Оцените переднюю стойку шасси

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Сообразил из подходящих материалов стойку- в основе вилка от Хонды Лид и кое-что еще. За деревянную переднюю опору просьба сильно не пинать, она будет заменена на пластиковую рессору прямоугольного сечения. Но эта березка тоже неплохо аммортизирует! Смысл аммортизации - в изгибе носовой стойки и одновременно центральной стойки.
очень прошу конструктивно!!!
 

Вложения

  • Foto0530.jpg
    Foto0530.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 115
  • Foto0531_002.jpg
    Foto0531_002.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 112
  • Foto0532_001.jpg
    Foto0532_001.jpg
    79 КБ · Просмотры: 110
Сообразил из подходящих материалов стойку- в основе вилка от Хонды Лид и кое-что еще. За деревянную переднюю опору просьба сильно не пинать, она будет заменена на пластиковую рессору прямоугольного сечения. Но эта березка тоже неплохо аммортизирует! Смысл аммортизации - в изгибе носовой стойки и одновременно центральной стойки.
очень прошу конструктивно!!!

🙂Это вы что самолёт Можайского повторяете? Любопытно посмотреть полностью. С лёгкой иронией..... но восхищён. Успехов.
 
У вас тут все на излом работает. О какой амортизации вы говорите. К тому-же ваша "березка"прямой стержень, куда она будет гнутся, влево вправо, назад вперед? Ну если даже она согнется, то согнутся и боковые распорки. И что это за вертикальная труба? Ну а если честно так и хочется добавить две оглобли и лошадь. 
 
О,Пи-2 жив!Значит будете радовать нас этой веселой темой и дальше,что отрадно слышать на фоне некоторой грызни тут на Форуме.
По конструктиву,сам прорисовывал подобную идейку для основного шасси самолета с хвостовой опорой.Только боковые раскосы шли к рессоре дальше от колеса,примерно на середину.Прогиб рессоры от точки крепления вверху и до боковых раскосов,а также изгиб остальной части рессоры от этого места и до колеса,предполагал ход аммортизации миллиметров 200.В Вашем случае,на мой взгляд,тоже было бы логично перенести точку крепления подкосов вверх по рессоре,таким образом оставшаяся часть с колесом будет весьма похожа на классическую хвостовую опору.Соответственно управление можно завязать как и там,от вилки через пружины на троса проводки.Троса можно поднять вверх по рессоре,или через ролики развести вдоль боковых раскосов,тут уж как Вам будет удобнее.
Саму вилку,соответственно,я бы тоже взял от проверенных образцов типа RV,которые есть в сети,смысла в "велосипедноподобной" не вижу.
Я считаю,что подобная идея,грамотно выполненная,позволит "глотать" подвеске знатительные неровности,без боязни поломать опору,особено переднюю.
 
Гламур, однако.
Отправьте останки велосипеда туда, откуда взяли )))
🙂
 
Ну что вы ребята...... конечно конструкция вызывает массу сомнений (мягко говоря) Но то, что человек работает и работает вдохновенно достойно уважения. Лучше подскажите, что нужно сделать. Чтобы развеять сомнения. Про палочку вы зря она будет работать благодаря люфтам и шаткости конструкции только вот провисшие тросы, возможно временно, не дадут чувства переднего колеса а если их натянуть, при прогибе палочки пойдут рывки тросов. В общем трудится и ещё раз трудится как завещал великий Ленин. И не унывать, не у всех, всё сразу получается.
 
Отнюдь! Это ж Пи-2! Там полная гармония! 🙂
А по сути...это ж простейший пространственный ферменный элемент, передняя "рессора" работать будет лишь за счёт деформации при растяжении-сжатии, т.е. практически не работает. т. Пименов, как у вас,в МАИ были отношения  с сопроматом? 😉
 
Я так понимаю, условия приближены к фронтовым!
Товарищ Сталин приказал лететь бомбить Берлин, а тут неисправность! Что делать?! Хорошо три швабры, моток проволоки и колесо от инвалидки попались под руку .Иначе не избежать бы расстрела экипажа.
Так что все норм!
Правда война вроде 70 лет как кончилась!
 
Для тех - кто не знаком с началом истории чудо изобретения - будет интересно ознакомиться с  предидущей темой автора по ссылке :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1347561665
Предупреждаю - прочтение темы на работе - может выключить Вас из трудового процесса до конца дня....
Постарайтесь не обескуражить случайных свидетелей - взрывами хохота и попытками уползти под стол.
 
Зря вы все так.Уйдут же снова в подполье,и так и не узнаем новых тем для обсуждения.))Просили же вас,по конструктиву.
 
Вот фото стойки МиГ-29К. Принципиально не отличается- те же 4 опоры- 2 поперечные , 1 вертикальная и 1 передняя с аммортизатором. Только есть гидроцилиндр снизу. Нагрузка на эту стойку составляет более ХХ тонн (точная цифра-военная тайна), а на мою 140 кг. Да, у меня относительная жесткость конструкции значительно меньше, но и колесо относительно больше - его я чуть приспустил, и аммортизация  оказалась на приемлемом уровне.
 

Вложения

  • Stojka_MiG.png
    Stojka_MiG.png
    116,2 КБ · Просмотры: 134
Вот фото стойки МиГ-29К. Принципиально не отличается- те же 4 опоры- 2 поперечные , 1 вертикальная и 1 передняя с аммортизатором. 
Вот так , авиаторы : " принципиально не отличается" . Сказано же было : "замечания только конструктивные". Может быть топикстартер всё же представит кинематическую схему стойки , показанной на фото ? ( очень уж фото невразумительные)
 
АвиамеханикN1,а как Вы определяли "приемлемый" уровень амортизации,неужели Пи-2 подлетывал?На асфальте(это же избавитель от пробок на автодорогах),на бетонке,или грунт?А может прям с чисто поля?
У Вас амортизация за счет спущенного колеса и общей хлипкости конструкции до добра не доведет.Прислушайтесь к советам,а то опять будет "як тады"))
 
Вот фото стойки МиГ-29К. Принципиально не отличается- те же 4 опоры- 2 поперечные , 1 вертикальная и 1 передняя с аммортизатором. Только есть гидроцилиндр снизу. Нагрузка на эту стойку составляет более ХХ тонн (точная цифра-военная тайна), а на мою 140 кг. Да, у меня относительная жесткость конструкции значительно меньше, но и колесо относительно больше - его я чуть приспустил, и аммортизация  оказалась на приемлемом уровне.

Нет дорогой друг ваша стойка далеко не аналог миг 29. У вас нет работающего элемента. В стойке миг 21 в средине пневмогидроцилиндр. А вилка в виде двух звенника работает как амортизатор. Так, что поработайте над своей стоечкой. На иронию не обращайте внимание.Это нормально на форуме. Меня по началу тоже освистывали да и сейчас стараются куснуть по больнее. Это всё же полезнее чем рукоплескание.
 
Вам задали уже с десяток конструктивных вопросов. Вы не на один не ответили. Так что-же вы хотите?
 
Назад
Вверх