ну чуть больше надо будет ,чем бутылку, так зато , какие возможности. :🙂
 
Ну чуть больше надо будет ,чем бутылку, так зато , какие возможности.

А собственно для данного аппарата, какие я с аргона получу преимущества? Толи дело простая ферма на косынках, которую можно скрутить болтами за полдня. Ремонтопригодность тоже на высоте - согнуло трубу - открутил - новую отрезал - прикрутил. Единственно что проигрыш по массе небольшой, болты ж не невесомые.
 
Думаю, что весовые преимущества сварной конструкции будут существенными.
 
Врядли удастся сэкономить на этом более килограмма. По солиду ферма с косынками и болтами без хвостовой балки весит в районе 5 кг.
 
Вряд-ли такое дело ограничится одной трубой, деформируется вся ферма.

Смотря как и чем приложится. При сильном краше можно и весь аппарат разложить, а можно и в наземное препятствие слегка ткнуться, при транспортировке приложить, колесо потерять на разбеге...да мало ли что. Как мне кажется выигрыш килограмма не оправдывает удоражание и усложнение технологии, пока что нет посылов к тому что бы не уложиться в заветные 150 кг взлетного, даже с тяжелым генераторным движком.
 
Приложитесь покрепче - будет деформироваться фюзеляж, поглощая при этом энергию удара, не взятую шасси. Что будет при этом деформироваться в пилоте и ответ на вопрос: "Оно ему надо?"  решать самому и отвечать себе самому.

При хорошем ударе носовой стойкой деформироваться очевидно будет часть нижней трубы, которая вынесена вперед, благо люминь довольно гибгий.

Конструкция Х,В колеса.

Всё гениальное просто 🙂 Тормозов у вас нет? Судя по видео пробег вроде небольшой. 

Мне нравиться ваша внимательность.
Да в то время не было возможности выложыть 5000 на тормоза. Да, и не знал насколько удачна конструкция чтобы разбрасывать тысячи.
Нынче купил два гидро привода но пока нет дисков, заказал. Как привезут установлю. Поле было большое я успевал сделать подлёт секунд 10-15 и сесть на тоже поле. Так, что особой нужды не было.
 
Многие технологии применены в первые в С.Л.А. 
Это вы о чем?  А какой вес аппарата? Наверное, всё же такие конструкции не для неокрепших умов новичков.

Вам бы конечно всем не помешало взглянуть  видео.  Эти технологии даже для безумцев подходят. Просто посмотрел и повторил. А технологии в первые в  С.Л.А. Это в первую очередь обшивка, о впечатлениях спросите у независимого эксперта Сергея(Фар). Расположение колёс и распределение  нагрузок на них. Внешне всё обычно но распределение нагрузок изюминка в этом каравае.
 
Как там у Вас с шасси дела обстоят. Может озвучите?

Пока как основную версию оставляю скутерные аммортизаторы под лонжероном на основных стойках, тележечную опору на переднюю. Когда дело до металла дойдет будет более ясно что и как.

Вам бы конечно всем не помешало взглянуть  видео.

Если не возражаете, я могу выложить ваше видео в общий доступ.
 
В этом случае проще Шасси моего образца, при ошибке схождения я просто быстрее съем резину и тяжелее будет разбегаться. 
Есть в ваших советах рациональное зерно, чувствуется практический опыт. Только конструкция ваша не простая, не бесспорная. И еще, строитель (Фар), со сваркой не дружит. А схождение можно и отрегулировать, совсем не обязательно есть резину 🙂.

Можно конечно всё отрегулировать. но рессорый лист как правило плохо сопротивляется кручению. Значит идеально выставленное схождение при разбеге вывернет колёса, значит при установке схождения нужно ещё учесть скручивание. потом сресорой вы не когда не сможете позволить себе широкую колею. А для верхне планов это не лишне. Вот со сваркай это сложне.
Я то, как говориться, лужу, паяю, Э.В.М. починяю. И сварщик, и токарь, и пекарь. Мне проще. Мою заднюю вилку, можно применить и на основные колёса, если напряч мышцы в голове. Представте пирамидальное шасси без амортизатора. А на полуосях так же как на моём хвостовом колесе выполнить вилку Получиться отличная маятниковая подвеска как на ВИЛЬГЕ. Вобщем командир должен думать, а не просто, шашкой махать.
 
Эти технологии даже для безумцев подходят. 
В оригинальности вам ,конечно , не откажешь. Но хорошо ли это,.. Поликарбонат на обшивке, заднее колесо с такой нагрузкой? И если хорошо ,то чем? Вес аппарата огласите пжлста.
 
Пока как основную версию оставляю скутерные аммортизаторы под лонжероном на основных стойках, тележечную опору на переднюю. Когда дело до металла дойдет будет более ясно что и как.
В солиде есть? Покажите пожалуйста.
 
Так стоит ли заниматься мазахизмом, вбивать время на расчёты. А может приступить сразу, ко второму способу, к стат испытаниям. Подставили эту рессору под ваш Л.А. И всё Станет Ясно.
Это значительно дороже, как минимум.
Нормально проектировать - очень даже приятный и главное безболезненный процесс. А мазохизм в купе с садизмом - это с болгаркой по готовому изделию ходить.
В одном соглашусь: что то доводить после испытаний придется. Даже если все хорошо пройдет, все равно появятся идеи как можно было бы сделать лучше- проще -дешевле. Тут уж устоять невозможно.

Знаете Игорь Николаевич я в пиринцыпе стараюсь не ввязываться в полемику с людми такого плана. Не то, чтобы я вас считаю плохими людми просто мне свами тяжело. Но вы вынудили меня ответить.
Ещё раз повторяю командир должен думать, а не просто шашкой махать. ( Из фильма офицеры)
Читайте внимательно я писал о расчётных перегрузках без остаточной деформации мало того ещё и подтверждёных результатами лётных испытаний.
Математика наука конечно не оспоримо уважаемая. Но вней часто закрадываются ошибки. Представте вместо 0,003
вы случайно вставили 0,03. Думаю понятно что вы получите.
Я же предложил простейшую подвеску заведомо загрублённую(как бы не дообработанная деталь) И после проверки на гибкость листы как бы доводите. Если даже и запороли. То всего лишь, два рессорных листочка.
ма...леньких.
В пику приведу пример из разговра прочитанного здесь. Ребята считали рессору. Так вот в результате получилась рессора 18 листов по 3мм это что повашему.  Нет если для камаза, я пас, но для малявки это уж слишком. Начнём выбрасывать листы и если штук 6 останется то нормально. Так где экономия.
 
Назад
Вверх