Оцените\осудите конструкцию

Нет у вас еще никакого оригинала. А реечки хоть и 5 мм, они все покажут. У вас же кругом ферма, а ферму на бумаге можно нарисовать линиями с практически нулевой толщиной, это ведь ничего не меняет.

Хорошо, давайте так. Если вы подвесите палочку за верхушку и ткнете в нижний конец пальцем, что палочка воспримет? Ничего, она просто отклонится (уйдет из под нагрузки). Если подвесите карданный вал о Камаза и ткнете, тоже самое будет! Если же Вы поставите подкосик, то появится неизменяемая фигура - треугольник. А поскольку она не изменяемая, то и отступать палке некуда. Хочешь не хочешь придется принимать на себя нагрузку.
 
А Вы сотношения плечей прикиньте и посмотрите во снолько раз увеличится нагрузка в заделке. Кроме мяса трубы Вам еще надо эту нагрузку дальше в конструкцию пропустить, а там появимся смятие под крепежными элементами, а там у Вас Ад31, у которого не сигма, а так одно название. Неет если есть возможность решить все с боьшими строительными высотами (расстояние между опорами) надо до последнего не давать нагрузкам расти. Тем более что у Вас вырисовывается чудненькая КСС.
 
Вы хотите вес пустого без мотора - 50 кг, насколько я помню. Выкиньте колеса и тд, что останется? Бороться за каждый грамм придется.
 
Я вообще планирую консоли крепить не на кронштейны, а на трубу меньшего диаметра, дабы как раз не грузить хлипкие люминьки лишними нагрузками. Просто удлиннять нижнюю трубу ещё и назад не хочу - если из самолета во все стороны торчат трубы это точно говорит о том, что его конструкция нерациональна 🙂 да и все эти трубы имеют всётаки вес - там 100 грамм, там 150 - так и выйдет у меня взлетная не 150 а 200 😱
 
Не, это Вы зря. Сказали 50 (так сказать озвучили ТЗ) старайтесь изо всех сил. Тем более, что пока нет оснований говорить о необходимости увеличения веса.

---Я вообще планирую консоли крепить не на кронштейны, а на трубу меньшего диаметра, дабы как   раз не грузить хлипкие люминьки лишними нагрузками.---

А "труба меньшего диаметра" у Вас в конструкции силой мысли держится? Кронштейн и ваша трубка это АБСОЛЮТНО одно и то же. Вы эту трубку, своей длинной трубой лонжерона, как ломиком выворачиваете из остальной конструкции. Для использования консольных элементов должныбыть более чем веские основания. По этой же причине мне не нравится моя же идея с увеличенной назад нижней трубой, тк этот апендикс и является консольным элементом.

Смотрите: приложим к середине нижнего лонжерона консоли силу равную 10 Н (около 1 кг). Плечо до корня около 1 м. Момент равен 10*1=10 Нм. Диаметр трубы около 0,06 м (60 мм). Тогда сила в стенках трубки 10 Нм/0,06=166,7Н, те в 16.7 раз больше. Возмем схему с передним продольным подкосиком. Вы сказали там около 150 мм. ТО вся сила в трубе лонжерона, а также в переднем узле крепления подкосика 10/0,15=66,7 Н т.е в6,7 раза больше чем приложенная и в 2.5 раза мньше чем в первом случае. Кроме того на эту силу работает все сечение трубы лонжерона, а в первом половинка,даже меньше (приблизительно четверть). В итоге для восприятия одной и той же исходной силы вам нужно в первом случае в 5...10 раз больше мяса чем во втором! Ну это упрощенно конечно, но с крепежем еще хуже будет.
 
Про ноги-тормоза тоже?

А что, можно не только как тормаза использовать, но и на разбеге помогать 🙂

Подумал тут по поводу горизонтальных подкосов в нижнем крыле - не лучше будет поставить их и перед лонжероном и сзади? Дабы не выносить ничего назад?
 
Подумал тут по поводу горизонтальных подкосов в нижнем крыле - не лучше будет поставить их и перед лонжероном и сзади? Дабы не выносить ничего назад? 

Просто вперед коротенький поставте, мне кажется.
С углом в плане между лонжероном и подкосом не меньше 30 градусов.
 
А расчалки хвоста куда будете крепить и какие они предполагаются?
 
К специально для этого предназначенной перекладине, к ней же и ремни хочу крепить. Саи расчалки - стальные тросы 3 мм.
 

Вложения

  • top_001.jpg
    top_001.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 119
Поясните мотивы Вашего решения. Как это работает, в смысле какае нагрузки воспринимает и куда передает?
 
По моим представлениям 🙂 они должны разгрузить узел сочленения хвостовой балки с фермой фюзеляжа при боковых нагрузках.
 
Каким образом? Покажите куда текут нагрузки. Я начну , а Вы продолжте. Смотрим только плановую проекцию. Приложим боковую силу к килю. Эта сила уравновешена сжимающей силой в хв балке и растягивающей в расчалке. Дальше?
 
Назад
Вверх