Паравоз и Квадролет

Понятно,  ремень поварачивать не планировал, редуктор как у тебя только ниже, ремень как и винт снимаются при переоборудовании (каждый для своих стихий), сагласись гаишник не поймет что за пропеллер у мото сзади, а саму телегу при оформлении как мото, при виде винта, у инспектора тоже появятся глупые вопросы.  Идея исходила из этого.Патризанские цели 🙂
 
Вопрос к vas: если не секрет, от чего конические шестерни брали? Я как не искал - ничего не мог найти с передаточным ниже двух.
А по поводу регистрации - так кто ж поедет в ГАИ с винтом и его кожухом? ;D Я бы, перед посещением МРЭО все, что касается летательных свойств, спрятал бы подальше, а после получения техпаспорта уже всё побоку.
 
Шестерни стоят от Вихря. Я тоже не смог найти ничего сносного 1:1, пришлось ставить пока что есть. Теперь ищу возможность сделать это по-человечески. (Заодно и передаточное отношение на колеса нормальное получится.)
 
Назад
Вверх