Оцените переднюю стойку шасси

Вот фото стойки МиГ-29К. Принципиально не отличается- те же 4 опоры- 2 поперечные , 1 вертикальная и 1 передняя с аммортизатором. Только есть гидроцилиндр снизу.

У этих "продольно-поперечных опор" есть свои названия и назначения в конструкциях шасси, ну и без сопромата конечно никак.
 
ОК!
 

Вложения

  • Shema.png
    Shema.png
    10,2 КБ · Просмотры: 128
У матросов нет вопросов?
Уже 50 просмотров прошло и куда только подевались наши "мышиные жеребчики", болтуны-грамотеи?
Догадался! Они наперегонки скачивают эту схему в ЦРУ!!!
 

Я вашу схему сразу понял только при этом должно быть телескопическое звено на передней рессоре иначе она не будет играть. Это жесткий треугольник. А звено просто выдернется если не будет ограничения хода.  Гибкая телескопическая стой при изгибе должна укорачиваться. Но треугольник может не дать хотя я писал будет работать благодаря люфтам и подвижкам  хилых узлов. В схеме у вас появился угол наклона вилки это придаст мягкость работе увеличив изгибающие нагрузки. В общем в ваших рассуждения зерно есть 🙂.
 
Треугольник будет деформироваться в пределах растяжения вертикальной стойки. На критический случай аварийной посадки эта стойка должна сложиться - то есть просто разорваться
 

Вложения

  • Shema1.png
    Shema1.png
    1,9 КБ · Просмотры: 114
в пределах растяжения вертикальной стойки. 

Вертикальная стой ка не будет растягиваться она будет укорачиваться. И кривая тоже будет просится укоротиться. Любой изгиб укорачивает тягу примером может служить лук.
 
куда только подевались наши "мышиные жеребчики", болтуны-грамотеи?Догадался! Они наперегонки скачивают эту схему в ЦРУ!!!
Ну и шуточки у Вас , уважаемый , скорее это речь мелкого хулигана.                ПО СХЕМЕ.  Вредное воздействие боковых усилий можно устранить без боковых тяг, достаточно изменить конструкцию гибкого элемента подвески. Тем более , что изменение продольного угла наклона оси поворота Ваши боковые тяги не устраняют.
 
Назад
Вверх