Отзывы о Glance EFIS от ООО "Фронтлайн Авионикс".

Добавлю еще фото инсталляций из своего архива:
Экстра 330-я
 

Вложения

  • Extra_330Lx.JPG
    Extra_330Lx.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 168
Финальный вариант Дельфина 10-М из Кронштадта, отличный аппарат вышел.
 

Вложения

  • Dolphin-10M.JPG
    Dolphin-10M.JPG
    32,9 КБ · Просмотры: 173
Модернизированный Спринт ( ВиС ) с СУ на базе БМВ от Юры Плюшкина (Волгоград)
 

Вложения

  • IMG_5441.JPG
    IMG_5441.JPG
    93,5 КБ · Просмотры: 171
Еще один пример установки на автожир от Михаила Спрядышева ака Супер из солнечной Астрахани.
 

Вложения

  • image_498.jpeg
    image_498.jpeg
    70 КБ · Просмотры: 169
Редкая авиатика с богатой авионикой,. Прям Стеклянный кокпит!  Питеру привет! 
 

Вложения

  • aviatika_003.jpg
    aviatika_003.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 169
Еще один заграничный клон Каба
Весь контроль двигателя заведен в Glance EFIS через адаптер последовательного порта A232. Он берет данные со штатного ECU мотора.
Двигатель - MW-fly- теперь мы поддерживаем и его.
 

Вложения

  • IMG_5491.JPG
    IMG_5491.JPG
    64,9 КБ · Просмотры: 173
  • IMG_5490.JPG
    IMG_5490.JPG
    59,4 КБ · Просмотры: 179
Кстати, для тех, кто еще не знает.
К нашему комплексу можно подключить радиовысотомер Wavenet

Диапазон высот 0-500м, разрешающая способность - 1/8 м. (0.125). Частота обновления данных - 10 Гц, работает в безлицензионном диапазоне 2.4ГГц

Есть в наличии под наш комплекс и под заказ со штатным указателем. Для наших клиентов отдаем дилерскую скидку. Цена вопроса от 2100 евро
 

Вложения

  • Wavenet_RA.JPG
    Wavenet_RA.JPG
    34,8 КБ · Просмотры: 171
Кстати, для тех, кто еще не знает.
К нашему комплексу можно подключить радиовысотомер Wavenet

Диапазон высот 0-500м, разрешающая способность - 1/8 м. (0.125). Частота обновления данных - 10 Гц, работает в безлицензионном диапазоне 2.4ГГц

Есть в наличии под наш комплекс и под заказ со штатным указателем. Для наших клиентов отдаем дилерскую скидку. Цена вопроса от 2100 евро
Как он ведет себя над водой?
 
По заявлениям производителя, хорошо. Мы для лодок его и заказывали. Но, признаться, самим протестировать пока возможности не представлялось.
 
По заявлениям производителя, хорошо. Мы для лодок его и заказывали. Но, признаться, самим протестировать пока возможности не представлялось. 
Сезон скоро кончается.
Могу предоставить борт для тестирования.
На нем уже ваш EFIS стоит.
Как у Вас дела с автопилотом?
Можно было бы заодно приколхозить.
 
Вчера в полете случился "глюк" прибора. Ни с того не сего авиагоризонт упал на бок!!!!
Хорошо это случилось не в облаке, но почувствовал я себя прямо скажем неуютно.
Перезагрузка прибора привела все в норму, но ощущение неуверенности осталось. Когда он глюкнет в следующий раз?
 
Всем доброго дня!
Несколько дней назад при включении прибора две верхние аэронавигационные бд отметились красным и на экране навигации исчезли площадки и зоны ВП.
Что делать как быть?
 
Други, только у меня проблемы с базами или просто никто в EFISe навигацией не пользуется?

У меня та же проблема. Разработчики говорят, что это происходит после истечения срока годности базы.
Нужно продлевать подписку на базу, что стоит 2000р/год.
Также они готовы сделать прошивку, в которой база не требует обновлений. Но это нужно прибор отсылать в Москву.
 
Нужно продлевать подписку на базу, что стоит 2000р/год.
Хм. А там разве не аоповская база площадок используется? Интересное дело.
Вообще, конечно, база не должна требовать обновлений по умолчанию. Есть желание/потребность - обновил.
Однако, первая серьезная претензия к прибору.
 
База не АОПовская - там же ещё структура ВП и населенные пункты.

Особенно неприятно то, что база просто перестаёт работать в самый неподходящий момент, вместо выдачи предупреждения.
 
Приборы с прошивкой до 4.6 использовали БД, сконвертированные из баз РАОПА. И там были только площадки.

Более свежие приборы используют базы данных в формате ARINC-424, поставляемые Брифинг+
В них, кроме площадок, содержится информация по навигационным средствам и структуре ВП. И не только по России, а по всему миру.
В дополнение, новые приборы имеют базу данных населенных пунктов РФ. Ее обновлять не надо.

Базы данных, поставляемые с прибором, год обновляем бесплатно, далее их можно заказать в Брифинг+

У нас можно заказать базы РАОПА в формате ARINC-424 под новые приборы, но там будут только площадки РФ.
 
Вчера в полете случился "глюк" прибора. Ни с того не сего авиагоризонт упал на бок!!!!
Хорошо это случилось не в облаке, но почувствовал я себя прямо скажем неуютно.
Перезагрузка прибора привела все в норму, но ощущение неуверенности осталось. Когда он глюкнет в следующий раз?

Как сезон завершите, присылайте курсовертикаль на проверку. Погоняем на стенде, отсервисим ее. Так быть не должно. А вы, заодно, разъем и кабель курсовертикали проверите.

А в приборные условия с одним авиагоризонтом ( и одной курсовертикалью) залезать нельзя. Это даже в ФАП заглядывать не нужно, здравый смысл есть на это.

Хотите уверенности - новые прошивки поддерживают до трех курсовертикалей в сети, для резервирования.
 
У меня их как раз три.
Одна Ваша, вторая Гармин, а третья в айфоне.
Теперь прежде чем залезть активирую все.
 
Назад
Вверх