Оцените\осудите конструкцию

Эти технологии даже для безумцев подходят. 
В оригинальности вам ,конечно , не откажешь. Но хорошо ли это,.. Поликарбонат на обшивке, заднее колесо с такой нагрузкой? И если хорошо ,то чем? Вес аппарата огласите пжлста.

На счёт хорошо или плохо скажу так. Палка всегда о двух концах.
Обратите внимание на планера.  М-4 Мисищевский. Тоже велосипед. Но моё шасси не полный велосипед.  Не достаток: требует повышенной прочности. Компактность, лёгкость, простота конструкции. Хорошая управляемолть на земле. При этом более лёгкие передние колёса обеспечивающие устойчивость вдоль продольной оси. Достаточно?
Да извините про вес забыл. Вес на день полёта был 280кг со мной и топливом 20л. Сейчас установлю тормоза и заменю профиль на двояко выпуклый, вместо выпукло вогнутого. Думаю дойдёт до 300кг. Есть подозрение, мала крейсерская из за него. Так как полёт на таком профиле, подобен полёту, с выпущеным закрылком.
По обшивке пока не берусь утверждать но не смотря на больший вес обшивка считаю имеет право на жизнь.
Во первых поверхность идеально гладкая. Не требует эмалита и покраски. Имеет привлекательный декоативный вид. Лёгкость монтажа. Частично работающая. На ходится пока на стадии совершенствования. По тому пока выпячиваю осторожно. По тому как требует знаний технологического процесса. Плагиат не безопасен.
 
В солиде есть? Покажите пожалуйста.

Черновой вариант...более детально прорабатывать смысла не вижу на данном этапе, всё зависит от конкретных комплектующих, но принцип такой. Ход 100-120 мм не считая обжима пневматика.
 

Вложения

  • Untitled-12.jpg
    Untitled-12.jpg
    13,4 КБ · Просмотры: 124
Там же все на одной заклепке держится, заделка её очень похобная по качеству и с люфтом обычно.  :~~)
 
Да нет, их много видов, есть нормальные, сам видел и в руках крутил, с нормальным подшипниковым узлом.
 
В пику приведу пример из разговра прочитанного здесь. Ребята считали рессору. Так вот в результате получилась рессора 18 листов по 3мм это что повашему.Нет если для камаза, я пас, но для малявки это уж слишком. Начнём выбрасывать листы и если штук 6 останется то нормально.
Ясно одно - Вы не поняли того что я хотел показать Фару таким простейшим примером.

Я, кстати, в полемику с Вами не вступал, я Вам уже говорил, что Вы как персона мне безразличны. Я возражал по поводу Ваших рекомендаций Фару, с той целью, чтобы у Фара небыло желания делать что то на "авось". В авиации за "авось" кровью расплачиваются.
 
Черновой вариант...более детально прорабатывать смысла не вижу на данном этапе, всё зависит от конкретных комплектующих, но принцип такой. Ход 100-120 мм не считая обжима пневматика.
Треугольнички под хребтовой трубой с какой целью(исходя из каких соображений) установили? Почему рычаги шасси сразу за трубу не захватили?
 
Треугольнички под хребтовой трубой с какой целью(исходя из каких соображений) установили? Почему рычаги шасси сразу за трубу не захватили?

Слишком большой угол получается, соответсвенно большое "хождение" колес вдоль лонжерона, боюсь покрышки посрывает при сжатии-расжатии подвески. Крыло нижнее мешает по человечески расположить шасси.
 
Слишком большой угол получается, соответсвенно большое "хождение" колес вдоль лонжерона, боюсь покрышки посрывает при сжатии-расжатии подвески.
Не заморачивайтесь насчет этого. Прицепите к хребту. При несимметричной лобовой нагрузке у Вас эти треугольнички скрутит. Просто ближе к низу трубы зачепите или на худой конец сразу под трубой на общий коротенький кронштейн.
 
Как там у Вас с шасси дела обстоят. Может озвучите?

Пока как основную версию оставляю скутерные аммортизаторы под лонжероном на основных стойках, тележечную опору на переднюю. Когда дело до металла дойдет будет более ясно что и как.

Вам бы конечно всем не помешало взглянуть  видео.

Если не возражаете, я могу выложить ваше видео в общий доступ.

Буду признателен. Спасибо.
 
В пику приведу пример из разговра прочитанного здесь. Ребята считали рессору. Так вот в результате получилась рессора 18 листов по 3мм это что повашему.Нет если для камаза, я пас, но для малявки это уж слишком. Начнём выбрасывать листы и если штук 6 останется то нормально.



Ясно одно - Вы не поняли того что я хотел показать Фару таким простейшим примером.

