Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Это вы о чем? А какой вес аппарата? Наверное, всё же такие конструкции не для неокрепших умов новичков.Многие технологии применены в первые в С.Л.А.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это вы о чем? А какой вес аппарата? Наверное, всё же такие конструкции не для неокрепших умов новичков.Многие технологии применены в первые в С.Л.А.
Приложитесь покрепче - будет деформироваться фюзеляж, поглощая при этом энергию удара, не взятую шасси. Что будет при этом деформироваться в пилоте и ответ на вопрос: "Оно ему надо?" решать самому и отвечать себе самому.
Конструкция Х,В колеса.
Есть в ваших советах рациональное зерно, чувствуется практический опыт. Только конструкция ваша не простая, не бесспорная. И еще, строитель (Фар), со сваркой не дружит. А схождение можно и отрегулировать, совсем не обязательно есть резину 🙂.В этом случае проще Шасси моего образца, при ошибке схождения я просто быстрее съем резину и тяжелее будет разбегаться.
Это значительно дороже, как минимум.Так стоит ли заниматься мазахизмом, вбивать время на расчёты. А может приступить сразу, ко второму способу, к стат испытаниям. Подставили эту рессору под ваш Л.А. И всё Станет Ясно.
И еще, строитель (Фар), со сваркой не дружит.
В этом случае проще Шасси моего образца
Вот, это уже теплее. Еще чуть-чуть, и на аргонную сварку алюминия уговорю. Ну чуть больше надо будет ,чем бутылку, так зато , какие возможности. :🙂Не дружу конечно, но найти сварщика который за бутылку сварит мне несколько нержавеющих трубок на шасси смогу без проблем.
Ну чуть больше надо будет ,чем бутылку, так зато , какие возможности.
Вряд-ли такое дело ограничится одной трубой, деформируется вся ферма. А иначе зачем она (ферма) нужна?Ремонтопригодность тоже на высоте - согнуло трубу - открутил - новую отрезал - прикрутил
Вряд-ли такое дело ограничится одной трубой, деформируется вся ферма.
Приложитесь покрепче - будет деформироваться фюзеляж, поглощая при этом энергию удара, не взятую шасси. Что будет при этом деформироваться в пилоте и ответ на вопрос: "Оно ему надо?" решать самому и отвечать себе самому.
При хорошем ударе носовой стойкой деформироваться очевидно будет часть нижней трубы, которая вынесена вперед, благо люминь довольно гибгий.
Конструкция Х,В колеса.
Всё гениальное просто 🙂 Тормозов у вас нет? Судя по видео пробег вроде небольшой.
Это вы о чем? А какой вес аппарата? Наверное, всё же такие конструкции не для неокрепших умов новичков.Многие технологии применены в первые в С.Л.А.
Как там у Вас с шасси дела обстоят. Может озвучите?
Вам бы конечно всем не помешало взглянуть видео.
Есть в ваших советах рациональное зерно, чувствуется практический опыт. Только конструкция ваша не простая, не бесспорная. И еще, строитель (Фар), со сваркой не дружит. А схождение можно и отрегулировать, совсем не обязательно есть резину 🙂.В этом случае проще Шасси моего образца, при ошибке схождения я просто быстрее съем резину и тяжелее будет разбегаться.
В оригинальности вам ,конечно , не откажешь. Но хорошо ли это,.. Поликарбонат на обшивке, заднее колесо с такой нагрузкой? И если хорошо ,то чем? Вес аппарата огласите пжлста.Эти технологии даже для безумцев подходят.
В солиде есть? Покажите пожалуйста.Пока как основную версию оставляю скутерные аммортизаторы под лонжероном на основных стойках, тележечную опору на переднюю. Когда дело до металла дойдет будет более ясно что и как.
Это значительно дороже, как минимум.Так стоит ли заниматься мазахизмом, вбивать время на расчёты. А может приступить сразу, ко второму способу, к стат испытаниям. Подставили эту рессору под ваш Л.А. И всё Станет Ясно.
Нормально проектировать - очень даже приятный и главное безболезненный процесс. А мазохизм в купе с садизмом - это с болгаркой по готовому изделию ходить.
В одном соглашусь: что то доводить после испытаний придется. Даже если все хорошо пройдет, все равно появятся идеи как можно было бы сделать лучше- проще -дешевле. Тут уж устоять невозможно.