О,Пи-2 жив!Значит будете радовать нас этой веселой темой и дальше,что отрадно слышать на фоне некоторой грызни тут на Форуме.
По конструктиву,сам прорисовывал подобную идейку для основного шасси самолета с хвостовой опорой.Только боковые раскосы шли к рессоре дальше от колеса,примерно на середину.Прогиб рессоры от точки крепления вверху и до боковых раскосов,а также изгиб остальной части рессоры от этого места и до колеса,предполагал ход аммортизации миллиметров 200.В Вашем случае,на мой взгляд,тоже было бы логично перенести точку крепления подкосов вверх по рессоре,таким образом оставшаяся часть с колесом будет весьма похожа на классическую хвостовую опору.Соответственно управление можно завязать как и там,от вилки через пружины на троса проводки.Троса можно поднять вверх по рессоре,или через ролики развести вдоль боковых раскосов,тут уж как Вам будет удобнее.
Саму вилку,соответственно,я бы тоже взял от проверенных образцов типа RV,которые есть в сети,смысла в "велосипедноподобной" не вижу.
Я считаю,что подобная идея,грамотно выполненная,позволит "глотать" подвеске знатительные неровности,без боязни поломать опору,особено переднюю.