Я, кстати, в полемику с Вами не вступал, я Вам уже говорил, что Вы как персона мне безразличны. Я возражал по поводу Ваших рекомендаций Фару, с той целью, чтобы у Фара небыло желания делать что то на "авось". В авиации за "авось" кровью расплачиваются.

Мне эту баёку в аэрофлоте 23 года расказывали про кровь.
Только тут один факт не учли, дурной кровью. Это когда мозгов не хватает для принятия правильного решения. Как я в последнем полёте, увлёкся любованием природы, прохлопал элеронами, а когда взглянул в перёд, то было уже поздно. Снял верхушки деревьев, очьнулся гипс. Сломаные рёбра стакан дурной крови. Но доноры говорят сливть кровь полезно она быстрее обновляется, свежая приливает.

Да добавлю ещё. Не надо утрировать стат испытания, это вам не авось. А метод подбора и исключения, дающий более точьный результат чем расчётный. если я вам предложу стойку и скажу эта стойка расчитана на 200кг, а эта испытана при нагрузке 200кг. Так каккой вы отдадите предпочтение, расчитанной или испытанной. Я не отметаю полность расчёты и сам брибегаю к расчётам там где иного метода нет. Например нагрузка на метр площади крыла. Данный расчёт совершенно точьный и объективный. Но он не даёт полного ответа выдержит ли данное крыло эти нагрузки тут я получу исчерпывающий ответ проведя стат испытания. А затем ещё и лётные. А предварительный расчёт достаточно уметь пользоваться справочниками. И ещё конструктор должен уметь чувствовать материа нутром.
Два человека вскапывают огород один уже двачеренка сломал а другой одной лопатой бурит и бурит. В народе про таких говорят: с дуру можно и хрен сломать. Это я о дурной крови. А вы, что подумали.
 
В пику приведу пример из разговра прочитанного здесь. Ребята считали рессору. Так вот в результате получилась рессора 18 листов по 3мм это что повашему.Нет если для камаза, я пас, но для малявки это уж слишком. Начнём выбрасывать листы и если штук 6 останется то нормально.
Ясно одно - Вы не поняли того что я хотел показать Фару таким простейшим примером.

Я, кстати, в полемику с Вами не вступал, я Вам уже говорил, что Вы как персона мне безразличны. Я возражал по поводу Ваших рекомендаций Фару, с той целью, чтобы у Фара небыло желания делать что то на "авось". В авиации за "авось" кровью расплачиваются.

Э... нет. Тут вы лукавите, иначе зачем вам так пристально следить за нашей перепиской. Я вам не только не безразличен как персона. Но вам даже интересен мой подход к делу. Вас конечно шокировало моё появление на фоуме вы жили спокойно, и вдруг в вашем тихом омуте плюхнулся камень. Разогнал тину и в создавшемся отверсти появилось солнышко. Первый момент шок глаза слепит ну а потом ничего привыкните.
И то, что вы хотели показать Сергею я прекрасно понял. Да не хотелось возиться с расчётами, чтобы получить единицу близкую к реальной. Вот и отмахнулись. Так для примера. Зная  что в конце концов ни кто и считать не будет а просто вочьмёт готовое изделие и проверит его в реальных условиях.
А вобще то интересно, вы в своей жызни,  что то создали не в обиду а ради интереса.
Ато вы мне анекдот напомнили: немного повеселю ато наверное погрустнели.
Молодые кошаки на блуд собрались, а заними кострированный кот увязался. Они и спрашивают, а ты кошак куда собрался, тыведь уже ничего не можешь.
А я...консультировать буду.  Вот и среди конструкторов такие консультанты бывают.
Если, что то не так вы простите, меня.
До зустричи!
 
Я вам не только не безразличен как персона. Но вам даже интересен мой подход к делу. Вас конечно шокировало моё появление на фоуме вы жили спокойно, и вдруг в вашем тихом омуте плюхнулся камень. Разогнал тину и в создавшемся отверсти появилось солнышко. Первый момент шок глаза слепит ну а потом ничего привыкните. 
И "комплекс Наполеона".

В ближайшую поликлинику - немедленно!!!
 
\\r
Буду признателен. Спасибо.

http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?p=32215#post32215

  Спокойствие,только спокойствие.........экий Вы заводной ! 😉

Тут другое видео, поподробней
http://ifolder.ru/17413799

Товарищи, хорош меряться ... , ладно бы я с кем чем мерился, мне в силу возраста простительно 😉
 
\\r
Буду признателен. Спасибо.

http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?p=32215#post32215

  Спокойствие,только спокойствие.........экий Вы заводной ! 😉

Понял!....  Тебя я  понял, умолкаю, а то по шее получу. и подвиг свой не совершу.
 
Назад
Вверх